P-40E War Hawk
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Всем привет!Представляю вашему вниманию свою очередную модель-самолет P-40. Это моя первая модель в масштабе 1/32.Выбирал модель, чтобы для начала несложная была. Р-40 красивый самолет, также очертания модели мне напомнили бумажную модель (в похожем, наверное, масштабе) из детства-то ли ЛаГГ, то ли Ла, у которого был черный пластмассовый винт и шасси. Очень понравилась пасть и китайские знаки, поэтому сразу решил, какой вариант будет. Модель собирается просто и приятно. Но отложил ее где-то на год или более-расстроившись, когда посадил пятно на переднем остеклении. Зашлифовать окончательно не удалось. На крупном фото вы сможете увидеть это пятно. Но потом решил, что лучше иметь самолет с пятном,чем просто детали в коробке-продолжил работу. В конце стройки решил сделать пару доработок-добавил элементы подвеса бака, проводку к колесам, штоки малым створкам шасси.Для окраски использовал тамию, намешивая цвет на глаз. Для везеринга использовал масло и пигменты. При окраске бака применил лак для получения более естественной облезлости. Завершающий лак полуматовый с добавлением матового от АК. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.5488 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 83.49 |
Комментарии
На сайте с 04.03.2012
И про пятно... После указания на то, что где-то там есть пятно на остеклении, пытался его разглядеть. Не смог ) Так что очередное доказательство того, что 90% косяков сторонний зритель не увидит и они останутся известны только автору ))
На сайте с 30.04.2013
Справа, по нижней кроме остекления)
30 лет
На сайте с 04.11.2015
55 лет
На сайте с 23.07.2019
- желательно указать модификацию, например P-40E
- цвет сомнительный, стандартный оливе драб совсем другой
- разве они не были камуфлированы в этой группе?
- нет тросов антенны
- слева на лобовом остеклении должно быть зеркало заднего обзора
- ниши шасси были с брезентовыми чехлами
- верхняя часть пасти наверное все же была закрашена (хотя вопросы по вариантам раскраски скорее для уточнения, возможно самолеты перекрашивали в процессе)
- строевые огни по бортам закрашены (были синие), горловина бака слева по борту то же (красная)
- насколько я понял Трумпетер традиционно не дает никакой технички? Прям не хватает, но понимаю, что купить её в этом масштабе проблематично...
На сайте с 08.06.2012
Позволю себе немного подушнить
Ох уж эти категоричные любители душных стандартов)) Полное название тогда уж должно быть - Curtiss P-40E Warhawk "White 106", 23FG, 76FS, pilot John E. Petach, Hengyang, China, July 1942. А теперь давайте посмотрим на фото прототипа - и что же мы видим?
- британского камуфляжа нет (и это нормально, часть гоминьдановских P-40 поставлялась окрашенными в альтернативу DG/DE, а часть в оригинальный OD, фото в сети куча);
- троса антенны нет;
- зеркала заднего обзора нет;
- верхняя часть пасти не закрашена;
- по конкретно этому фото непонятно, но у половины других из 23 FG бортовые огни заклеены/закрашены;
- с техничкой тоже беда, на гоминьдановских машинах она присутствует в следовых количествах.
Ну и мое любимое - "правильный" оттенок Olive Drab. Не поленитесь поискать цветные фото американских самолетов на тихоокеанском бассейне (именно оригинальные цветные, а не современные раскраски, цветная пленка у них уже была к тому времени в изрядном количестве). 50 оттенков фельдграу там конечно не будет, но вариантов 10-15 можно легко насчитать, Olive Drab в условиях тропиков иногда выгорал самым причудливым образом.
А сама модель мне очень понравилась, можно было бы немного больше подзагадить (23 FG еще те чумазики), но это дело вкуса.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
61 год
На сайте с 11.05.2016
Цитата:
Ох уж эти категоричные любители душных стандартов)) Полное название тогда уж должно быть - Curtiss P-40E Warhawk "White 106", 23FG, 76FS, pilot John E. Petach, Hengyang, China, July 1942.
Я вот здесь не согласен с иронией, название должно быть более-менее точное, ну хотя-бы как на коробке, если дальше лень разбираться.
