Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: И-15бис

Пожалуй , один из лучших "бисенят".
Модель: И-15

Отличная работа. Всего в меру.
Модель: МИ-26

Рампа грузового люка в воздухе может быть и откроется, а вот сходни висеть явно не будут, задняя дверь приоткрытой также в потоке вряд ли будет. Так что однозначно- убрать с подставки.
Цвет также далёк от оригинала как и матовость - когда Ми 26 становится матовым - значит лак уже выгорел. А вместе с ним и пигменты...
Модель: Fokker D.XXI

Цитата:
Цитата:
У самого Д-21 тоже лежит, только еще нововский, лежит лет 25.

А мне нововский больше всех нравится - просто и понятно, запилить можно нормально даже без афтера, хотя деку от "Канги" за 1,5 $ все-таки взял с мышами )
А кто знает : у НОВО/ФРОГ в геометрии есть минусы существенные для голландских версий ?

Фроговское изделие нуждается в существенной переделке. Фактически нужно перетачивать всё, на благо- толщина пластика позволяет. У меня две модели готовы на 75%, голланский и датский- всё не могу завершить. Нет настроения...А есть ещё и турецкий...
Модель: Ту-128 "Скрипач"

Цитата:
Агрегат конечно интересный, хотелось бы еще фото кабины. У меня вопрос только к соплу: - каким чудом внутри сохранилась краска? Там же температуры высокие.

На многих фото там- благородная зелень. Какой то сплав, вероятно , под действием температуры зеленеет, вероятно.
Модель: Morane-Saulnier MS 760 Paris,French NAVY,Landivisiau

Цитата:
Тут выставляют модели для обозрения и принятия похвалы-замечаний. Удачи еще раз

Правильно. Но обсуждение предусматривает аргументы. Тот кто сам выставлялся и пережил обсуждение и критику в том числе от безмодельных спецов обычно выбирает слова, выражения и думает- а стоит ли. Как было сказано в песне ( советских времён): "зачем обижать тунеядца когда и сам такой ?"
Тем более что критика пана Гоцмана возымела действие - БАНО , шасси, вмятины исправлены. Единственное что не стал исправлять - раскрой щитков на верхней части крыла. Было бы солнце - снял бы и выложил...
Модель: Morane-Saulnier MS 760 Paris,French NAVY,Landivisiau

Этот коммент ещё хуже чем комменты г-на Гоцмана.
Тот хоть фото привёл. Где вы кисть увидели ? Опыт придёт ... Когда , на том свете ?
Вы из нынешней АВРОРЫ модель сделаете ? Вряд ли. А это даже не "аврора" . Хуже. И ... опять критик без единой модели... теоретик...
Модель: МиГ 1.44

В матчасть не вмешиваюсь. Нарушена логика с окраской- брюхо девственно чисто, сверху выполнен прешейдинг, создающий впечатление поюзаной машины. Обычно- наоборот. Брюхо всегда грязнее.
А учитывая что самолёт экспериментальный- должен вообще быть наичистейшим...
Модель: Morane-Saulnier MS 760 Paris,French NAVY,Landivisiau

Цитата:

И предвосхищая слова защинтиков, мол на свои работы посмотри, скажу, что я сам знаю, что мои модели и до уровня "ниже среднего" с трудом дотягивают. И вообще- разговоры о том, что сначала свое покажи, а потом рот разевай с критикой чужих работ, считаю детским садом: "Вова, ты так и не умеешь завязывать шнурки. Гриша- сам дурак"

