Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Brewster Buffalo F2A3

И фото
Прикрепленные файлы:
Модель: Brewster Buffalo F2A3

Модель очень неплоха. Единственное что очень раздражает - переразмеренный крепёж капотов и лючков.
Прикрепленные файлы:
Модель: Hawker Typhoon 1B (bubble)

Цитата:
Ташкенский Тайфун (изначально) модель отличная! По ФРОГу - одного уровня с Темпестом. Она лет на 20 моложе этого "бублкапа". О ней сейчас можно лишь мечтать (ведь с дверьми же!). Другое дело, что наши южные друзья узбеки очень быстро угробили прессформу и модель превратилась в литниковый отстой.

Увы,вынужден разочаровать - когда я делал серию"Тайфунов" - Хобби босс,Аирфикс(ранний), оба ФРОГовских "Тайфуна"- лучшим по геометрии после Фикса был именно этот "страшный" Донецкий. Ташкентская модель - в масштабе 69-70 а не 72.Хобби босс , содранный с Академи очень не дружит с геометрией.
Ну а "пустота" модели - проще сделать обтекатели пушек и накладки на фюзеляже чем перетачивать неверную модель. Для богатых и фанатов есть всё для скрашивания недостатков - патрубки,вакушные фонари(оба типа), интерьер,ракеты и бомбы...
В конце концов,новый фикс и бренган многим сейчас не по карману, а моделей в заначках- "как у дурака махорки". Есть время,есть желание - можно и переточить...
Модель: Fw-190 D-9

Зрелищно. Крупный масштаб +Очумелые ручки... Результат очень хорош.
Модель: F4U Corsair

Цитата:
В любом случае морпехи были матовые.

Матовыми были машины , окрашенные в двухцветный и трехцветный камуфляж. Однотонные окрашивались в Gloss Sea Blue . И ничто с первым словом не справится.
Модель: F4U Corsair

Цитата:
По поводу мата, через пару месяцев полетов блеска не остается, я мог легко делать глосс.

Что-то вы преувеличиваете , коллега. Даже славная Славгородская краска на борту вертолёта Ми-8 сохраняла блеск в течении года. А американцы красили Дюпоном...
По модели ничего говорить не буду, но обгадинг слишком уж невероятен. Количество сколов... также на грани возможного. Даже за гранью...
Модель: F4U-5

Редкое нынче явление - чистая и красивая модель. Одно удовольствие от просмотра. А то всё обгадинг да визеринг за которым часто и модели то не видать...
Модель: Ил-18 В =Полярная авиация=

Насчет этой модели не удержусь- интересный прототип и отличное исполнение.
Модель: FW 190 A-8

Полезные обзоры. В своё время столкнулся с продукцией "Эдуарда" в виде перепаковки академовского Б-24 с дополнительным эдуардовским "фаршем", потому и не обращал особо внимание на эту фирму... Оказывается тот этап прошел... Интересно . а АВИА Б 534 этой фирмы - своя разработка или также дополненная фирменными фишками модель ЛНД от других чешских производителей ?
Модель: Spitfire Mk.9C late version

У поляков с доставкой стоит 1400... Дороговато...
Модель: Hurrikane Mk 1

Цитата:
Мне вот дико хочется японский торпедовоз "Кэйт", шикарная вещь! (модель в смысле). Забубенить ее в Перл Харборовский вариант - губитель линкора Айова... (Американы хуже французов, они едят не только лягушек, но и вообще - ВСЕ до чего могут дотянуться! Лангольеры какие то!!!) :-)))

Линкор "Айова" жив до сих пор. Вы путаете с "Аризоной".
Кейт купил в комплекте с Уалдкэтом. В Британии , на Е-бее. Дёшево и сердито...
Модель: NORD 1000/1001/1002 Pinguin

Цитата:
Да, "108й" очень красивый, гармоничный и во всех смыслах элегантный самолетик! В любой "ливрее" с любыми ОЗ. Была б у меня модель, я бы делал с "ребристым" коком - крыльчатка механизма изменения шага.
Что это у французов за странная система обозначения - Норд... Наверное таким образом решили откреститься от нацистского названия Мессершмитт... 1000, 1001, 1002 - это обозначение модификации, или это номера каждого конкретного самолета? Из соображений секретности, что ли намудрили. Сомневаюсь, что у французов была тысяча "Тайфунов". :-)))

Система обозначения у французов - последствия довоеннной национализации авиапромышленности . Вместо всяких там "Моранов","Блерио"и "Фарманов" стали "Национальные общества авиазаводов Севера"? проще NORD, "Национальные общества авиазаводов Юго- запада",проще Сюд-Уэст , "Национальные общества авиазаводов Центра",проще Центр и т.д.
Ну а четырехзначные обозначения... полный аналог обозначений японцев reisen 21, изменился мотор - reisen 22, изменился планер - reisen 32.
Так и тут... NORD тип 1 , модификация соответственно 001,002.
Я планирую этот набор использовать "по полной" - сделать самолёт "Нормандии" , а детали для НОРД 1000 использовать для доработки эллеровской модели и сделать "полосатика".
Модель: Hurrikane Mk 1

