Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех. Сам набор разработки 1973 г. (Боже, в это время, я пешком ходил под стол, не задевая ничего.) В 2008 г. был выполнен очередной перевыпуск модели, а именно модель этого года именитой фирмы мне досталась, через перепродажу и была отложена в запасах хомяка на энное количество времени. Не так давно, я прикупил пару моделей от Хасегавы по распродаже, и естественно, самураи меня увлекли. С одной стороны, японская авиация - это ободранность до дюраля, с другой, варианты "Зеро" практически неисчислимы, как и Bf-109 с их Эмилями, Дорами, Густавами, Фридрихами и т.п. Но, я отвлекся. сама модели довольно проста, но в этом и наверное, есть плюс, так как что не видно - смысла нет воспроизводить. Хотя кокпит все же немного проработан. Сказка о стройке тут: ТЫЦ Вариант окраса я выбрал светлый, зеленые как то мне все же начинают надоедать. Краска Тамия ( грех было для модели не использовать, тем более она мне очень нравится) химия - Хася моделист. И тут я снова скажу - она мне нравится. очень классна в использовании. Из допов: - дооснастил двигатель. Минус - это то что модель несмотря на груз все одно у меня садится на корму, хотя груз я положил в нос приличный. В общем, по итогу, мне модель понравилась. Быстро, четко, слажено и без лишней показухи.
Цитата: 1/75 масштаб довольно редкий. Да не такой уж и редкий. Немало изделий от LS и старой Тамии в этом масштабе выпускается и сейчас. Но на упаковках написано 1/72.
делал эту модель и начал еще Руфь в бОльшем масштабе и замечу -
1 лестница не с той стороны, на самолет пилот садится справа
2 закабинное пространство и переплет изнутри красится черным
3 на основной стойке сзади имеется V-образное отверстие для маслорадиатора
4 на той же стойке справа - отверстие гильзесброса
5 площадку для стояния пилота перенести на правую часть крыла (см 1 пункт)
6 сзади-снизу имелось швартовочная петля
и груз нужно было класть в переднюю часть поплавка....
Цитата: делал эту модель и начал еще Руфь в бОльшем масштабе и замечу -
1 лестница не с той стороны, на самолет пилот садится справа
2 закабинное пространство и переплет изнутри красится черным
3 на основной стойке сзади имеется V-образное отверстие для маслорадиатора
4 на той же стойке справа - отверстие гильзесброса
5 площадку для стояния пилота перенести на правую часть крыла (см 1 пункт)
6 сзади-снизу имелось швартовочная петля
и груз нужно было класть в переднюю часть поплавка....
bek. спасибо за критику.
1.Соглашусь, на фото что есть в сети, лесенка расположена справа, но поскольку при окраске по привычке стоптал левую сторону, прикрепил ее слева, тем более она съемная.
2.Можете подтвердить описанием? на рисунках окраса и фото я вижу окрас закабинного пространства в основной цвет фюзеляжа. Переплет изнутри я задул цветом кокпита. Если есть документальное подтверждение буду рад иметь ввиду на будущее.
3 и 4 вполне возможно, но я собирал из коробки, а инструкция в ней довольно допотопная, на фото я этого не узрел, если есть фото прошу добавить, с удовольствием утащу к себе в архив.
по 5 еще раз описывать не вижу смысла,
6. Согласен, должна быть. Насчет груза, у куда его еще можно пихать? За приборку?
Хасегава в своей модели предлагает красить под фонарем в темно-серый. У них вообще толковая инструкция, и груз показан, куда класть и сколько. И гильзосбрасыватель есть. Но с ним, кстати, вопрос - не на всех фото просматривается.
Комментарии
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Когда-то сам собирал этот же борт, только изделие от LS в 1/75, изготовленное в период 1963-67 гг.
На сайте с 21.04.2013
60 лет
На сайте с 18.07.2010
1/75 масштаб довольно редкий. Да не такой уж и редкий. Немало изделий от LS и старой Тамии в этом масштабе выпускается и сейчас. Но на упаковках написано 1/72.
На сайте с 21.04.2013
57 лет
На сайте с 29.07.2010
15 лет
На сайте с 20.10.2009
1 лестница не с той стороны, на самолет пилот садится справа
2 закабинное пространство и переплет изнутри красится черным
3 на основной стойке сзади имеется V-образное отверстие для маслорадиатора
4 на той же стойке справа - отверстие гильзесброса
5 площадку для стояния пилота перенести на правую часть крыла (см 1 пункт)
6 сзади-снизу имелось швартовочная петля
и груз нужно было класть в переднюю часть поплавка....
На сайте с 21.04.2013
делал эту модель и начал еще Руфь в бОльшем масштабе и замечу -
1 лестница не с той стороны, на самолет пилот садится справа
2 закабинное пространство и переплет изнутри красится черным
3 на основной стойке сзади имеется V-образное отверстие для маслорадиатора
4 на той же стойке справа - отверстие гильзесброса
5 площадку для стояния пилота перенести на правую часть крыла (см 1 пункт)
6 сзади-снизу имелось швартовочная петля
и груз нужно было класть в переднюю часть поплавка....
bek. спасибо за критику.
1.Соглашусь, на фото что есть в сети, лесенка расположена справа, но поскольку при окраске по привычке стоптал левую сторону, прикрепил ее слева, тем более она съемная.
2.Можете подтвердить описанием? на рисунках окраса и фото я вижу окрас закабинного пространства в основной цвет фюзеляжа. Переплет изнутри я задул цветом кокпита. Если есть документальное подтверждение буду рад иметь ввиду на будущее.
3 и 4 вполне возможно, но я собирал из коробки, а инструкция в ней довольно допотопная, на фото я этого не узрел, если есть фото прошу добавить, с удовольствием утащу к себе в архив.
по 5 еще раз описывать не вижу смысла,
6. Согласен, должна быть. Насчет груза, у куда его еще можно пихать? За приборку?
56 лет
На сайте с 23.07.2019
56 лет
На сайте с 23.07.2019
56 лет
На сайте с 23.07.2019
56 лет
На сайте с 23.07.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий