Як-1
















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всем привет!Представляю ещё одну модель в 1/72 масштабе теперь от Звезды. По детализации, по сходимости деталей очень понравился набор. Единственный минус-это как решена зона остекления, ушей и фюзеляжа, которая выполнена прозрачной деталью и у меня не получилось вывести в ровную линию. Понятно, что сделано для унификации.. и с другой модификации сложность не предвтдется. Патрубки рассверлил. Красил Тамией, лак Джим Скейла (лак нормальный). Для камуфляжа катал колбаски. Декали привариваются очень хорошо. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9384 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.98 |


































Комментарии
68 лет
На сайте с 21.09.2010
60 лет
На сайте с 18.07.2010
48 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 04.03.2012
Но, можно было бы разбавить черный небольшими полутонами, чтобы объёмом заиграли плоскости.
На сайте с 02.08.2010
70 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 26.05.2023
На сайте с 29.07.2012
только стойки шасси от ранней модификации,вилка должна быть сварная,у вас кованая на раннюю серию.
А когда сварные стали устанавливать? "Уши" появились ещё в конце 1941-го; и внедрялись ли все эти изменения одновременно - для меня вопрос, например.
На сайте с 21.04.2017
А когда сварные стали устанавливать? "Уши" появились ещё в конце 1941-го; и внедрялись ли все эти изменения одновременно - для меня вопрос, например.
Уши пошли примерно с 49 серии Саратовские серии были по 50 машин, так что где-то вторая декада января 1942. Повод для ушей был в том, что с интервалом в одну неделю пришло два противоречащих приказа, один о строжайшей экономии плексигласа, а второй срочно установить посадочные фары, потому как без них угробили куеву тучу машин ПВО и ежедневно продолжаем гробить. Тут директору завода креативная идея в башку и долбанула: сократить площадь остекления задней части фонаря по типу лагг-3, часть сокращенки пустить на остекление фары, а часть на "экономию". В таком варианте яки выпускались 2-3 месяца, потом одумались и оставили фары только под нужды конкретного заказчика, только тем кому надо
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 29.07.2012
Уши пошли примерно с 49 серии Саратовские серии были по 50 машин, так что где-то вторая декада января 1942.
Я читал, что ещё в ноябре 41-го. ¯\_(ツ)_/¯
На сайте с 21.04.2017
А вот приказы, с которых те уши начались, они даже и не ноябрь, а ещё сентябрем написаны были.
На сайте с 20.06.2020
От себя лично добавлю капельку дегтя: сбив краски показан отлично, но на стыке дерева и металла. Он там должен выглядеть по-разному имхо. Дерево равномерными царапками до светло-коричнеаювой грунтовке, как у вас и сделано на отлично просто, а вот повреждения на металлической части должны быть более кусками и до алюминия.
Цвет винта должен отличаться от цвета пятен АМТ-6
42 года
На сайте с 09.02.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий