Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: P-47 D-25

фонарь - от эллеровского тандера родной даже браться не хотелось полировать. Недостатков - тьма. На то и модель выходного дня. Честно говоря , дорабатывать такую модель сейчас - себе дороже . Ведь есть неплохие и недорогие модели от "академи". Тем более - повторяться не хотелось - все что мог в свое время уже сделал на П-47Д20.
Модель: North American Mustang1

модель стояла вместе со всеми остальными в серванте . Успела даже побывать на выставке в 1987м. Видно так крепко сделана...
Модель: МИ-8Т

Акан из доступных в России - самая лучшая. Как водорастворимая , так и эмаль ( мне больше нравится вторая) . Металлики не очень - очень низкая укрывистость. Отличная краска у "Тамии" , неплохая у " модель мастера"( раньше была намного лучше) , купил несколько флаконов "Валеджио" - просто блеск ! Причем все куплено и покупается на просторах инета - есть два магазина ( доммоделек и хоббифорю)с которыми мне удобнее всего работать - там и беру что краски , что модели.
Модель: F-84G

За модель - всего пятерку, а вот за фотосессию... десятки мало.
Модель: Focke-Wulf FW190 F-8

Ничего . привыкните со временем. Меня поначалу тоже жутко обижала манера общения некоторых рецензентов. Пока жив. Иногда , правда , это сказывается на производительности труда - руки опускаются, но доброжелателей на сайте больше. Побольше внимательности - сам в свое время наклеил декаль на испанский мессер с одного борта наоборот - перепутал префикс и постфикс . Обидно - теперь и выставить не могу - съедят. И небольшой совет - лучше окраску искать достоверную а не "по мотивам" - через несколько лет будет самому обидно отдавать модель детям на игрушки и делать такую же новую только из-за того что не нашел вовремя описания или картинки , иллюстрирующий выбранный вариант декали. Проверено на себе. Удачи !
Модель: Возвращение из похода

Модель - блеск. По оценкам и говорить нечего - "отлично" . Насчет технологии - нет пределов фантазии нашего брата. "Намотаю на ус". Хотелось бы увидеть "продолжение банкета" , то есть следующую модель.
Модель: Focke-Wulf FW190 F-8

Автору не повезло что на этой неделе немного моделей было выставлено на суд зрителей. На недостатки в той или иной степени указали - осталась "работа над ошибками" . Уже не на этой - на следующей модели.

Антонио правильно отметил одну вещь - не стоит зацикливаться на аэрографе . Есть кисть ( но не под "Звезду " ) , есть "зубограф" , есть ингалятор , есть баллончики - всего не перечесть. Да , аэрографом достичь среднего результата или создать шедевр гораздо легче. Потому и при обсуждении некоторые работы кистью вызывают восхищение и удивление самим фактом выбранного инструмента. Другое дело что выбранную технологию нужно совершенствовать . Как раз на дешевых моделях. Дабы не было так обидно за потраченные деньги. На кошках , одним словом. И не стоит обижаться на критиков . Тот же коллега NOVIK выполнил за вас работу по поиску информации о прототипе и в полной мере перечислил все недостатки. Ну а манера общения... у каждого своя.
Модель: Нинья

Модель на "пять" . Если автор не будет лениться - третья - пятая модель очень и очень удивят даже бывалых.
Модель: МИ-8Т

Автомобильный компрессор будет работать только через очень большой ресивер- его расход очень смешной - то есть придется накачивать сразу на весь предполагаемый объем работ камеру от Камаза и уже от нее красить модель. Ну а если быть серьезным - не так дорого стоят компрессоры на 220 вольт - от 3500 рублей. Ресивер для них также желателен - кусок трубы д=200, заваренный с двухсторон и приваренными двумя "елочками , такими же как у аэрографа.Шланги - соответсвующие , я использовал Д=8 .
Модель: МИ-8Т

