Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: FIAT CR-32

Если не секрет - а где у нас третья столица? Даже третий по величине город России на сие звание не претендует...
Кстати , эта модель заявлена и у Италери. Скорее всего будет модернизированная "супермодель".
Модель: HAWKER TYPHOON Mk.1B

Линии расшивки под ОЗ теряются - их стоило также прорезать и выделить смывкой. Если уж начали... А вообще , контрастность выделения расшивки излишняя. Красиво но далеко от оригинала...
Модель: МБР-2бис 115-го ОМРАП ВВС ТОФ

На общих планах модель смотрится неплохо.
Вблизи же видны очень и очень многочисленные огрехи окраски, устранить которые можно было просто мелкой шкуркой и водичкой.
Модель: Sopwith Triplane

Отличная работа. Делал я такую на заре туманной юности в 1986м году . Но о таких доработках и не думал. А сейчас бы и не взялся - слишком уж все миниатюрное. За работу под мелкоскопом - автору решпект.
Модель: цанговый нож со сменными лезвиями

Обзор , как и обсуждение - полезный. В следующий раз потенциальный покупатель из глубинки задумается - а стоит ли покупать в инет - магазине сие изделие. Да и заглянет в магазин канцтоваров.
Модель: Ту-128

Похвальна попытка сделать редкий и красивый самолет из очень сложного набора. Увы , неудачная. Те дефекты что видны невооруженным взглядом могли быть устранены за пару вечеров с помощью шпатлевки, листа шкурки №500 , воды , валенка.
Посему и рубрика правомерна.
Что до А- модела то уверен - качество их моделей вполне сопоставимо со стоимостью. Последние модели стоят чуть меньше чем чешский ЛНД при соизмеримом качестве и стоимости. Вампир - около 400 рублей. Столько же сколько спитфайр от AZ.
Модель: Loire 46C1,ВВС республиканской Испании пилот Мартин Луна , 1936г

Цвет кабины по стандартам Франции должен быть синим. В других источниках - цвет зеленого яблока. Попадаются и бежевые варианты. Думаю что все зависит от фирмы производителя. Сделал по инструкции. Насчет движка ... По- моему в 1934-35м двойных звезд еще не было. Может быть на последних модификациях.. Конструкция этого аэроплана позволяет монтировать без особых приключений почти любой мотор ( в том числе и водяного охлаждения - предок был именно таким.
Модель: Loire 46C1,ВВС республиканской Испании пилот Мартин Луна , 1936г

Цитата:
Очень порадовали остренькие задние кромки крыльев. Это так и было или Вы сточили сами ? Если сами, то респект, потому, что на 99,9 % процентов моделей этого не делают и кромки выглядят как носок валенка.
Однако, есть и недочеты, например смывка сделана ДО нанесения декалей, это особенно заметно на опознавательых знаках на крыле. Так же, на крыле, на границе красного цвета видны поддувы, как будто маска смещалась при покраске.

По поводу оценок - правильно сделали, что отключили. Оценки на этом сайте не отражают даже близко истинное положение вещей. Их как правило просто задирают на максимум по всем трем пунктам и все. Я из-за этого вообще никогда не смотрю оценки и не ставлю их.

По смывке - ее вообще нет. Модель сделана в стиле 80х - все визуальные эффекты только за счет глубины кроя.
Кромки действительно сточены изнутри - также классический прием 80х , ныне зачастую забываемый.
Что до оценок ... есть немало "коловтыкателей " , изрядно портящих оценки своей принципиальностью или вредностью. Так зачем портить себе настроение...
Что до сравнения с "пулавчиками" то польские машины смотрятся гораздо более законченными, гораздо более обтекаемыми - "ничего лишнего" , в отличие от забора подкосов на этой машине...
Модель: Loire 46C1,ВВС республиканской Испании пилот Мартин Луна , 1936г

Цитата:
Володя, позапрошлогодние фото на окне хорошо смотрелись

Вероятно матрица совсем "возбудимая " стала. Буду надеяться что или совсем крякнет или придет более- менее в норму.
Зимой то снимки были совсем никакие....
Модель: Loire 46C1,ВВС республиканской Испании пилот Мартин Луна , 1936г