Это и есть фикс. Только старый. И с геометрией у него всё в порядке. Я сделал , например фиксовский "Темпест" - перепаковка "Эллера". В коробке с эллеровским П-38 лежит древний фикс - обычное дело для этих двух фирм.
Что касается "единичек" - их тоже хватало. Делал их фикс, Хасегава, Аошима. Если переделывать "единичку" из "двойки" хлопот намного больше - другой двигатель , капот длиннее и это бросается в глаза если ставить рядом...
Модель: Bristol Beaufighter V, 29SQN RAF,West Malling, июнь-июль 1941г

Цитата:
На счет "почти полного аналога Черной Вдовы" это наверное перебор... :-)))
Смотрится модификация конечно внушительно, чувствуется огневая мощь... Правда англичан понять сложно... У Бофайтера для действий в качестве ночника и без башни хватает вооружения - батарея из 4х пушек по 20 мм да плюс еще в крыльях от 4х до 8ми "Виккерсов". Больше было б толку от башни, если б стояла в ней пара "Браунингов" 12.7. А так... Ясен пень такой "пузырь" дико сказался на характеристиках. Ну что ж, шли путем проб и ошибок, и в конце концов пришли к единственно верному варианту - Ночной "Москито" с радаром. :-)
Володя, знаешь, это на совести производителя, конечно, но мне кажется у такой ночной модификации ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть "безпламенные выхлопные патрубки". Этакие трубы с подсосом. См., например, тот же ночной Москито. Дело даже не только в демаскировке в ночной темноте вспышками выхлопа, дело в том что пилота и стрелка они будут ослеплять. Ни управлять самолетом, ни прицеливаться нормально не получится!
Я так понимаю, третий член экипажа - оператор РЛС сидел под тем стеклянным круглым колпаком? Наверное должен быть какой то люк для него снизу...

На первом прототипе стояли изогнутые выхлопные патрубки , выводящие выхлоп вниз, под крыло. Фирма даёт и такие мотогондолы в комплекте.
Что до люка ... Скорее всего, он был. Но на пластике его не видно. Чертежей же я не нашел- вот и оставил как есть. Вполне возможно, что он поднимался в кабину через верхнее остекление.
А насчёт концепции... Скорее всего , это- последний рецедив концепции "оружие в башне"- развитие линии "Дефианта","Рока"...
Модель: Hurrikane Mk 1

Это не "похоже,фикс", а просто старый фикс. Когда Эллер и Аирфикс входили в одну группу компаний взаимная перепаковка была в порядке вещей.
Модель: Mirage F1B/BE

Цитата:
Как бы за такие деньги можно взять у "Звезды" МиГ-29, "Крокодила" и роту десантников.


И отправить из Польши в Россию ... Все забывают про почтовые расходы....
Модель: Grumman F6F5 Hellcat

А как же обязательный обгадинг,обязательный для всех?
Кстати, вчера на Е-бее увидел тот же пластик но в упаковке CJ - эта же фирма упоминалась как соавтор некоторых моделей от Revell , появившихся в продаже в Польше в конце 80х .

Модель: Mirage F1B/BE

Цитата:
Наконец-то увидел этот чешский пластик! -)Володя, а что ж не сказал про смолу, что это?

Вся смола выложена на двух последних кадрах , вместе с остеклением. Это 4 детали , данные "факультативно"- направляющие балки на концы крыльев и обтекатели на гребнях под фюзеляжем.
Модель: ПС-41(СБ-2 М-103) Авиаарктика

Вариант окраски интересный. Но за исходником гоняться не советую - чехи совершенно неверно дали сечения фюзеляжа. Оно круглое почти на половине фюзеляжа. Я свой начал "скрещивать " с ICM , да пока бросил .
Может быть какая-либо фирма сделает, наконец , нормальный СБ-3. Но сомневаюсь .
Модель: Grumman F6F5 Hellcat

Цитата:
Весьма интересно и оригинально у него крыло вклеивается. Правда думаю такой способ совершенно не добавляет простоты в сборке. :-)))
Мне кажется этот Ведьмак все таки лучше НОВО-Фрога...

Такой способ монтажа крыла очень распространён на старых моделях Ревелл , Линдберг. Из всех сложностей только сложность с монтажом интерьера кабины , но в "древние времена" на эту тему не заморачивались.
Но ФРОГ всё-таки сделан лучше. Если "худобу" можно исправить за счёт клиньев, то изменить масштаб будет тяжеловато...