Насчет ужасно густой краски уже написали. Что касается цветов... через наш АРЗ проходили разные сочетания , в том числе и с таким ярким брюхом. Но главный недостаток- лопасти приклеены наоборот - отсюда и странный провис. Винт должен вращаться по часовой стрелке ( если смотреть сверху). У автора же - наоборот.
Модель: AVRO LANCASTER B.III

Модель красивая . Аккуратная. - это написано мной в первом сообщении. Насчет кисти - вопросов нет. А вот подход к аутентичности цветов ... мягко говоря , спорный . Насчет -"в магазинах нет краски" - сейчас это не аргумент . За последние 12 лет в магазине я купил 5 флакончиков . Остальное - "Хоббифорю" и "Доммоделек".

С моей точки зрения - можно модель не кроить , не грязнить , не тонировать. Но цвета близкие к стандартным ( сейчас не 80е годы ) - вынь - да положь. Даже матовой ( от пыли) модель станет со временем. А вот хаки на темный землистый цвет никак не поменяется.
Модель: AVRO LANCASTER B.III

Я не писал - "Ланкастеры" . Я писал -"британцы". Не помню - где вычитал в свее время статейку что после изучения трофейных германских самолетов британцы рассудили что если уменьшить матовость ( шершавость ) краски , то скорость возрастет. С тех пор ( с учетом инертности) самолеты британской империи приобрели полуматовую поверхность - как на снимке из британского музея , приведенного выше.
Модель: AVRO LANCASTER B.III

Модель красивая . Аккуратная. Но цвета - от фонаря , даже на приведенной вами фотографии цвета другие. Ни под одну стандартную схему не подходят. Блеск - великолепный. Но такой мог быть только у музейных ( да и то - не всех) экземпляров. Первую половину войны британцы были глубоко матовыми , в конце - полуматовыми. Блестели только спецмашины для охоты за V1 .
Модель: И-15 бис

Для кисточки исполнение самое что ни на есть похвальное. Есть места что мне не понравились ,но помолчу.
Модель: Линейный корабль "Missouri" (Афганский вариант)

История модели - просто захватывающая. Сам служил в те годы , правда , в Союзе. Вид рядового в форме , с горящими глазами рассматривающего на прилавке "индекс такой-то" несколько шокировал. А в Афгане... Как таможенник не помешался ... Кстати , о модели . Судя по всему , это- "Монограмм" "Миссури " в 720м масштабе ( если были тяги , соединяющие башни и КДП для синхронного вращения - значит- он , однозначно. Сам купил такой недавно на Украинском "Молотке".
Модель: "Темпест МК5" от "Академии".

Про цвета сказали. Для кисти - окраска на уровне. Прошу удовлетворить любопытство - неужели все три буквы кода должны быть вместе ? Обычно третья буква отделена ОЗ от двух остальных.
Модель: КА-58

Сказать нечего - аккуратно , добротно. С болезнями , похоже , справились. Что до провиса лопастей , то в полете конус лопастей есть и зависит от полетной массы но направлен вверх. Порой бывает очень немал ( лопасти на ограничителях)
Модель: Ту-154

Нет слов. Одни выражения. Да и те - восхищенные. Недостатки и искать не хочется.
Модель: DFS Habicht

Das ist exotic! Отличная модель , разбавляющая наше камуфлированное собрание яркими цветами безмоторной авиации. Еще бы рядом пару гитлерюгендовцев - вообще было бы замечательно. По матчасти ничего не скажу. По окраске - вполне достойная. Короче , от меня - пятерка .
Модель: BF 109 G10

Модель для кисти неплоха. Некоторый сомнения вызывает цвет ( коричневый) . Пятна по бортам фюзеляжа , конечно , без аэрографа правильно нанести нереально. Кстати , насчет 110х - на "Молотке" ,на "aukro" их полно. Как италовских , так и фуджимовских. Ну а Г-шка лучшая , по-моему у Ревелла.