Замечания г-на Гоцмана с фото- это образец. Не просто "не нравится", а с фактами. Мо манера общения не соответствует стандартам нашего сайта, думаю, грузчики на "Привозе" общаются культурнее.
Насчёт того - как сделаны модели критиков... Если модели прошли в галерею - значит они чего то стоят. И они есть. Тот кто модели делает - знает трудности , знает технологии и зря критиковать не будет. Будет снисходителен в чём -то. Но если их вообще нет и ты из себя изображаешь суперзнатока - аналогия лая из подворотни.
И это оскорбляет и демотивирует.
Кроме того , я считаю что общаясь на сайте можно учиться не только делать модели, но и общаться. Ведь многие из нас ведут переговоры , работают с клиентами, подрядчиками, контрагентами, ведут переписку. И лишняя тренировка в аргументированной , желательно грамотной , речи нужна. И возможность есть. В том числе полезно общение и с такими хамами- ведь и в жизни такие есть.
Модель: И-4

Цитата:
В матчасти таких аппаратов не силен, как краска должна правильно облезать не знаю, но модель СМОТРИТСЯ! Очень даже! Этого не отнять. Перезаявите для галереи, зачем такой работе пропадать

В галерею модель , скорее всего , не пройдёт - критерии оценки и критики там иные. Но движение - в верном направлении. Думаю что уже следующая модель в галерее будет...
Кроме того есть претензия к фото. Такое впечатление что дано два разных самолёта. Один зелёный, другой - в цветах польского хаки. Так какой же он на самом деле ?
Модель: Ту-128 "Скрипач"

Очень плохо то что не ушатанная техника- уже зло, игрушка. Сейчас у авиаторов есть уникальная возможность - каждый день по многу раз в деталях показывают технику в Сирии , которая за месяц налётывает годовую норму. Причем в экстремальных условиях , в отрыве от ТЭЧ. Что, вы видели хоть один самолёт в таком виде в каком у нас любят изображать любители новомодных течений ? Вряд ли. Всё равно есть и парковые дни , техника в божеский вид приводится. И это- не показуха. Это-УСТАВ...
Модель автора полностью соответствует уставу. Хоть СССР, Хоть РФ...
Модель: Gloster G-41 Meteor «Yellow peril»

Можно недорого купить фиксовский или чешский. НОВО в хорошем качестве купить почти нереально, а в Ташкенте убивать пресс формы умели...
У меня "троечка" есть от фикса и "Дракона". Пожалуй, один мог бы продать или махнуть... Но по России- стоимость пересылки за рубеж сопоставимы со стоимостью модели...
Модель: Ту-128 "Скрипач"

Увы, бороться с модой невозможно. Была в Европе поговорка -"каждый автомобиль когда-нибудь становится "опелем". Так и у нас - каждый самолёт когда- нибудь стареет, выгорает, марается, коптится... Но все забывают тот факт что каждый самолёт ( танк,БТР) когда-то был чистый без повреждений... Сразу- "игрушка"... Переболеем...
Модель: Ту-128 "Скрипач"

Цитата:
Даже при том, что модель собрана отлично, со смывкой и шейдингом полная беда! Где, как не на серебре, оторваться? Не сделали к этому даже малого шага.
"Собрать" - победил, набор жестокий. Но модель надо оживлять. Этого не сделано, модель - совсем не модель самолёта....

Смывка, шейдинг, обгадинг на такой машине выполнить архисложно. Очень велик риск запороть результат.
А так ли уж они нужны ?
Простейший пример - именно так выглядели "скрипачи" вышедшие из ремонта АРЗ в Толмачево , Новосибирская область. Там ремонтировали Су-15 и Ту-128. Никаких подтеков, запылений, копоти и тд. А сколько там спирта в системе охлаждения БРЭО !!!
Модель: Morane-Saulnier MS 760 Paris,French NAVY,Landivisiau