Часто люди узнают о существовании такого самолёта вот по этой модели, которая потом начинает гулять по просторам интернета и возможно на неё ещё и будут ссылаться.
Р-40 с различными буковками совершенно разные самолёты, неужели трудно эту самую буковку в названии написать?
На сайте с 30.04.2013
На сайте с 30.04.2013
Цитата:Позволю себе немного подушнить
Ох уж эти категоричные любители душных стандартов)) Полное название тогда уж должно быть - Curtiss P-40E Warhawk "White 106", 23FG, 76FS, pilot John E. Petach, Hengyang, China, July 1942. А теперь давайте посмотрим на фото прототипа - и что же мы видим?
- британского камуфляжа нет (и это нормально, часть гоминьдановских P-40 поставлялась окрашенными в альтернативу DG/DE, а часть в оригинальный OD, фото в сети куча);
- троса антенны нет;
- зеркала заднего обзора нет;
- верхняя часть пасти не закрашена;
- по конкретно этому фото непонятно, но у половины других из 23 FG бортовые огни заклеены/закрашены;
- с техничкой тоже беда, на гоминьдановских машинах она присутствует в следовых количествах.
Ну и мое любимое - "правильный" оттенок Olive Drab. Не поленитесь поискать цветные фото американских самолетов на тихоокеанском бассейне (именно оригинальные цветные, а не современные раскраски, цветная пленка у них уже была к тому времени в изрядном количестве). 50 оттенков фельдграу там конечно не будет, но вариантов 10-15 можно легко насчитать, Olive Drab в условиях тропиков иногда выгорал самым причудливым образом.
А сама модель мне очень понравилась, можно было бы немного больше подзагадить (23 FG еще те чумазики), но это дело вкуса.
Спасибо за комментарий!!!
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Цитата:Позволю себе немного подушнить
Ох уж эти категоричные любители душных стандартов)) Полное название тогда уж должно быть - Curtiss P-40E Warhawk "White 106", 23FG, 76FS, pilot John E. Petach, Hengyang, China, July 1942. А теперь давайте посмотрим на фото прототипа - и что же мы видим?
- британского камуфляжа нет (и это нормально, часть гоминьдановских P-40 поставлялась окрашенными в альтернативу DG/DE, а часть в оригинальный OD, фото в сети куча);
- троса антенны нет;
- зеркала заднего обзора нет;
- верхняя часть пасти не закрашена;
- по конкретно этому фото непонятно, но у половины других из 23 FG бортовые огни заклеены/закрашены;
- с техничкой тоже беда, на гоминьдановских машинах она присутствует в следовых количествах.
Ну и мое любимое - "правильный" оттенок Olive Drab. Не поленитесь поискать цветные фото американских самолетов на тихоокеанском бассейне (именно оригинальные цветные, а не современные раскраски, цветная пленка у них уже была к тому времени в изрядном количестве). 50 оттенков фельдграу там конечно не будет, но вариантов 10-15 можно легко насчитать, Olive Drab в условиях тропиков иногда выгорал самым причудливым образом.
Ох уж эти любители поразвешивать ярлыки... О каких стандартах идет речь? Сделайте усилие над собой и представьте, что я такой же человек как и вы. Тогда может сможете отвечать не в пренебрежительно-снисходительной манере. На вашем фото, подозреваю, вообще самолет другой модификации. Так же на нем нет прицельных приспособлений, на модели есть.
По камуфляжу и пасти я сделал уточнение, что допускаю варианты. По бортовым огням у вас лишь предположение, по горловине бака пропустили, ну да ладно, это ведь важно у других. По нишам шасси вопрос остается. По цвету - кто говорит про ПРАВИЛЬНЫЙ оттенок? Вы. Я лишь сомневаюсь в выборе цвета, так как на модели зеленый цвет, никакого намека на ОливеДраб, выцвевший не выцвевший. Не поленитесь поискать цветные фото, где был бы такой цвет как у автора, прежде чем утверждать что такой может быть был. Я перелопатил кучу фоток, и смею утверждать, что на приведенной мной фотографии современного музейного П-40 цвет соответствует. Но не поленюсь, вот фото раннего П-40 (стандартные цвета для ВВС США того времени)
55 лет
На сайте с 23.07.2019
На сайте с 30.04.2013
Этот цвет даже при сильном выгорании не станет зеленым, ну вот никак , основа у него другая. Вот фото выцвевшего, НЕперекрашеного музейного П-40.
