Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Spitfire Mk.Vtrop, Tamiya, 1/72

Отличная модель. Внешность весьма "поюзаного " самолета. Впрочем , в Африке это вполне могло иметь место , вот "мата" я бы добавил - тамошний климат изрядно обдирал ЛКП.
Модель: Су-2

"Никогда не читайте советскую прессу" - по моему так говорил товарищ Бендер... То же относится к коробке как образцу для покраски, сейчас столько информации в инете что промахнуться тяжело ( кроме того есть аутентичные цвета в наборах ( тот же АКАН) - ничего не нужно мешать. Нет в продаже в городе - есть инет - магазины. Сам всегда там отовариваюсь ( Доммоделек и Hobbyforyou.ru)
Это касается цвета.
Что касается ободранности.... Вероятно самолет летал на передовой года полтора При этом он работал на соляре - иначе как объяснить такой прешейдинг? Прежде чем делать "модные" вещи - попробуйте проанализировать суть - откуда что берется. Подобная картина как у вас возможна в случае использования маслянистых , плохоиспаряющихся веществ ( масла , керосин) которые неизбежно при заправках , заменах жидкостей растекаютсяпо швам и СО ВРЕМЕНЕМ набирают в себя пыль и копоть. Возможно выдавливание из суфлеров, возможно высасывание при высокой скорости из под неплотных уплотнений крышек... Но чтобы создать такую картину это нужно летать долго и упорно. Примерно как послевоенные самолеты или вертолеты ВТА или ГА.
А в случае с Су-2 где топливо - бензин , гидросистема очень ограничена и срок жизни на фронте - 2-3 месяца - это вообще фантастика.
Что до спещки... лучшее лекарство - отложить надоевшую модель на месяц -два. И спокойно делать другую. Потом свежим взглядом найти недостатки , исправить их и закончить работу.
Успехов !
Модель: Gloster Jaweline FAW9R

Краска , каконец, высохла , что позволило устранить дефекты с окраской обечаек и выходных патрубков.
Модель: Gloster Jaweline FAW9R

У меня тоже. Потому и удивлен. Может быть перемерз и изменил свойства. Ничего - когда-нибудь засохнит и я смогу исправить замечания.
Модель: Gloster Jaweline FAW9R

Вот такая "Черная стандартная.Полуматовая". Впервые столкнулся...
Модель: AVRO 679 Manchester B.Mk.I

Модель на несколько слоев покрыта матовым лаком . Так что это скорее всего блик от вспышки ( хотя странно)
Модель: Gloster Jaweline FAW9R

Увы - краска не высохла ( сохнет уже два дня). Высохнет - подрежу лезвием и удалю излишки. Остатки сотру растворителем ( остальная модель покрыта акрилом, сопла - эмаль). Отчитаюсь
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: AVRO 679 Manchester B.Mk.I

да , 4 снимка не влезло. Добавлю.
Прикрепленные файлы:
Модель: AVRO 679 Manchester B.Mk.I

Имеете в виду - на колесе. Есть такой грешек. Впрочем , колеса , скорее всего , пойдут на замену если "раскушаю" Экипажевскую продукцию.
Модель: royal navy XJ580

Увы - с цветом вы промахнулись также как и я .
Прикрепленные файлы:
Модель: Grumman F6F5 Hellcat

Про шагрень сказали. Полировать и еще раз полировать. Можно даже сейчас , покрыв модель лаком из баллончика. Кроме того , цвет. Тесторс(model master) в свое время давал краску намного темней, при этом когда еще не высохла . краска имела зеленоватый оттенок. Ваша же машина кажется слишком светлой.
Модель: P 38 J

Модель отличная. И прототип красивый и сделано хорошо.
Что до пачканья - модель действительно " музейная" . реальный самолет имел бы пусть небольшой ( даже если мыть - до конца не смоешь) налет за выхлопными патрубками сверху балок. Если копоть не смывать сразу после вылета - потом ничем не сотрешь - только закрашивать. Проверено на себе. А копоть была - ведь не в контейнере же этот самолет попал на фронт.
Модель: Як-9П

Модель отличная . Немного ( не переборщить) нанести копоть за патрубками - и само то. До начала войны , я думаю , корейцы самолеты берегли . Посему ободранности маловероятны. Ну а с началом войны - они долго не жили...
Модель: HMS "Short Sanderland"

Увы - я "динозавр" - с компьютерными возможностями знаком слабо - плоттеры , принтеры... Потому - по старинке трафареты , маски...
Модель: HMS "Short Sanderland"

На сайте ИАР я выставлял - взгляните в личных.
А на Эмпайрах трафареты с регисрационными кодами и значек ВОАС. Обычно именно это у меня не получается.
Модель: ПАК ФА т 50

Дискурсия нешуточная. Про обсуждаемую модель и забыли. А сделана она неплохо.
Что до достоверности...
Те же МиГ 29 и Су 27 . Первые модели были лишь отдаленно похожи на оригинал ( тот же Ревелл) , но они появились на гребне интереса к новинке и "сорвали банк". Более поздние и более похожие на правду модели выпускаются до сих пор , но такого успеха при появлении не имели.
Так же и ПАК -ФА.
Оперативность появления на свет модели дает неплохой шанс на коммерческий успех этого проекта - Звезда и Итал сорвут куш. Потом появятся более точные модели . А Звездовская модель повторит судьбу МиГа 37го...
Модель: HMS "Short Sanderland"

Опыт есть - было бы желание. Как раз перепил меня не пугает - больше опасаюсь тружностей с нанесением трафаретов. Переделка Уиттла Е28 в ИАР 80 в свое время была проделана.
Модель: Ил-4т

Присоединюсь к мнению коллег- модель отличная , объем работы впечатляет. Наряду с работой г-на Мучичко- один из лучших Илов.
А особая благодарность за подробное описание работы и тонкостей сборки. Коротко и ясно.
Я за такую работу браться не рискую - пока делаю уже какая нибудь из чешских фирм выпустит хорошую модель , собираемую "на щелчке".
Ну а особое спасибо за то что автор модели лишний раз подтвердил что если на месте руки и голова - и дровянистые изделия без афтемаркета способны занять достойное место на полке не только дома но и выставки.