Те кто делает достойно, на ваши модели очень редко обращают внимание.
посмотрите список давших отзывы на эту модель- кроме пана Гоцмана других не делающих достойно модели нет.
Насчёт ВОВА... Мы на брудершафт не пили и в один горшок в детстве не писали, потому извольте соблюдать приличия. Владимир , Redvostok, коллега ( впрочем , какой уж я коллега такому асу моделизма...).
Насчёт замечаний- без всякого сарказма очень благодарю . Найдёте ещё- буду признателен. А то совсем как по дедушке Крылову :"мартышка в старости слаба глазами стала...". Часть дефектов вполне легко устранима , ну а с частью придётся смириться. Единственное с чем не могу согласиться- черная заливка кроя у 90 % каропчан. Впрочем , новичку "Каропки" это простительно не знать.
Модель: Як-3

Спасибо. Будет лишний аргумент добавить в коллекции к IK-2,IK-3 и послевоенные Ikarus S-49...
Хвала. Ће бити додатни аргумент да додате у колекцију за ИК-2 И ИК-3 и послератним Икарус С-49...
Модель: Morane-Saulnier MS 760 Paris,French NAVY,Landivisiau

После ваших ужасов можете переходить к любому самолёту.
Если представленные модели - ваши - мне всё ясно.Обгадинг вы делать умеете. Осталось научиться делать модели самолётов. Так что делайте достойно и не обращайте внимания на мои модели.
Модель: Як-3

Цитата:
С-49 не имеет ничего общего с Як. Совершенно разные плоскости.

С послевоенным цельнометаллическим Як-9П S-49 имеют очень много общего. И я считаю что югославские конструкторы просто отнеслись творчески к копированию самолёта. Вот что написано на сайте airwar :

С освобождением Югославии сразу начали восстанавливать и отечественную авиапромышленность. В 1946-м в Зарково организовали Технический институт ВВС, ставший главным научным и исследовательским авиацентром страны. На кульманах конструкторов появились проекты различных самолётов - учебных, связных, тренировочных. Югославским инженерам понадобилось всего 11 месяцев чтобы разработать на базе IK-3 истребитель S-49. Большую помощь оказал Югославии Советский Союз, причём не только готовыми самолётами, запчастями и оборудованием для авиазаводов. У нас обучались и стажировались летчики, конструкторы, инженеры и техники.

Основой S-49 послужил советский истребитель Яковлева Як-9. Самолет представлял собой свободнонесущий низкоплан смешанной конструкции и имел убирающееся шасси с хвостовым колесом. Опытный образец, совершивший первый полет в 1948г., был оснащен советским двигателем Климова ВК-105ПФ-2 мощностью 1244 л.с. На новый самолет поступил правительственный заказ на 45 самолетов, которые были сданы до 1951 года и поступили на вооружение 204-го и 117-го ИАП в Земуне. Оба подразделения сменили несколько аэродромов, пока в 1957 истребители не были сняты с вооружения.
Я этот вопрос немного прорабатывал- планировал купить в Хорватии смоляную модель...http://www.ebay.com/itm/L-M-Resin-1-72-Ikarus-S-49A-Yugoslav-AF-bonus-/331722786239?hash=item4d3c3805bf:g:Wv0AAOSwjVVVkPUQ
Модель: Як-3

Учите матчасть , Коллеги. Панели в кабине съёмные. Даже если на прототипе не металл ( хотя не помню чтобы они были фанерными даже на Як-1)- никто не мог запретить югославам при эксплуатации их заменить на металл. Хвост - хорошо видно что он не металлический. Для чего понадобились фото Ил-2 и BF 109 - непонятно.
Югославы выпускали немного изменённый Як9П ( кажется S-49).
Модель: БМП-1

Цитата:
Цитата:Господа Танкисты, ну вы , блин, даёте. Такую модель и зарывать в песок... Смотрится очень натурально, без перебора в ржавчине и обгадинге( что весьма нехарактерно для любителей брони)...
спасибо
тут уже не знаешь куда выставлять
в галерею - да не говно
в песок - да ну, в галерею

Угодить нужно себе- получить удовольствие от сборки. Угодить всем нереально. Новомодное течение заставляет уделывать модели вусмерть. Что далеко не всем нравится. Так что остаётся расслабится и получить удовольствие.