Модель на самом деле не настолько зеленая. Странно почему так ушло, обработку сильно не накручивал...
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 08.06.2012
Ох уж эти любители поразвешивать ярлыки... О каких стандартах идет речь? Сделайте усилие над собой и представьте, что я такой же человек как и вы. Тогда может сможете отвечать не в пренебрежительно-снисходительной манере. На вашем фото, подозреваю, вообще самолет другой модификации. Так же на нем нет прицельных приспособлений, на модели есть.
Эдуард, я прошу прощения, если мой тон вас обидел - просто я слишком долго изучал историю Летающих Тигров и фразы "должно быть вот так" вызывают у меня саркастическую улыбку) На моем фото именно искомый борт "White 106" Джонни Петаха незадолго до его гибели в июле 1942 года. Но дело не в этом.
Безусловно, каждый Ворхоук, покидающий ворота завода Кёртисс в Баффало, был окрашен строго в соответствии со стандартами DuPont, его ниши были с завода затянуты брезентовыми чехлами, наличествовала техничка во всех нужных местах, а горловина бака алела в лучах полуденного солнца. Но дальше в дело вступали условия эскплуатации и вносили свои коррективы. Вот, посмотрите на подборку фото (https://www.asisbiz.com/il2/P-40/23FG.html) из 23 FG, вы не найдете двух одинаковых машин, а это на секундочку один авиаполк.
По сути, каждый из нас приступая к сборке модели стоит перед дилеммой: либо строить точную модель-копию скрупулезно следуя историческим материалам (путь, достойный истинного самурая, к которым я себя не отношу), либо опираться на некое свое абстрактное видение - но в таком случае не стоит навязывать его окружающим)
На сайте с 08.06.2012
https://johnniepetachavg.com/
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Р-40 красивый самолет, также очертания модели мне напомнили бумажную модель (в похожем, наверное, масштабе) из детства-то ли ЛаГГ, то ли Ла, у которого был черный пластмассовый винт и шасси. Этот. В том же самом 32-м масштабе. Имелся еще аналогичный И-16.
На сайте с 30.04.2013
"Летающий тигр" шикарен!
Цитата: Р-40 красивый самолет, также очертания модели мне напомнили бумажную модель (в похожем, наверное, масштабе) из детства-то ли ЛаГГ, то ли Ла, у которого был черный пластмассовый винт и шасси. Этот. В том же самом 32-м масштабе. Имелся еще аналогичный И-16.
Спасибо огромное за картинку!!! Это он! А это кто производитель-М-К-И ?
На сайте с 30.04.2013
Цитата:"Летающий тигр" шикарен!
Цитата: Р-40 красивый самолет, также очертания модели мне напомнили бумажную модель (в похожем, наверное, масштабе) из детства-то ли ЛаГГ, то ли Ла, у которого был черный пластмассовый винт и шасси. Этот. В том же самом 32-м масштабе. Имелся еще аналогичный И-16.
Спасибо огромное за картинку!!! Это он! А это кто производитель-М-К-И ?
ps я загуглил)
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Эдуард, я прошу прощения, если мой тон вас обидел - просто я слишком долго изучал историю Летающих Тигров и фразы "должно быть вот так" вызывают у меня саркастическую улыбку) На моем фото именно искомый борт "White 106" Джонни Петаха незадолго до его гибели в июле 1942 года. Но дело не в этом.
Я ведь и не утверждал что "должно быть так". На самом деле пока собирал свои П-40 то же перелопатил кучу всего, потому и уточняю. Со всем соглашусь, так как на фото встречается многообразие. Кроме цвета, но это вот для себя лично)
Да, автору - без обид, это не наезды, модель понравилась, а вопросы возникают периодически...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий