Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: P-47D30RE , полк Normandie Niemen, Оран , 1951-1952 гг

Цитата:
Владимир, с таким отношением к критике лучше не выставлять вообще модель. У Вас до идеала очень далеко. Детские ошибки в каждой модели. Я тут только на баки указал. Хотя, ошибок гораздо больше. Это действительно одна из лучших Ваших моделей. Но до хорошего уровня ой как далеко. Я бы даже не сравнивал мустанг и Вашу модель. Разница небо и земля. Не было цели ровно поставить стойки шасси- с таким же успехом можно их было над крылом приклеить и сказать, что не ставил себе цель их устанавливать в нужном месте. Понимаете, у Вас получается тут не ставил цель, тут решил пусть так остается, тут плюнул. В результате получаются посредственные поделки а не модели. И критикуют Вас не только украинцы, как я посмотрю. Значит дело все таки в моделях. Вы, я смотрю, воспринимаете только положительные отзывы. Ох и Ах, какая модель!!! Хотя чему тут восхищаться- не знаю. Критика Вас бесит. Надо к ней прислушиваться и делать выводы. Вы этого делать не хотите. Вот скажите, что несправедливо сказано о Вашей модели Дмитрием Соколовым?




Мне не нужны охи и ахи. К Дмитрию претензия одна - он не только критикует ( все на это имеют право), но и даёт оценку насколько это легко. Два письма посвятил смывке которой нет.
По мустангу... Всё великолепно. Но левая консоль "винтом" , а это покруче чем стойки приклееные как в инструкции.
Я уже писал - я выставил , вы дали оценку. Все недостатки кроме триколоров- сборка "из коробки", без переделки. По триколорам - лопухнулся, понадеялся что АКАН вечен. Но нет- нужно с настойчивостью достойной лучшего применения твердить - "это легко , переделай, иначе - полное фуфло" . Вам со стороны разве не кажется что это так ?
Другой напишет "искаропка" - по матчасти претензии снимаются, здесь же ...
Модель: P-47D30RE , полк Normandie Niemen, Оран , 1951-1952 гг

Мне слишком мало осталось времени для того чтобы тратить его на многочисленные переделки. Сделал, получилось- отлично, не получилось - ну и ... с ней. Решать админам- у них работа такая.
Те косяки что вы указали - только кажется что на этом этапе легко переделать. Покраска ... Если бы косячным был не белый цвет - было бы проще. Переделывая шасси я потеряю в прочности. То есть получив ваше одобрение я получу проблемы "с эксплуатацией" . Оно надо ?
Ну а продолжив цитаты насчёт полунамёков - "каждый нас понимает в меру своей испорченности " , надеюсь что эти слова произнёс достойный джентельмен ? Дальше тему развивать не планирую . Ни в личке, ни здесь.
Модель: P-47D30RE , полк Normandie Niemen, Оран , 1951-1952 гг

Меня оскорбляет не критика а её избранность. То что прощается одним - ни в коем случае не прощается другим. Спешка... Мне модель вернуть на доработку , рискуя совсем угробить только для того чтобы 2 критика из 20 её не обхаяли ? как вы представляете переделку трафарета ? Всё зачистить до "нуля и накрасить заново ?" По стойкам - встали как влитые именно под таким углом. Исправлять не стал . Цели такой не было . Модель имеет в исходнике столько косяков , что по сравнению с ними "развал- схождение стоек" - просто шутка. И вы предлагаете их переделывать ? С моим опытом я знаю - 2 из 20 обхаят идеальную модель. Ну а раз нет разницы- зачем переплачивать?
Попытка выделить крой... Это не попытка . Это выделение кроя.
Неприятна критика, вас оскорбляют комментарии с критикой - не выставляйте модели, все просто. Ну а если выставили, то будьте к ней готовы. Какие проблемы?
Такие , что как говорили в Одессе -"не указывайте мне что делать и я не скажу куда вам идти". Я захотел - выставил, вы захотели - посмотрели , раскритиковали в пух и прах . Остальные - посмотрели , высказались. Сплошная демократия. Вы против демократии ?
Модель: P-51D

Модель великолепна, но левая консоль закручена против часовой стрелки ( видно на первом снимке) и блестят колёса и противобликовая полоса.
Модель: P-47D30RE , полк Normandie Niemen, Оран , 1951-1952 гг

Ну и для компании - прототип. Ещё с буковкой Х
Прикрепленные файлы:
Модель: P-47D30RE , полк Normandie Niemen, Оран , 1951-1952 гг

