Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: SMER MS-406C1

Про Швейцарию не упоминал так как там были D3801 (MS-410) . А вот про Хорватию не знал.
Что до фото - в следующие выходные смогу переснять. Только это будет уже не актуально.
Модель: Ан-24Б

Очень красивый прототип и его исполнение на модели.
Конечно , с понировкой , имитацией следов эксплуатации смотрелся бы по-другом. Лучше - если автор владеет приемами и технологиями . Хуже - если автор не владеет. Посему - золотая середина.
Модель: Bristol Blenheim

Модель вполне можно восстановить до нормального состояния "малой кровью" - сошкурить аккуратно декали , приклеить британские кокарды и покрыть модель матовым лаком. Пройтись аккуратно по внешнему крою почти сухой кистью с серой краской - будет абсолютно иное впечатление от модели.
Модель: ТУ 2

Про недостатки покраски ( цвета , размытость и блеск) уже сказали. Немного удифили одноцветные фонари - обычно камуфляж заходил и на них( красили ведь уже машину со смонтированным фонарем). Отсутствие расшивки - тоже не айс. Нужно учиться либо сохранять наружный крой или структуру обшивки. Либо нарезать новый. Впрочем , надеюсь что у вас все впереди.
Чтобы не ошибаться с цветами - закажите разок набор АКАНа с соответствующими цветами- дальше под него уже можно будет подбирать цвета уже любых других производителей...
Модель: Avia CS-92 Lastocka

Получилось неплохо, только часть кроя пропало
Модель: HMS Colossus

Для 350го масштаба явно не хватает деталировки . Самолеты в конце палубы - с французскими ОЗ больше подходят для "Арроманша "
Модель: МИ-24 Венгрия "Hind Hungarian Air Force Special"

За смелость- 5. Исполнение , увы - на троечку. Лучше сделать такую сложную окраску , используя кисть - нужно быть сверхталантливым. Смотрибельность модели - на высшем уровне. Большинство недостатков - от покраски кистью.
Модель: Су-34 б/н 45

Модель отличная по всем меркам ! А если учесть что модель окрашена зубографом и вторая модель автора - это вообще на грани фантастики. Тем более что есть возможность сравнить с соседней моделью того же производителя , крашеной к тому же аэрографом. Небо и земля ! Мог бы поставить оценки - поставил бы высший балл! Так держать !
Приятно видеть отличную модель земляка !
Модель: 1/72 Mistel 4 (Me-262)

Эллеровский мессер действительно был лучшим в свое время. Но во все времена были и брак и износ преформ и неправильное хранение ( отчего часто ведет). Скорее всего автору не повезло, но это нисколько не умаляет заслуг. Взяться за такую работу нужно осмелиться.
Кстати - проанализируйте - какой процент конверсий , глубоких доработок на нашем сайте ? Мизерный.
Также и со сложными машинами - даже двухмоторных самолетов немного, не говоря уже о многомоторных...
Посему каждый такой случай заслуживает повышенного внимания.
Модель: 1/72 Mistel 4 (Me-262)

Предыдущий рецензент недостатки перечислил . Но одно несомненно - обделенной вниманием такой экзотический аппарат обделен не будет.А смотрибельность - на высоте.
Модель: Ла-7 от МЛП СССР

Коллеги, посмотрите критику старых моделей - выложенных на сайте хотя бы год назад. Та критика что есть сейчас - просто детская по сравнению с той. Большинство сайтов аналогичного направления просто не допускают модели недостаточно высокого уровня. Раньше , когда была Песочница" - администраторы сами перемещали модели туда если считали что ее уровень низок. Сейчас Олег Вехов деликатно просит переместить модель в Лабораторию.
Что касается уровня изготовления моделей то каждый его устанавливает для себя . Как и технологию. Год назад я всячески отстаивал свою позицию отсутствия смывки на моделях ( смывки нет - модель дрянь) . Сейчас как- то к этому относятся терпимее.
По технологии - то что я дорабатываю на моделях сейчас - не очень отличается от того , с чего я начинал 25 лет назад ( Пример - "Зибель " , 2я перекроенная , покрашенная еще зубографом художественными красками модель).Качество выросло . Но технологии остались фактически теми же. То есть доступными и начинающим.
Тот же внешний крой . Перекроить проще чем при изготовлении сохранить внешний , да потом еще его и доработать так чтобы он "заиграл". Я не могу. А коллеги могут. Пример - великолепный S-199. Каждый день на этом сайте можно узнать новые приемы и технологии. И взять на вооружение. В том числе этим пользуются и ветераны , в том числе в ваш покорный слуга.
В ваших ответах задело в первую очередь то что можно выразить одной фразой " делаю как хочу - ваше мнение -"до лампочки". Зря.
Модель: Харрикейн Мк. I

Слишком красиво. Блеск явно излишний . В начале войны британцы красили самолеты матовой краской. После изучения трофейной германской авиатехники - перешли на полуматовую. Блестящими были только охотники за ФАУ. Впрочем , легче будет удалять пыль.
Модель: Ла-7 от МЛП СССР

Цитата:
В таком деле просто необходимо не делать то, что делать не хочется, иначе это переходит из разряда хобби в разряд "работа". Хотя не исключено, что ортодоксальные фанатики моделизма сочтут, что я оскорбляю их чувства к моделизму, демонстрируя свои модели.

