Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Hawker Siddeley(AVRO) Andover C2


Коллеги , спасибо за отзывы.
Впереди работа над вакушками не менее сложными : Виккерс Валетта , Виккерс Виндзор, АВРО Йорк , АВРО Линкольн, Майлс Марафон, Фейри IIIF и ещё с пяток машин помельче. В паре аукционов ещё участвую.


Цитата:
А каких она размеров то? Понимаю вас,мучение небось еще то с ней было,поздравляю с окончанием.

На паре фото я разместил рядом довольно крупный "Лайтнинг" в том же масштабе.


Цитата:
Думаю,надо очень сильно интересоваться королевскими ВВС,чтобы взяться за такое...Не представлял даже,что есть вакуха модели Су-27,Ми-24,я когда увидел в магазине был очень удивлен...Поэтому здесь не удивлюсь...:-) Автор верен своей теме.И получилось неплохо.


Вы правильно заметили - ВВС Великобритании и Франции- ось моей коллекции. Слишком уж много у них интересных машин. Да и вся история авиации связана с ними.
Кроме того - нужно создавать какой -то противовес тенденциям в моделизме. Посмотрите галерею - перекос в сторону Люфтваффе и Вермахта однозначный. Ладно , Советский Союз худо- бедно представлен. А союзники ? Их на порядок меньше.
Да и политика на предпочтения повлияла. Британия - "империя над которой никогда не заходит солнце" превратилась после войны в рядовое европейское государство. СССР -"1/6 суши" , государство с силой которого все считались превратилось в кучку рядовых европейских и азиатских государств ( Россия экономически обогнала Италию , УРА !)
Так же как британцы мы летаем на чужих самолётах , ездим на чужих машинах , смотрим чужие телевизоры...
Модель: Hawker Typhoon Mk-1B

Достойно собранная модель. Но не удивила- если бы не описание - можно было бы посчитать что это 48й или 72й. Только по фото с открытой дверью можно догадаться о масштабе.
Модель: Супермарин Спитфайр МК.9с

Завидую любителям крупных масштабов - есть где развернуться. Вам удалось полностью использовать возможности сборки таких гигантов.
Модель: Yakovlev Yak-1 early version

Цитата:
Цитата:В чертежи неплохо ложится.
Улыбнуло) У Вас есть правильные чертежи на Як? Если это копии цагишевских синик готов за большие деньги выкупить. противном случии чертежей у вас нет.то что печатают в мануалах ни один четреж яка не верен
Цитата:

В таком случае с нашим увлечением нужно заканчивать - "чертежей нет и не будет". Фактически чертежи разработанные годов с 90х уже могут быть вполне достаточными. Всё наше творчество - в известной мере условно. Мы делаем крой немасштабно широким и специально выделяем в угоду зрелищности - это мы принимаем. Окраску делаем по паре чёрно- белых фото- это мы принимаем А чертежам не доверяем ? Не порядок.
Модель: Yakovlev Yak-1 early version

Выпускаемая поздняя версия отличается только фонарём , декалью и коробкой.
Что до качества...Модель после отделения от литников обрабатывается надфилем и шкуркой , восстанавливается крой скрайбером и .... Академи отдыхает. Таков подход в работе с большинством ЛНД (Хит план, Пегасус).
Модель: Tupolev SB-2 M103/BIS

Китайцы , конечно ,впереди планеты всей - вышли П-38 ,Ту-2 ,До 335,гладиатор, ме 110. Но , думаю, до СБ у них руки не дойдут. Больше всё- таки надежд на самостийную и незалежную. Может всё- таки Ай си Эм разродится или Олимп выпустит полноценный ( с крыльями) конверсионный набор.
Модель: Tupolev SB-2 M103/BIS

Насколько я понимаю - и модель и мотогондолы делались по чертежам самолёта. Если мотогондолы не подходят к планеру - значит либо модель , либо мотогондолы неверны. Скорее всего дело в различном членении и придётся делать какую-то переходную конструкцию. Но ведь это не изготовление гондол "с нуля".
Модель: Tupolev SB-2 M103/BIS

Ну уж ПС-41 , наверное , проще сделать из НЕОМЕГи и Ай Си Эм. Башня не нужна- замене подвергнутся только мотогондолы.
Модель: Декали

Действительно , "китайцы" среди "мустангов" - "ни к селу- ни к городу ".
Модель: Tupolev SB-2 M103/BIS

Цитата:
Собирал мой камрад эту модель - тихий УЖОС... Если кратко - чешский аналог Амодела в "лучших" его проявлениях...

Удивлён такими оценками. Сколько я не собирал чехов - бывают огрехи с логикой членения, бывают проблемы с недостаточной прочностью крепления фюзеляжа и плоскостей. Бывают ступеньки до 1 мм ( крайне редко). Но , думаю , на этой модели уровня Амодела ( ведь вы имели в виду ранний) достичь чехам не удастся. Может быть ваш товарищ так отзывался о совсем раннем МРМ ? Р-5 , Су-2 , Ки-64...
Впрочем , через месяц - два результат сборки выложу с соответствующими комментариями.
Модель: Curtiss SB2C-4 "Helldiver"

Цитата:
У Academy, конечно, получше деталировка: бомболюк можно сделать открытым, например. Бомбы дают в наборе.

Не каждый хочет делать бомболюк открытым. Да и без дополнительного травления смотрится он пустовато...
Драгон , конечно , соблазнительнее. Но самая дешевая цена на Е- бее- около 1000 рублей. Плюс пересылка - рублей 200.
Модель: Tupolev SB-2 M103/BIS

НЕОМЕГА выпускали смоляные движки на эту модификацию. Но купить их труднее чем МРМ... Во всяком случае , в Америке НЕОМЕГА не продаётся.
Модель: Curtiss SB2C-4 "Helldiver"

С доставкой она мне обошлась около 750 рублей.
Модель: Hawker Typhoon Ib

Думаю что не стоит на Бренганах зацикливаться. Павла и Аирфикс ничем не хуже.
Модель: Curtiss SBC-4 Helldiver

У меня есть обе модели. Эллер всё- таки сделан лучше.
Попадались и наборы для доработки интнрьера. Так что можно сделать неплохую модель. С Эллером вам повезло - у меня модель ранних серий , без возможности сделать "Томми" - только французский вариант.
Модель: Ми-8МТВ-2 "Белая лошадь"

Работа отличная. И творческая - мало кто из нашего брата решается на такие переделки...
Модель: Набор декалей Set №43

На Е- бее цены значительно выше. В США- около 300 рублей.
Модель: Hawker Typhoon Ib

От "бездверных" вариантов отличие только в коробке, инструкции и декали. Павла всё-таки лучше - два вакуумных фонаря и возможность сделать кабину открытой.
Да и декаль поинтересней.
Модель: Seafire Mk.47

Купил такой же. Жду.
Модель: Hanriot H-232

А ведь у меня модель лежала в резерве для тебя уже полгода...
Договаривались же махнуться... Теперь выставлю на продажу.