Только на одном фото я увидел что-то похожее на панелный эффект , остальные фото говорят о "монолитном" дюрале.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-47D30RE , полк Normandie Niemen, Оран , 1951-1952 гг

Дмитрий , спасибо за отзыв. Декаль нанесена строго по инструкции. Из 6 вариантов французских Тандерболтов такая схема окраски - РН в цвета триколора и отсутствует серийный номер на киле у двух машин с одного аэродрома, но разных авиаполков. Из этого я сделал вывод что борт , скорее всего, проходил ремонт и , как было принято у французов , целиком окрашен серебрянкой. Соответственно ни о каком панельном эффекте и речи не будет. Да и вообще , сам панельный эффект в нашем исполнении - красота граничащая с профанацией. Он имеет смысл если есть хорошие фото прототипа. И видно -какой лист темнее, какой - светлее, какой - матовый , какой - блестящий. Большинство же делает это как разновидность "пиксельного камуфляжа". Из той же оперы что и "испанская школа"... Красиво , но не достоверно.
Что до технички... Не умею я её наносить на серебрянку - неизбежно видно подложку. Даже если она будет положена на лак или Футуру.
Кстати , остальные варианты имеют маленький триколор на киле и , соответственно , сохранившийся серийный номер.
Один из вариантов очень "соблазнительный" , возможно что модель от Jo HAN я сделаю в такой окраске.
Что до форкиля , то он взять от П-47М того же Ревелла.
Прикрепленные файлы:
Модель: MIG 23 ML

Я думаю что продавец просто "лопухнулся", а я вовремя шарился в инете... Потому что следующие такие лоты у него выросли в цене с 300 до 800 рублей...
Модель: P-47D30RE , полк Normandie Niemen, Оран , 1951-1952 гг

Цитата:
И где вы увидели смывку ? Её нет в принципе. По краске на коке и киле написано в описании. В чем грубое сопряжение фонаря ? Он просто установлен , зафиксирован на паре каплях клея. По перекосам стоек шасси - тоже непонятно. Колесо , винт могут на некоторых снимках отклоняться от нормали - крепление не жесткое, конструкция такая. При фотосессии неаккуратно толкнул - вот и перекос на снимке.



Владимир, если это не смывка, то чем и почему черным цветом выделена расшивка?
Извините, но я не понимаю, то есть брак в работе - это нормально? Подрыв краски, трещины краски, ее неровные и грубые линии, если это указано в описании уже дает индульгенцию от критики? Это же видно и это можно исправить за считанные часы (фото 2, 6, 12)?! Стойка шасси - при чем здесь "не жесткое крепление", если она криво приклеена (фото 3)? Об отклонении винта я вообще ничего не писал.
Вы после проведения фотосессии не изучаете фото для выявления огрехов сборки покраски и сборки? Если вы видите что с моделью что-то не так на фото, то можно исправить. Вы же нам свою работу показываете!
О фонаре - на Тандерболтах с "каплей" и открытая сдвижная секция фонаря плотно прилегала к фюзеляжу, а у вас она устремилась вверх.
Вы человек с таким стажем в историко-техническом стендовом моделизме, а выпускаете свою модель в галерею с такими элементарными легко исправимыми недостатками сборки и окраски. Мое личное мнение - модель нужно доделать и выставить заново. А в таком виде - это "песочница".

Это не эстетская Это прихожая. И мелкие легкоустранимые дефекты есть у всех. Даже великолепный мустанг рядом... Блестят колёса и противобликовая полоса - вы его не отправляете на переделку и в песочницу. Хотя исправить - пять минут.
Про смывку... А света и тени как таковых не существует ? Просто тонкий и глубокий крой вы никогда не видели ?
Про фонарь ... Если его поставить чтобы "прилегал" - не будет параллельной передняя кромка сдвижной части и неподвижной - такие грехи именно на этой модели я видел. Я выбрал из двух зол меньшее.
Фото готовой модели я вижу только при размещении в прихожей, потому многие дефекты , невидимые с помощью диоптрий без объектива я вижу когда уже "поздно пить баржом". Ваши чувства оскорбляют мелочи... Не смотрите. Будет модель плоха - вернётся в личные. Какие проблемы ?
Модель: P-47D30RE , полк Normandie Niemen, Оран , 1951-1952 гг

Цитата:
Не разделяю ваших восторгов коллеги. Да, модель неплохая, но: правая стойка шасси подкосилась, кок винта с триколором грубо окрашен, на киле трещины краски, не ровно окрашен переплет фонаря, грубое сопряжение фонаря и фюзеляжа, черная смывка на серебристой краске.