Сударь , если вы такой самодостаточный , вам не нужны советы , замечания , критика и мнение других - зачем же вы выставляетесь ? Развлекайтесь спокойно , убивая личное время. Здесь выставляются чтобы развиваться как моделисты или для передачи опыта коллегам а не просто похвастаться -какой я крутой.
Модель: Grumman TBF-1 Avenger палубного базирования

Если провести лишние полчаса без бухла и никотина в гугле в поиске необходимой информации - получите результат , который доставит удовольствие и вам и нам.
Модель: Fiat CR.42 Falco, 1:72 Italeri

Леска - тоже не вечный продукт. У меня дома натянута толстая леска для развешивания белья. Так вот - за 30 лет уже 10 % оборвалось...
Ну а если серьезно - меня он уже переманил к почитателям лески.
Модель: Grumman TBF-1 Avenger палубного базирования

Все эти развернутые ответы - деликатный посыл по известному адресу.
Реально - прежде чем чинить автомобиль вы откроете книгу и прочитаете -к ак оно должно выглядеть .
Прежде чем готовить суп - вы прочитаете рецепт. Прежде чем прийти на сдачу экзамена - вы подготовитесь.
Собрать информацию по этой машине можно за полчаса , набрав в Гугле название этой машины. Даже по русски. Вы увидете сотни фото.
Теперь о модели. Сбора - не ахти. Одна ступенька при вклеивании детали двигателя чего стоит. Цвета не верны.Крой - какой был наружний , такой и остался. Ободранность - как у японских самолетов времен войны , даже не знавших что такое грунтовка. Но ведь это палубная машина. А они регулярно мылись и подкрашивались. Коль служили в армии - знаете что такое военная техника. Коль не служили - посмотрите хотя бы на автомобили с армейскими номерами. Они ведь - как только что с завода. Поверьте - к самолетам отношение то же. Во всяком случае - на палубе. Кроме того ФРОГ выпускал модель Тарпона - британской модификации Эвенжера. Кооператив МИК , завладевший пресс- формой после развала СССР выпускал эту модель без лицензии. Но , слава богу , качественно , в красочной коробке и с паршивой , но декалью.
Так что - нужно не спорить а совершенствовать технику исполнения.
Модель: Ла-7 от МЛП СССР

Коллега , вы излишне привередливы. Модель ФРОГа , она же НОВО , она же ДФИ , она же ВЭ , она же АРК , Она же Chematik сделана очень неплохо . Качество вполне сопоставимо с качеством модели КП , что и подтверждает количество переппаковок. Отсутствие кроя ... Извините , но крой на этой машине сведен к минимумы - фактически центроплан снизу , боковые панели кабины и капоты мотора... Это не Сандерленд или Пе-8...
Аэрограф , пусть даже китайский ( Олег Вехов , десятки моделистов этого сайта , включая меня используют именно его) - это аэрограф. С ним нужно учиться работать. Вот и все. Так что лень , матушка .
Теперь о модели. Краска легла - ни к черту. Зерно. Если краска вызывает сомнения - ее нужно фильтровать. Если же уже покрасили - пройдитесь шкурочкой 1200 после высыхания с водой - немного выправите ситуацию . Затем лак - модель готова.
Декали... Еще с советских времен декали неизвестных производителей я покрываю лаком перед применением . В 99 % случаев помогает - не рассыпаются.
Цветовая гамма на модели - "от фонаря". Насколько я могу догадываться , на момент выпуска Ла-7 действовал уже стандарт окраски , использующий только серую гамму. У вас же - стандарт 1941-42годов..
В общем - нужна работа над ошибками.
Модель: МиГ-3 Ленинградский фронт. 7й ИАП.

Опять претензии к торговле - " у нас только Звезда и моделист"... А интернет- магазинов у вас нет ? У нас есть магазины , есть АКАН ,Ревелл... Но я беру в инет - магазинах . В том же Доммоделек и Хоббифорю.Просто лень ехать в другой конец города - до почты дойти ближе. Да и выбор богаче.
Если же не хочется связываться с инетом.. Неужели нет магазина Тиккурила с подбором краски ? Намешают почти любой цвет.
Что до модели - о недоататках все сказано. Главный недостаток - выбор производителя. Даже переточив Ланкастер в Манчестер или Глостер Пионер в ИАР 80 я бы не рискнул делать из звездовского МиГа - МИГ3.
Модель: Messerschmitt Bf.109 F4 Зелёная ж....

Нечего добавить к описанию . Основные претензии - недостатки , характерные для кисти и отсутствие антенны.
Модель: Fiat CR.42 Falco, 1:72 Italeri

Насчет тяг вы правы. Я бы добавил толстые задние кромки несущих плоскостей. В остальном - реалистично.