Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Renard Epervier

Кстати , модель отлично подойдёт на конкурс 20х-30х...
Модель: Letov S-20L Lithuanian AF

Качество модели высокое . Но ненамного ушло от моделей 80х годов выпуска и примерно соответствует уровню тех же чешских ЛНД моделей. Что для такой фирмы не очень лестно.
Модель: Renard Epervier

Не слышал про сей аппарат. Впрочем , собрать коллекцию экспериментальных и не пошедших в серию самолётов даже Великобритании и Франции ( моя основная тема) почти нереально. А если уже брать другие страны , строившие самолёты - вообще невозможно...
Модель: Supermarine Walrus Mk.I.

Цитата:
Этот был на борту крейсера Норфолк, переданного СССР.

Что за ерунда ! СССР получил от союзников в счёт раздела итальянского флота только два крупных корабля - лёгкий крейсер "Мурманск", б."Милуокки" типа "Омаха (США) и линкор Архангельск , бывший "Ройал Соверен" ( Великобритания). Вместе с первым СССР получил бортовые "Кингфишеры" . Насколько я помню - второй бортовой авиации в этот период не имел.
Крейсер "Норфолк" всю карьеру прошел под "Юнион Джеком".
Так что версия о списанном на берег "Морже" с одного из крейсеров Королевских ВМС вполне правдоподобна.
Лишнее подтверждение капитальному ремонту - схема окраски. В Британском флоте такая не применялась в годы войны , была довоенной и послевоенной.
Модель: Бак ПСБ-21

Для 48го да за 150р... по- божески.
Ну а на 72й сделать такие штучки - час работы не спеша.
Модель: Douglas А-20 В/С (Бостон)

Цитата:
Интересен зелёный низ - никогда с этим не сталкивался, но и не делал ленд-лизовскую технику. Судя по снимкам - так вполне могло быть. Я не увидел разницы в цветах.

Я тоже очень внимательно рассматривал фото (действительно , уникальные). Потом посмотрел фото своего торпедоносца ... Нейтрально серый в оригинале довольно тёмный , на чёрно- белом снимке вполне может сойти за Оливковый...
Ещё хотелось бы заметить по модели...
Бостон вообще- очень тяжелый самолёт с точки зрения модели.
До появления модели от МРМ только у Ревелла было похожее на правду остекление штурманской кабины . Аирфикс и ФРОГ не смогли соблюсти форму верхней части остекления, вы за базу , вероятно,брали образец от ФРОГа , повторив его форму , изменив форму сопряжения с фюзеляжем для соответствия прототипу. И именно это больше всего режет глаз. Нос перед фонарём пилота у вас почти горизонтален , у прототипа же - явный уклон в сторону носа.
Но , для "Ретро" работа великолепная. Вообще , ФРОГовские Бостоны на "каропке" можно по пальцам одной руки сосчитать...
Модель: МиГ-3

Идея замечательная , сам хотел её воплотить когда перечитывал воспоминания знаменитого земляка.
Но по вашей модели есть сомнения - поскольку краска для дерева и металла разная - разумно предположить что и шпатлёвка для дерева и металла разная . По объёмам желтизны я предполагал что шпатлевались и грунтовались желтым грунтом деревянные поверхности ( может быть менялась обшивка , может быть чинились места пробоин, может быть убирались последствия расслоения фанеры... А может быть и всё вместе. Потому логика "желтизны" мне представляется другой. Грунт на металлических поверхностях , наверное , иного цвета.
Но , я думал- автор воплотил. И это важнее...
Модель: Douglas А-20 В/С (Бостон)

Цитата:
Очень приятно было поглядеть, супер-ретро!!! Пулеметная башня от ИЛ-4 чтоли? Сам собираюсь когда-нибудь реанимировать своего от Матчбокса. Какие в нем основные косяки?

У матчбокса главный недостаток - очень переразмеренные мотогондолы . Но это - исправимо. С остальным - работ не больше чем с остальными "старичками".
По представленной модели- даже по современным временам очень аккуратна покраска и вызывает уважение конверсия - иная стрелковая точка.
Недостатки - цвета , бомбы под консолями, неисправленные недостатки ФРОГа .
Модель от ФРОГа имеет два достоинства - толстый мягкий пластик и невысокую цену. Всё остальное - сплошные недостатки. Но сделать из него DB-7 вполне возможно, переделав... почти всё.
Модель: Tomahawk Mk.IIb (P-40C)

Неверен цвет брюха - у вас же на боковике ясно указано что "проступают цвета RAF", а значит брюхо должно быть SKY. Да и коричневый имеет непонятный оттенок - и не mid stown и не dark earth...
Модель: Auster AOP Mk.V

Немного нам тоже перепало - у чехов появились торговые марки более бюджетные , уже без смолы и травления, вроде Легато... Цена ниже раза в полтора...
Модель: Сurtiss Hawk 75A3C1, ВВС Франции ,1940г

Цитата:
Расшивка грубовата. Смотрится глубокой. это, наверное, за счет слишком контрастной смывки.

Скорее , за счёт глубины. На самом деле крой тоньше уже не получается. А вот глубиной увлекаюсь - это хоть и неверно , но более правильно чем пре- и пост- шейдинг с линиями по 2-3 мм ( 20см в оригинале - где вы видели такой налёт грязи вдоль ВСЕХ линий расшивки?)
Модель: B-25G Mitchell

По движкам от "Вектор"... Уже сколько раз их ставил - честно говоря , 90 % прелести не видно - они хороши если двигатель раскапочивать. А это почти никто не делает...
Модель: Jetstream 32

Как альтернатива - есть ещё и модель от Омеги.
Модель: АИР-6 на поплавках и лыжах

Где брать - то ? В российских магазинах ассортимент вымывается - поставок больше нет. Заказывать на Украине.... Одна пересылка будет как из Польши или из Великобритании. Так что есть смысл заказывать "прицепом" где-нибудь в Польше.
Модель: Auster AOP Mk.V

Есть у меня такой аппарат . Но с более типичным носом - мотором Джипси...
По смоле и травлению... Действительно - очень и очень часто вызывает недоумение наличие и состав травления на чешских моделях. Спорил в своё время с Олегом Веховым - его комплектация вполне устраивала...
Модель: F4U-4B Corsair

Покраска даже для кисти - не очень. Ну а слой грязи... как будто на окраине аэродрома простоял года три... с полной подвеской....
Модель: B-25G Mitchell

Цитата:
Модель хороша!На сколько я осведомлён,ФРОГОВСКИЙ щитается более точным в геометрии?А у итала вроде крой только в минусах.У хаси тоже не без косяков.Есть проблемы с геометирией: кили, форма законцовки мотогондол, верхняя турель, капоты, расположение выхлопов на капотах, винты, фонарь. Возможны проблемы со стыкуемостью носовой части - следствие многоверсионности пресс-формы.И цена!Была лучшая альтернатива!-REVELL.(перепаковка хаси,с её косячками).Но он теперь дороже хаси.

Пилить ( в буквальном смысле) нужно все. Я делал все , кроме монограмма и хасегавы с ревеллом... Если применять афтемаркет - лучше взять древний фикс и заменить двигатели , остекление и вооружение на афтемаркет. Если ограничиться "бюджетным" вариантом - лучше итала ничего нет. ФРОГ... Пилить немало, гораздо больше чем Фикс и афтемаркет нужен в том же объёме + стойки шасси + колёса... Но раннюю модификацию C/D делает только Италери( Тесторс) и "Восточный экспресс". Тут выбор очевиден.
А цена.... ловить нужно . Иногда просто фантастически выгодные цены попадаются на "молотке", иногда на "скалмоделсе",теперь редко , но можно поймать удачу на Е- бее.
Модель: B-25G Mitchell

Ещё по Италу - в своё время сравнивал разные модели с чертежами - все "старички" с косяками. У Итала крыло нужно сдвигать вперед милиметров на 6, насколько я помню.
Не конкретно к этой модели а вообще к моде на "прешейдинг":
Пусть в районах швов собирается грязь. Верю. Но на всём самолёте, на всех швах равномерно и одного цвета ?
Ведь на поршневых машинах не очень развитой гидравликой источник загрязнения - моторы с их маслосистемой , винты с гидроматикой, пороховая гарь, выхлоп моторов. Всё разных цветов и разной интенсивности. Это при эксплуатации.
Если же машина стоит годами на задворках аэродрома - грязь и законы распространения её по самолёты - другие. Те же что на статуях в парках...
Модель: Сurtiss MohawkF MkIV, 3SQN,SAAF,Abissinia ,1941

Как указывал - декаль и вариант окраски из набора kitsatwar.
Его обзор я давал на "каропке". В этом наборе и декаль на Сандерленд и Б-26 , Уорхауки и Ю-52 ВВС Южной Африки...
Кстати , в планах остался ещё один Хоук. Американский. Из "монограммовского" набора.
Модель: Хаук 75 А3

Цитата:
Декаль шмеровская зело хороша - все превращаются в бельгийцев !

Ну , здесь декаль не Шмер- Эконика.