И где вы увидели смывку ? Её нет в принципе. По краске на коке и киле написано в описании. В чем грубое сопряжение фонаря ? Он просто установлен , зафиксирован на паре каплях клея. По перекосам стоек шасси - тоже непонятно. Колесо , винт могут на некоторых снимках отклоняться от нормали - крепление не жесткое, конструкция такая. При фотосессии неаккуратно толкнул - вот и перекос на снимке.
Модель: MIG 23 ML

Главная разница -цена. Очень приятная.
Модель: P-47D30RE , полк Normandie Niemen, Оран , 1951-1952 гг

Коллеги,спасибо за отзывы. Без недостатков не обошлось, но критика предыдущих моделей, в основном, со стороны украинских коллег не могла не дать результат - стараюсь быть внимательнее и аккуратнее.
По подходу к оформлению - чем больше становится моделей, сделанных в "испанском стиле", тем больше хочется делать самолёты чистыми.
По панельному эффекту.... Без фотодоказательств таковых на конкретном прототипе - делать его не планирую - во многих странах была принята окраска самолёта серебрянкой целиком.
Модель: Пайпер Кэб

Красивый аппарат. Редкий на просторах "каропки",да ещё и в гидроварианте... Зачёт !
Модель: Armstrong Whitworth Whitley MK VII

Цитата:
Парни, всем спасибо за комментарии!
Владимир, по крою согласны, да и в описании это написали. По сути первая модель которую перешили, причем до покраски крой казался более менее, но как покрыли белым, выделили, тут уж все, деваться некуда.)
По поводу иллюминаторов, не согласны, они у нас были, заделали, посмотрите последнюю фотку, в упор там их мы не видим, а это фото прототипа.

Согласен. Фото прототипа - неубиваемый аргумент. На моём они были...
Что до безальтернативности - кроме модели от FLY теперь есть и AIRFIX. Но он безнадёжно дорог... На Е-бее 2600 и больше. И это - без доставки.
Модель: Fokker T V Late

Спасибо. Даже лучше что не сделали - сам сделаю из жести или пластика 0.25.
Модель: Mitsubishi A6M5c Zero

Увы, модель "песчаного уровня". Фото и того не дотягивают. Возраст - не показатель. Были молодые моделисты и моложе, чьи модели были выполнены на галерейном уровне несмотря на возраст и пометку-" моя первая ( вторая) модель". Выбор в "кошки" модели от "Тамии" - может подарили , может купил дёшево, может деньги - не проблема , к нам это отношения не имеет.
Модель представлена , замечания , советы даны - будем ждать реакции и следующей модели.
Модель: Armstrong Whitworth Whitley MK VII

Цитата:
Очень здорово.
Комментарии Редвостока доставили неимоверно.

Неимоверно чего ?
Модель: A&W 38 Whitley ASW MkV

Цитата:
Очень классная модель! Redvostok, нам кажется не надо его трогать больше, пусть будет как есть, а он очень хорош и сейчас!
А для тех кто хочет его приобрести, есть очень неплохая альтернатива от фирмы Fly, за 45-55 евро примерно. Делают 2 варианта, есть детали из смолы плюс травленка! А вроде больше никто и не делает!

Кстати, приобрел я этих красавчиков... И разочаровался... Под мелкие окошки на фюзеляже отверстия нужно фрезеровать самому, никакого провиса полотна- только киперные ленты, ниши сильно упрощены. Да и никакой свободы маневра - уже на момент покупки ты должен решить - какую модификацию делать - "единичку", "тройку", "пятерку" или "семёрку". Лишнюю рамку или декаль при такой цене жалко положить...
Модель: Armstrong Whitworth Whitley MK VII

Цитата:
Владимир, сурово Вы... :-)
Труд то мощнейший! Такой здоровенный чумодан, да еще и перепиленное НОВО!

Суровости и следа нет , ведь написано- остальное отлично.
Есть знание предмета - делал такой же аппарат лет 20 назад.http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=243003 Да и в загашнике лежит 3 штуки на все случаи жизни.
Модель: Armstrong Whitworth Whitley MK VII

По матчасти :
1 Отсутствуют мелкие иллюминаторы на фюзеляже. Их , бывало,закрашивали, но они были.
2 На крыле и стабилизаторе вместо имитации полотна - имитация металлической обшивки ( за задним лонжероном обшивка была полотняной.
3 По сравнению с фюзеляжем и крылом крой на мототондолах крайне беден и тонок.
По обгадингу :
Налёт пыли на фюзеляже в районе швов по интенсивности сопоставим со следами выхлопа от моторов. Нелогично.
В остальном- отлично.