Увы , балкон в доме 50х годов не предусмотрен. Съемка же на природе.... Можно взять на вооружение . Вообще , аппарат не любит "серебрянку" - дает "романтический ореол".
Ну а попугайские окраски республиканцев , я думаю , были из той же оперы что и полосы вторжения - чтобы не дай бог не сбили свои.
Клепка , да- самокатка.
Модель: Jaguar Gr.1

Отличная и зрелищная модель.
С Антоном не согласен - и "морда" бака может быть в грязи - ведь она идет сразу за носовым колесом а аэродромы у арабов.... ( а ведь машина - участник "Бури в пустыне"). Копоть ... керосинка- что вы хотите. Тоже возможна.
Пусть с натяжкой , но совокупность возможностей может привести к такому результату. Это , во всяком случае не ободранность "до металла" фанерной обшивки , часто встречающейся на советских самолетах второй мировой....
Модель: F8F-2 Bearcat

В такой матовой окраске видел только французов в Индокитае. Да и то- только в конце своего существования. По стандартам конца войны и первых послевоенных лет самолет должен иметь окраску Gloss Sea Blue. И , судя по фото- имел.
В остальном - модель достойная галереи.
Модель: Douglas P-70 Night fighter

По выхлопам - то что мы делаем их чаще всего черными - ошибка моделистов века турбин . Выхлоп поршневого движка , работающего на авиабензине ( с БООЛЬШИМ количеством свинца) чаще всего - серый.Если смесь богатая - может быть и черная сажа.На многих снимках американских машин выхлоп "ржаво-желтый". В тонкастях не разбираюсь , но , возможно , применялись как и сейчас присадки типа ферроценов для повышения октанового числа.
Модель: Douglas P-70 Night fighter

Несмотря на минимум доработок - модель смотрится.
Немного неверно решение доработки ниш шасси - должна быть "Решетка" , у вас- "полосочка".
Жаль что всего в инете гуляет 2-3 окраски этой машины.Никакого разнообразия. Сам делал такой в 87м году. Подумываю чтобы восстановить.
Модель: BF 109 D, Legion "Condor" Hispania 1938

В том то и дело что немецкие ранние Мессеры попадаются в разных изданиях , окрашенными в три цвета - зеленые , серо - зеленые , светло серые. Причем , независимо от модификаций. Е-шка в том числе. Кому верить ?
Вы будете смеяться , но на Палитре крыла" - 6 вариантов окраски этого борта 6+79 трех различных цветов , с тремя расцветками коков , с белыми полосами разной ширины , разными марками побед... А ведь они сами не рисуют - только дают окраски из печатных и инет изданий.
Впрочем , республиканцы - не лучше.
Даже Д-510ТН , проданные в количестве 2 шт в Испанию , оказываются с разными носовыми частями (2х лопастный деревянный винт без кока или трехлопастный с коком) и в 3х вариантах окраски ( зеленый , коричневый и серебристый)...
Модель: Chance-Vought F6U "Pirate"

Хорошо выглядит модель. По редкости даст фору многим.
Модель: Bristol Fighter F2B

Отличная летающая швейная машинка ! Сборка на высоте. Зрелищность тоже.
Модель: BF 109 D, Legion "Condor" Hispania 1938

Остается одно из двух - либо этот снимок оответствует "другой жизни "самолета то есть саоета перкраски ,сли такоя была ,либо самолет действительно окрашен RLM 02(63, что почти то же самое).
Модель: BF 109 D, Legion "Condor" Hispania 1938

Цитата:
Ц Откуда там 71-й?...
А по поводу "потолка"- так давайте и "мурзилкам" с "Политры крыла" безгранично доверять...
Удачи. Олег.

Палитра крыла - библиотека куда выкладывают информацию из печатных изданий такие как мы с вами , грешники.
Ну откуда 71... Оттуда же откуда она появилась в то же время на Ю-87Б ,Шторьхе ,Hs 126,Хе 51 (2+78). Причем Бф 109Д( 6+36) имел уже законченный камуфляж 70,71...
Книгу Сергея Абросова "В небе Испании" к веселым картинкам уже никак не отнести.
Модель: BF 109 D, Legion "Condor" Hispania 1938

Фонарь - родной. Заказал Фалкон. Но пока его нет - сделал с таким. По расшивке - скорее зря сделал заливку - без нее крой смотрелся контрастно и тонко именно за счет глубины.
А насчет темы ... Британия , Франция , Испания ,Польша и Китай - основные мои темы...