Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Ил-2 с пушками НС-37

Самое страшное что может стать с автомобилем в грязи - завязнет. Самолет же в лучшем случае ограничется капотированием. О худших вариантах - не будем. Теперь рассмотрим случай - комки грязи все-таки попали на обшивку. Вибрация нехилая , поток обдувает со скоростью 300 км/ч. Где будет эта грязь ? Правильно , посему большая часть загрязнений на фото и документальных кадрах - копоть и масло, сдуть которые не мог никакой поток воздуха.
Модель: Ан-8 Фантазия и презент

Впечатление от модели двоякое. Изготовление и фотосессия - как всегда на высоте. Результат мучений вполне достойный.
Ну а недостоверность , увы, не одобряю . Так ведь можно сделать и "Конкорд" или "Каравеллу"( кстати , такая машина была , в смысле - в окраске, хотя аэрофлоту не принадлежала - рекламный трюк , так сказать..) в окраске "аэрофлота" или 747й Боинг в окраске "Сибири".... Впрочем , это мое личное мнение...
Модель: миг 25 рб

Модель отличная.И творческий подход с конверсией заслуживает отдельной похвалы.. Немного покоробила фраза насчет "двадцатилетнего" возраста... Не знаю , как самолеты , но вертолеты ВВС уходят в ремонт каждые 7 лет( часы они вылетывать не успевают). Так что двадцатка - не самый страшный возраст с точки зрения внешнего вида. Семь или 14 лет- гораздо страшнее.
Модель: Hакадзима A6M2-N

Всегда будет более правильным - ободрать поменьше. Ибо с завода самолеты выходят с идеальным ЛКП , а на то чтобы ободрать пусть даже дрянную краску - нужно какое-то время.
Модель: Ил-2 с пушками НС-37

Про антенну сказали. Лучше переделать и переснять - половину критики сразу отметете. Про грязь на нижних поверхностях... Ладно , можно поверить- плюхнулся в лужу- брюхо забрызгало. Больше всего сомнений у меня вызвал камуфляж верхних поверхностей.Слишком уж неразличима разница между цветами ( или такова съемка) - просто теряется смысл камуфляжа ( чтобы часть цветов выпадала на фоне ландшафта). У вас же все выглядит как среднезеленый . Но грязный.
Вообще , увлечение пачканьем авиатехники второй мировой - излишнее. Особенно советских машин - по статистике те же Ил-2 имели в среднем срок жизни - 33 вылета.Сами посудите - сколько может быть за это время грязи или ободранностей...
Модель: Percival Proktor

Редкий рисунок. У меня есть подобное фото. А вообще - материалов по этой машине немного.
Кстати , габариты и форма модели позволяют без особых проблем сделать из нее подобный Майлс с фонарем очень интересной формы - с обратным наклоном лобового стекла.
Модель: Macchi C.202 Folgore, 21 Stormo, 356 Squadriglia. Восточный фронт

Модель получилась на очень высоком уровне. Даже если захотеть - не придраться. Похвальна и стабильность в выборе восточного фронта. Я же не могу сейчас заставить себя делать модели самолетов наших противников- душа не лежит.Могу сделать но какой-нибудь экзотический фронт -Испания , Албания, Африка... Где эти совершенные орудия убийства не имели дел с нашими дедами. Старею , наверное, становлюсь сентиментальным.Все больше тянет к мирным машинам...
Модель: Percival Proktor

Про недостатки сказали. А достоинство- редчайший гость на сайте. Да и пресс-форма канула в лету, посему шансов увидеть сей пепелац все меньше.Разве что кто из старых запасов будет избавляться.
Модель: Hакадзима A6M2-N

Очередная отличная модель , дошедшая , наконец, до зрителя.
Модель: Sepecat Jaguar E

Модель вполне смотрибельная . Сделана аккуратно . Вполне достойна галереи. Насчет грубых слов насчет Фрога-зря вы так.До сих пор многие модели по показателю "цена-качество"вполне конкурентноспособны. При наличии,например,"Ланкастера" от Ревелла и Фикса для конверсий лучше Ташкенского найти сложно.
Модель: Kawanishi NК1 “Kyofu”, опытный

Наконец-то.Модель красива и необычна. А кто- то говорит что мы с Олегом Веховым - спецы по "экзотике"...
Модель: Ту 128 "Скрипач".

Отличная модель и великолепная фотосессия ! Учитывая исходный материал - вообще фантастика.
Модель: Macchi C.202 Folgore. 3 Stormo, 85 Squadriglia

Модель отличная. Только положительные эмоции.
Модель: Siebel Si-204D Sky High 1/72

Как нет альтернативы? А модель от R.V.Aircraft? Конечно , по цене она дороже раза в 3 но , судя по картинкам и лучше во столько же.
Модель: Ми-8Т

Как раз матовость соответствует цветам - у вас идеально получилась окраска машины на 2-3 год эксплуатации когда уже проводишь по обшивке пальцем и пигмент остается на пальце. Свежая машина ( блестящая) имеет более насыщенные цвета.Но таких моделей на "каропке" много. Ну а клепка- фамильная черта восьмерки. Достаточно было лишь слегка пройтись по головкам шкуркой . Модель бы заиграла по- иному.
Кстати , очень не хватает БАНО (они в районе носовой кабины) и зеркал заднего вида. Также "просятся" окантовки аккумуляторных лючков с соответствующими технадписами и лючки ШР наземного питания и заземления.
Модель: Ми-8Т

Очень удались цвета. При всех доработках , увы,остались огрехи :
1 - крой местами пропадает а тонировка это только подчеркивает
2 доработана втулка НВ , но верхняя часть редуктора осталась " игрушечной"
3не очень натурален выхлоп КО50- выглядит как нарисованный кистью( не видно распыла)
4 не очень хорошо лег лак на остекление - микропузырьки воздуха ? На некоторых снимках бросается в глаза.
5 не хватает удаленных в процессе изготовления модели заклепок.
Модель: Me-262 5KG(J)

Отличный результат и похвальные переделки. Далеко не каждый возьмется за такие переделки и не такой модели как HOBBY BOSS. Конечно , если бы переделке подвергся Revell - результат мог бы быть еще более впечатляющим.
Модель: Ар-2, 1/72, Pavla model

Сделано действительно очень аккуратно. Вселинии кроя - четкие , остекление прозрачное. Окраска - почти идеал. Ну а то что "неживая". Не все же марать. На нас не угодишь... То нам чисто , то слишком ободрано , то слишком закопчено. Но ведь любой самолет когда- нибудь выкатывался из цеха. В идеальном состоянии. Иначе военпреды не примут...
Модель: Ми-8МТ (Звезда) 1:72

Модель отличная . Из придиризмов - краска при съемке дает "зерно" , лишней и странной по конструкции является шторка ( у вас - как люк) доступа в радиоотсек ( обычно и шторка отсутствует).
То что вертолет и внутри и снаружи должен быть чистым - поддерживаю. Есть Парковые дни , есть регламентные работы , обычно завершающиеся грандиозной помывкой. Между ними , конечно , борт коптится. На полевых аэродромах,тем более при боевых действиях , возможно многое . Но при возващении на базу все отложенные регламенты и помывка обязательны. На наших вертолетах даже ковровая дорожка была прикручена на саморезах к полу. Борттехник ее регулярно чистил и мыл...
Модель: Arado Ar-234C

Как обычно- красиво ,аккуратно и незаезжено. Насчет бомбы действительно не все хорошо- зазора с полосой фактически нет.