Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Делал я такой аппарат. Красил кистью , художественными красками на пихтовом лаке.
В планах снова сделать его . но уже на современном уровне.
Неплохая модель если не придираться к цветам. У меня такой - в матчевском исполнении.
Сделана отлично. Ну а прототипом могли быть кто угодно - МВ339 ,Хок,Л-39,МИГ-АТ.Могли и сами разработать. По уровню конструкторской мысли Китай уже далеко не тот что раньше...
Неплохо для 90х. Тем более - переделка Хасегавы. Большинство модели этой фирмы просто собирали и красили.
Сборка , покраска - неплохо и по нашим временам. не очень только подтеки , нанесенные кистью или зубочисткой. Что до копоти по бортам , то вполне оправдан ассиметричный рисунок - ведь винт поток не только толкает назад , но и закручивает.
В связи со спецификой моей деятельности имею дело с нержавейкой. Так вот . даже на пищевой нержавке при эксплуатации возможен налет ( а здесь рядом мотор с парами масла), который пригарает. При воздействии высоких температур ( рядом со сварными швами) цвет также меняется( потому и зачищаем шов механически или химически.Посему иобечайки могут иметь разные цвета, в зависимости от сорта стали , от температурного режима , от особенномтей эксплуатации...
Отличная получилась модель. У самого лежит транспортный вариант но никак не могу найти декаль. Уж очень хочется сделать именно гражданскую машину...
Редкостный уродец. По моему мнению. Я не решился потратить немало денег за такую машину. Сборка неплоха , будь другая окраска - претензий бы не было. Но серебрянка вскрывает мельчайшие дефекты....
Качество по нашим временам очень невысокое. Вот следующая модель ,надеюсь , получится лучше.
Везде указывается "бронзовый". На модели и покрашено "бронзой" - порошок, разведенный на лаке. На фото видно - должна быть желтоватая ( горелая) нержавейка. На следующем "гладиаторе , на этот раз - та же модель , но Ревелловского розлива постараюсь это учесть.
Цитата:
Дело в том, я уже кому-то отвечал, многие формы проходили через ДФИ, и местные "барыги" успешно реализовывали продукцию экспериментального цеха. Да и переписка тогда была очень мощная (по обмену, я имею в виду)
Да, переписка была активная. Я покупал модели( по объявлениям в польских и чешских журналах находил коллег) в Харькове ,в Ярославле , Ташкенте- пересылал в Польшу ,Чехословакию и даже СЩА, получал модели взамен. Часть продавал , часть оставлял себе , часть выменивал. И так по кругу... Так и создал свою коллекцию. И было немало таких "спекулянтов".
На ошибках , как известно , учатся.
Неудача с Шинзаном дала много полезного для разработки Рензана.
Кстати, модель снова появилась в продаже - вчера видел в ассортименте Хоббифорю.
Об обзоре - один из лучших на Каропке . А то ведь народ ограничивается фото и парой фраз...
По- моему с годом выпуска поторопились. Могу ошибаться , но Бакинские модели появились году этак 83м. Причем это были Вампиры. А вот когда их сняли с производства - запустили "Кобры". Это был уже год 85й. Почему могу судить - Бакинские да Ташкентские модели оперативно появлялись в наших магазинах , в отличие , например от Украинских или Белорусских...
А вы еще не знали , наверное и о "Шинзане" - также четырехмоторном бомбере , одном из предшественников "Рензана"(G8N1)
Модель просто замечательная. Недостатки если и есть - замечать их не хочется.
Немного по названию . "Le Glorieux" - "глориес" у англичан - насколько я помню школьную программу - "Славный" . "La Gloire"- "глория" у англичан - "Слава". Поправьте меня , если я не прав.
Стабильность - признак мастерства. Люфт 46 , теперь уже японский... Придираться к матчасти не буду, но наружный крой по нашим временам не смотрится... Да и ОЗ темноваты...
Для экспресс- сборки - неплохо. Но схема окраски... Насколько я помню - должен быть камуфляж Sand -Middle Stone-Azure blue.У британцев слишком уж все регламентировано- и цвета и расположение пятен. Окраску вполне можно было взять и родную и НОВОвскую У вас же схема больше похожа на американскую , но в Африке воевали с американскими кокардами уже более поздние модификации -Уорхауки..
Снимки удались. О модели я высказывался на сайте и при личном общении - отличное исполнение. В жизни лучше чем на фото ( даже этих). Посмотрел я на модели Николая Числина и ваши - заказал фиксовский набор ( Матчбокс собран , тамия лежит- будет почти комплект...)-собиру разные модификации.
Отличная модель. И окраска не очень распространенная.
На представленной фотографии - обычная двойка , стандартной оранжево- синей схемы. Единственное отличие - эмблема ГАИ на носу.
Мы возили ГАИшников на восьмерке. Обычная камуфляжная машина. Правда со звездами и гражданским обозначением RA22784 . Затем гражданское обозначение закрасили, нарисовали номер026.
В ГАИшной окраске я видел на окраине аэродрома лежащие на боку останки "двоечки" . Цвета действительно соответствовали автомобилям ГАИ ( желтый и синий) , был и герб СССР. Но году этак в 1998м его сдали в металлолои...