Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех приветствую. Показываю очередную поделку и это будет Ту-144 в масштабе 1/360 от Academy. Моделька эта далеко не новая, выпущена Entex ещё в 1973 году. Затем производилась Sunny, а с 1990 года и до недавнего времени её делал Академ. Изделие простое как валенок, всего-то 12 деталей, включая 3 детали подставки. Декаль на 1 вариант, борт СССР-77102. Это Ту-144С, заводской номер 01-2, серийный 1-2, потерпевший катастрофу на Парижском авиасалоне 3 июня 1973 года. Собирал модель как есть, без каких-либо изменений. Со сборкой никаких проблем не возникло. Грунтовка, окраска и финишное покрытие – баллоны Bosny. Декаль оказалась полностью пригодной к использованию. Однако пришлось добавить самопальную регистрацию на крыло снизу, в декали она почему-то одна. Собственно, на этом всё.
Всем спасибо за отзывы.Цитата: Какая прелесть!!! Историческая штука! А при желании можно и моднль сднлать. Только и дел, что привести в порядок воздухозаборники и сопла Можно, только у меня уже зрение не то. Цитата: Чего только не выпускали... Каким "рэтро" ещё удивите? у меня его ещё много всякого. Следующее будет на День Победы. Цитата: Необычный масштаб. Зато можно на какой нить авианосец приладить) Кстати, это не такой уж и бред. Американцы в своё время на полном серьёзе рассматривали возможность приобретения лицензии на британский бомбардировщик "Вэлиент" с последующей его переделкой в палубный вариант. Причиной были серьёзные проблемы с программой Б-52.
Комментарии
62 года
На сайте с 13.12.2012
Надо было всё ж поработать с воздухозаборниками и соплами... мал-мал скребут по душе восприятия.
55 лет
На сайте с 23.07.2019
50 лет
На сайте с 26.08.2011
66 лет
На сайте с 18.02.2014
57 лет
На сайте с 19.03.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Какая прелесть!!! Историческая штука! А при желании можно и моднль сднлать. Только и дел, что привести в порядок воздухозаборники и сопла Можно, только у меня уже зрение не то.
Цитата:
Чего только не выпускали... Каким "рэтро" ещё удивите? у меня его ещё много всякого. Следующее будет на День Победы. Цитата:
Необычный масштаб. Зато можно на какой нить авианосец приладить) Кстати, это не такой уж и бред. Американцы в своё время на полном серьёзе рассматривали возможность приобретения лицензии на британский бомбардировщик "Вэлиент" с последующей его переделкой в палубный вариант. Причиной были серьёзные проблемы с программой Б-52.
На сайте с 18.12.2020
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 27.11.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 27.11.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий