Цитата: Цитата:Понравилось! Хорошая работа. Понравились и натурные фотографии (хотя обычно мне они не очень нравятся), гармонично сделано!
Подскажите, промываете аэр от пацифика?
Да, либо из фирменной промывалкой, либо такой же от ARM-PNT.
Понравилось! Хорошая работа. Понравились и натурные фотографии (хотя обычно мне они не очень нравятся), гармонично сделано!
Подскажите, промываете аэр от пацифика?
Цитата: Ну так чистенько и аккуратно, сам сейчас стараюсь не угваздюкивать модели. Вопрос разве что к сколам на лопастях не с той стороны. И мотлинга бы побольше..
Цитата: Понравился)))
Цитата: Красиво получилось .
"По традиции JS отвалился вместе со скотчем"- зачот за юмор.
Увы, знакомо -"А говорили наш Феликс-железный"(из старого анекдота)
(очень бы хотелось, чтобы JS читал этот сайт).
Цитата: Очень хорошая, и аккуратная работа.
С Уважением, Андрей.
Цитата: Понравилась Фока.
Спасибо всем за отзывы!!
Цитата: Аккуратно, понравилось, но без свастики на киле смотрится всё же странно.
Прошу сделать снимки видов в плане, аналогично как на чертеже. Сейчас видов сверху в плане нет вообще, а виды сбоку сделаны под небольшим наклоном сверху, и кажется, что створки шасси съехали по стойке вниз. Хотелось убедится, что я ошибаюсь в своём видении этого аспекта работы.
Про требования к фото можно прочитать здесь, на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
Снимки добавлю. Для створок там посадочные места, иак что не должен промахнуться.
Цитата: Цитата:Цитата:Можно поподробнее про лак от JS.? Какой, как разводили , на каком давлении и сколько слоёв .?
Спиртовой, глянцевый. Разбавлял на глаз, прям чтобы очень жиденький был. Давление около 2 ставлю. где-то 2 прохода сделал. Для смывки норм.
Понятно. Я тоже решил попробовать спиртовой глянцевый . Руководствовался обзорами на ютубе, в часности К.Сотникова.
Там он дует его на 1,2 и разводит тоже "на глаз". Решил повторить технологию. Не получилось, хотя лак высыхает практически быстро. Первый слой дал глянец , а после выдержки в 20 мин, второй слой дал шагрень. Финиш. Испорчено было и настроение и "кошка".Справедливости ради надо сказать, что и один слой для смывки нормально .
Поэтому у вас, как у практика спросил. Теперь попробую рецептуру как у вас : как вода и давление 2 .
Может ещё жиже разводит.
Цитата: Можно поподробнее про лак от JS.? Какой, как разводили , на каком давлении и сколько слоёв .?
Спиртовой, глянцевый. Разбавлял на глаз, прям чтобы очень жиденький был. Давление около 2 ставлю. где-то 2 прохода сделал. Для смывки норм.
Спасибо всем за комментарии!!!
Отличнейшая работа!!!
Отличная работа!
Понравилась работа!
Отличная работа!
Ух, хорош!
в избранное забрал.
Хорошая работа! Фоток бы побольше и посветлее)
Замечательная модель!
Цитата:
Цитата:Понравилось! Хорошая работа. Понравились и натурные фотографии (хотя обычно мне они не очень нравятся), гармонично сделано!
Подскажите, промываете аэр от пацифика?
Да, либо из фирменной промывалкой, либо такой же от ARM-PNT.
а у фирменной промывалки сильный запах?
Понравилось! Хорошая работа. Понравились и натурные фотографии (хотя обычно мне они не очень нравятся), гармонично сделано!
Подскажите, промываете аэр от пацифика?
Классно сделано. Живописно.
Цитата:
Ну так чистенько и аккуратно, сам сейчас стараюсь не угваздюкивать модели. Вопрос разве что к сколам на лопастях не с той стороны. И мотлинга бы побольше..
Цитата:
Понравился)))
Цитата:
Красиво получилось .
"По традиции JS отвалился вместе со скотчем"- зачот за юмор.
Увы, знакомо -"А говорили наш Феликс-железный"(из старого анекдота)
(очень бы хотелось, чтобы JS читал этот сайт).
Цитата:
Очень хорошая, и аккуратная работа.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Понравилась Фока.
Спасибо всем за отзывы!!
Цитата:
Аккуратно, понравилось, но без свастики на киле смотрится всё же странно.
Прошу сделать снимки видов в плане, аналогично как на чертеже. Сейчас видов сверху в плане нет вообще, а виды сбоку сделаны под небольшим наклоном сверху, и кажется, что створки шасси съехали по стойке вниз. Хотелось убедится, что я ошибаюсь в своём видении этого аспекта работы.
Про требования к фото можно прочитать здесь, на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
Снимки добавлю. Для створок там посадочные места, иак что не должен промахнуться.
Цитата:
Андрей, хорошая работа. А почему створки шасси не закрыл?
спасибо! не понял про створки.)
Отличная работа! Понравилось как внутрянка прорисована.
Цитата:
Отличная работа коллега, поздравляю! Хорошо смотрится вода, из чего делали?
С Уважением, Андрей.
Спасибо. Вода-эпоксидная смола.
Цитата:
Цитата:Цитата:Можно поподробнее про лак от JS.? Какой, как разводили , на каком давлении и сколько слоёв .?
Спиртовой, глянцевый. Разбавлял на глаз, прям чтобы очень жиденький был. Давление около 2 ставлю. где-то 2 прохода сделал. Для смывки норм.
Понятно. Я тоже решил попробовать спиртовой глянцевый . Руководствовался обзорами на ютубе, в часности К.Сотникова.
Там он дует его на 1,2 и разводит тоже "на глаз". Решил повторить технологию. Не получилось, хотя лак высыхает практически быстро. Первый слой дал глянец , а после выдержки в 20 мин, второй слой дал шагрень. Финиш. Испорчено было и настроение и "кошка".Справедливости ради надо сказать, что и один слой для смывки нормально .
Поэтому у вас, как у практика спросил. Теперь попробую рецептуру как у вас : как вода и давление 2 .
Может ещё жиже разводит.
Цитата:
Очень понравилась модель!
Цитата:
Замечательно получилось)))
Цитата:
Оригинальная и очень красивая работа!
Цитата:
Классный "почтальон"!
Спасибо за отзывы!=)
Цитата:
жаль тросов нет, их как будто не хватает) Но и без них исполнение превосходное!
да, они добавили бы ажурности...
Цитата:
Можно поподробнее про лак от JS.? Какой, как разводили , на каком давлении и сколько слоёв .?
Спиртовой, глянцевый. Разбавлял на глаз, прям чтобы очень жиденький был. Давление около 2 ставлю. где-то 2 прохода сделал. Для смывки норм.