Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: CW 21B Demon

Если одержу победу над блеском - будет.
Модель: P-47D30

Расстрелять без суда и следствия ! Надеюсь мой опыт послужит другим. Ну а я попробую удалить декаль и нанеати другую на правильное место. теперь уже с чистой совестью .
Модель: P-47 D-25

модели различаются по сроку на добрых 15 лет. Декаль за это время , не будучи покрытой лаком , пожелтела, впрочем как и белые полосы. Возраст -С.

Что касается Нововского , то он в процессе борьбы с блеском . АКАН глубоко матовый делает модель седой , все же остальные ( матовый , полуматовый , полуглянцевый как будто налиты из одного флакона - самолет неприлично лоснится...
Модель: P-47D30

Последнее сообщение и особенно фото меня успокоило - значит Ревелл не напутал...
Модель: P-47 D-25

Уже не помню - по-моему тестором и моделаком по трафаретам с корректировкой кистью.
Модель: Harrier GR Mk7

Для доукомплектования есть куча наборов подвесного вооружения. Как фирменные , так и китайские. Последние стоят совсем немного.
Модель: Як-7Б

Смотрится неплохо. Немного нестыкуется тонировка и отсутствие хотя бы легкого старения - копоть , потертость на центроплане...
Модель: F6F Hellcat

Аэроплан неплох. Вопрос с цветом - насколько я помню -Non specular sea blue значительно темнее .
Модель: Ki-43

Модель замечательная . Поцарапана - просто блеск. Недостаток - слишком равномерно поцарапана. В районе центроплана облезлость должна быть побольше , в районе "хиномару" - поменьше.

Но , в любом случае - "пятерка"
Модель: Navy Destroyer Sakura

подоконник на несолнечной стороне - лучший вариант . Дневного света достаточно и он дает меньше бликов чем искусственный.
Модель: су-15тм летаюший графин

Кстати , за что вы этого красавца назвали графином ? Разве что за довольно большой объем спирта в системе охлаждения БРЭО. По виду машина - одна из красивейших машин того периода...
Модель: су-15тм летаюший графин

Повторять замечания коллег не хотел бы. У меня основная претензия к производителю краски которую вы использовали - краска не очень удачно передает алюминиевую поверхность. Вероятно использовали водорастворимую "Звезду" или "Акан". Увы - металлики в виде эмалей намного лучше . Рекомендую. А модель на полке действительно смотрится.
Модель: F 86 Sabre

Царапина возникла при емонтаже фонаря для удаления налета пыли ( модель уже совершеннолетняя). Модификацию уже не помню - матчбокс делал единственную. Модель только перекроена и покрашена. Все-таки... кошка.
Модель: P-51 Mustang

Рекомендую попробовать указанных мною производителей( цвет Silver)- не пожалеете. Слышал хорошие отзывы о valegio , но сам не пробовал.

Водорастворимая Тамия ничем не лучше Акана, при этом эмаль на сольвенте - просто чудо ( если работать аэрографом) . Ревелл хорош хоть под кисть , хоть под аэрограф.
Модель: Ki-44 Shoki

Господа , потертости выглядят очень наурально. Но именно как потертости. Ну что техсоставу и тем более пилотам делать на хребте или стабилизаторе ? В том то и дело что из-за отсутствия грунтовки краска сползала с обшивки кусками - то есть обширные сколы краски.... То есть картинка немного доругая. Но это так , к слову. Если самолет эксплуатировался много - копоти должно быть побольше - не думаю что он подвергался мойке при такой интенсивной эксплуатации в джунглях...

В остальном - машина выполнена на очень высоком уровне.
Модель: F6F-5

Удачно выбраны ракурсы- только вид сверху выдает кисть. На остальных снимках- и не подумаешь...
Модель: P-51 Mustang

Для кисти- неплохо. немножко не радует глаз оттенок и фактура краски - но это претензия к г-ну Аканихину а не к автору. Вообще , из водорастворимых серебрянок ( из ширпотреба) лучший - ревелл , из эмалей -Тамия. Рекомендую.
Модель: XP-56 Black Bullet

Самолет интересный . Прототип летал . Но замечания по модели: это - прототип , а раз так - машина не покидала летно- испытательной станции , постоянно была на виду больших боссов и служила пропагадистским целям . Так зачем же ее обдирать , как будто она только что с Гвадалканала? Некоторые сомнения и по цвету - Olive green ?
Модель: PBY-1 "Privateer"

Коллега andy13nemo прав- инструмент для каждого свой. Причем не только для каждошо , но еще и для каждого вида пластика.

Так мягкий пластик лучше всего не резать а давить ножом сделанным из ножевочного полотна по типу сапожного ножа , только после заточки острота мелкой шкуркой зашлифовывается - чтобы он не резал а давил . Выдавленный пластик снимается шкуркой и канавка протравливается бензином.

Твердые пластики и всевозможные лючки - шимом из круглого надфиля. Заточка - индивидуальная , подбирается путем экспериментов.

Пластик средней твердости - скрайбер из надфиля или ножевочного полотна - форму можете подсмотреть на сайтах производителей ( та же хасегава). Форму также лучше подобрать под себя ( толщину и форму) главное - чтобы при при царапании образовывалась стружка и скрайбер хорошо держал направление. Попробуйте воспользоваться поисковиком "скрайбер" или , если есть возможность - полистайте "крылья Родины" конца 80х-начала 90х . Об этом было несколько статей.
Модель: UH 1B "Ирокез"

Совет насчет остекления , испорченного клеем. Дождаться пока высохнет , затем обработать шкурочкой 1000 или выше номером. Ну а потом - полировка валенком или суконкой с помощью пасты Гоя , намоченой бензином. Эфект потрясающий.