Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Fokker F.28 Fellowship

Симпатичная машина. Жаль что обделена вниманием модельных фирм.
Модель: Hawker Typhoon Mk 1 A , 56SQN, Duxford , 1941/1942

На скалмоделсе стоит 900р
Модель: Hawker Typhoon Mk 1 A , 56SQN, Duxford , 1941/1942

Цитата:
А пулеметные порты они каждый раз заклеивали на аэродроме? Это разумно, но хлопотно. Не знал про такое.

Гораздо хлопотнее если в бою оружейная смазка замерзнет и пулемет выйдет из строя.
Модель: Hawker Typhoon Mk 1 A , 56SQN, Duxford , 1941/1942

Футура помогает если мутная наружная поверхность. когда мутность в структуре - футура не поможет.
По этоймодели трудно сказать -ЛВД или ЛНД. Характерных упрощений и замыленности деталей нет.
Модель: Hawker Typhoon Mk 1 A , 56SQN, Duxford , 1941/1942

Не так уж и велика сейчас разница между фиксом и бренганом по цене. А качество у Бренгана всё- таки повыше. Особенно это видно на поздних модификациях - на этой модификации не используются отлично изготовленные ракеты, второй , четырехлопастный, винт с коком, вариантов декалей поболее , да и два фонаря ( капли) - открытый и закрытый. Деталировка кабины и ниш шасси тоже у чехов богаче. Кроме того, когда появился "Бренган" - Фикс был только в проекте, а тут сравнение ... Уже со старым фиксом, Хобби Боссом и ФРОГом...
По модели. Спасибо за замечания- они оперативно устранены ( удален "зуб" в воздухозаборнике , приклеен винт чтобы не было щели ,приклеена почти отвалившаяся при предыдущей фотосессии антена, заменен фонарь на самодельный , так как родной восстановлению не подлежит - он помутнел внутри слоев пластика- полировка и внутренней и внешней поверхностей ничего не дают - был у меня такой же случай с моделью от Валом.)Результат - на последних 9 фото.
Модель: ПС-84

В таком возрасте и такая мелюзга... подвиг.
По недостаткам - по зерну написали - лучше использовать сцеженную из баллона эмаль, она менее зернистая. Ну и антенны... толстоваты. В этом масштабе, пожалуй, только волос пойдёт.
Модель: POLIKARPOV R-5

Кстати, вакушку выпускала ещё одна фирма - VP Canada. Чуть не купил , но при цене 1.5 бакса пересылка 33... Жаба задавила.
Модель: Svenska Aero Heinkel He-5/T Hansa S5A

Цитата:
Понравилась имитация "стрелок" в приборной доске. Очень даже эксклюзивное решение, несмотря на спорность копийности.
Такого не видел еще в исходных модельных наборах.

Brengun повторило такое решение на приборных досках своего Тайфуна. Очень мило.
Модель: P38H Lightning, аэродром Дободура 1943

Цитата:
Оперативность при доведении модели до ума - впечатляет!
Для завершения образа,осталось натянуть антенны.

Кстати,в инструкции антенна указана штыревая перед носовой стойкой. На коробке - вообще никакая.
Так что автор прав что не сделал никакой . Сделать недолго, переделывать неверный вариант сложнее. Впрочем,автор с этим справляется здорово.
Модель: Messerschmitt Bf.109 G-6 ВВС Финляндии

Отличная работа. Но одинаковые сколы на обеих колесных дисках , если это они, выглядят неестественно.
Модель: POLIKARPOV R-5

В личных у меня есть такой аппарат. Сборка доставили только удовольствие. Причем дважды - пришлось восстанавливать когда мой коллега уронил на нее dasgrossfluegtypenbuch.
Модель: P38H Lightning, аэродром Дободура 1943

Цитата:
Да, если первая модель, то неплохо.
ОЗ на воздухозаборниках реально позабавили.
Фото какие то засвеченные и размытые.

Не воздухозаборниках а радиаторах.
Как я понял - у автора проблема с инетом, думаю что при следующем его появлении он ответит...
Сложил сейчас"насухую" такую же модель... То что пишут что автор не стал обрабатывать стык крыла и мотогондол.... просто стало смешно - там в передней части ступенька в миллиметр , в хвостовой части - стык овального сечения с прямоугольным- ступеньки ещё больше.
Модель: P38H Lightning, аэродром Дободура 1943

Цитата:
Цитата:
А из коробки предусматривает не подгонять детали??? Может и с литников детали тогда срезать не нужно??? В инструкции не указано, что надо швы обрабатывать. Так что, теперь изкоробочная модель эту процедуру исключает?
По поводу толщины слоя краски- Вам это трудно объяснить. Не поймете.

Может быть мои диоптрии меня подводят, но ступеньки я не вижу. Вижу что крой на стыке мотора и крыла толще - вероятно кроил автор по шпатлевке... При чем здесь разглагольствования насчет швов?
А насчет толщины краски вопрос не праздный - мне во всех моделях вы упираете на этот дефект. Так как вы его измерили на этой модели ?
Модель: P38H Lightning, аэродром Дободура 1943

Цитата:
Цитата:Ступенька в верхней части соединения крыла и мотогондолы.
- при условии что там не было даже шва - был сплошной гладкий лист металла.
В нишах много сказочной отсебятины. Кроме того зеленым было принято красить ниши на неокрашенных (серебристых) Р-38, на камуфлированных они были серыми.

Автор же написал - сборка искоробочная. Я посмотрел ,не поленился - и шов и отсебятна и цвет ниш соответствует инструкции. Так какие к нему претензии. Или у нас главное - до кого-то докопаться? То фотоаппарат пленочный, то колеса квадратные,то слой краски толстый ( как замеряли?).
Модель: Як-55М

Амодел + умелые руки = великолепный результат. Пружина хвостовой опоры добила...
Модель: Су-26

Блеск!Красивый прототип и образцовое исполнение
Модель: Grumman A-6E Intruder, 1/72

Отличная работа и фотосессия. К тому же образцовое знание матчасти.
Модель: FW-190A8

Про достоинства и недостатки написали хорошо. Плюсы - хорошая и аккуратная окраска, минусы- смывка и недостатки исходника : Мелкие ниши и широченный крой, что ещё подчеркнуто смывкой.
Потратив пару вечеров можно было углубить ниши и заделав суперклеем траншейный крой- нарезать на том же месте новый- получилась бы Тамигава.
Модель: HA-220 Super Saeta

Модель вполне достойная и галереи. Толстоватые кромки, блестящие колёса и блестящие некоторые декали, не говоря уже о недостоверности окраски - джентельменский набор поцентов 10 моделей в галерее.
Модель: Як-52

Работа отличная.А учитывая технологию изготовления- вообще супер. А то что при такой технологии модель сохранилась в таком состоянии - вообще фантастика.