Регистрация Вход

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Французский фрегат "Ашерон"

Модель красива. Во всяком случае - на таких мелких фото о достоинствах и недостатках судить тяжело. Паруса в дальнейшем , конечно не на первой модели, подлежат минимум - окраске , максимум - замене на ткань.
Также не помешает тонировка палубы - чтобы была видна ее структура. Особый шик - оклеить днище медной фольгой с имитацией листов...
Успехов !
Модель: Ла-5ФН

С первого взгляда - неплохо. Со второго уже заметны недостатки - неполный крой на брюхе , толстые задние кромки , неровные границы цветов.
Несмотря на доступность модели , звездовские мессера мелькают на каропке гораздо чаще чем лавочкины. Посему модель достойна галереи.
Модель: Junkers W34 Hau

Интересный пепелац. Был в Испании, посему подумываю- не взять ли? Цена кусается.
Модель: NOVO MS-406C1

После Москвы эту модель выпускала Одесса , сейчас - Макет. Главный недостаток этой модели - он слишком уж отдаленно похож на оригинал. Даже винт вращается в иную сторону чем у других производителей. "Бульдожья морда" и маленькие кок и кабина усугубляют расхождение. Но при достаточном навыке переделка в нечто похожее занимает всего пару дней. В результате за смешные деньги ( дешевле этой модели ничего нет) можно изготовить добрый десяток самолетов различных модификаций и стран.Экспресс - метод - изнутри капота наплавляем пластик ( паяльником или горящим литником) , после чего смело обтачиваем нос до нужной формы по шаблонам. Радиатор - новый из листового пластика и сеточек. Наплывы на крыльях - из литников, зализы крыла - из листового пластика от ваку- моделей. . Фонарь тянутый из ацетатной пленки.
Модель: Hasegawa MS-406С1

Лежит еще тройка моранов - от Хобби Босса- сделаю британца , от Интех - сделаю поляка ,НОВО- сделаю D3801. Есть еще и Марко Морани от Макета - тот же НОВОвский , но с ЛНДшным фюзеляжем.
Зачем так много одинаковых самолетов ? Нравится мне эта машина . Тем более что разные производители требуют разного подхода к модели , разных технологий. Да и разнообразие окрасок впечатляет.
К тому же все это добро мне досталось очень недорого благодаря Инету. Только Хасегава и Хобби Босс куплены в магазинах. Остальное - на аукционах по цене от 50 рублей НОВО ( да и то- в нагрузку) до 200 рублей -Интех.
Модель: Junkers Ju 87 B-2

Модель - хоть сейчас на страницы каталога от Хасегавы. Как раз их стиль - очень чисто , очень аккуратно и очень блестяще.
Но чтобы машина смотрелась живее - блеск желательно приглушить - немцы стабильно использовали полуматовую окраску. Обгадинг- дело вкуса и желания, но в самом минимальном объеме он бы не помешал , тем более что масштаб позволяет...
Модель: 1/48 Mistel 4 (Me-262)

Красиво и оригинально. Стабильность - признак мастерства .
Модель: Су-25

Про границы - согласен. Границы перехода должны быть четче , хотя и не обязательно быть абсолютно четкими если так нравится. Лучший эффект даст пластилин , скатанный в ролики нужного диаметра.
Модель: SMER MS-406C1

Про Швейцарию не упоминал так как там были D3801 (MS-410) . А вот про Хорватию не знал.
Что до фото - в следующие выходные смогу переснять. Только это будет уже не актуально.
Модель: Ан-24Б

Очень красивый прототип и его исполнение на модели.
Конечно , с понировкой , имитацией следов эксплуатации смотрелся бы по-другом. Лучше - если автор владеет приемами и технологиями . Хуже - если автор не владеет. Посему - золотая середина.
Модель: Bristol Blenheim

Модель вполне можно восстановить до нормального состояния "малой кровью" - сошкурить аккуратно декали , приклеить британские кокарды и покрыть модель матовым лаком. Пройтись аккуратно по внешнему крою почти сухой кистью с серой краской - будет абсолютно иное впечатление от модели.
Модель: ТУ 2

Про недостатки покраски ( цвета , размытость и блеск) уже сказали. Немного удифили одноцветные фонари - обычно камуфляж заходил и на них( красили ведь уже машину со смонтированным фонарем). Отсутствие расшивки - тоже не айс. Нужно учиться либо сохранять наружный крой или структуру обшивки. Либо нарезать новый. Впрочем , надеюсь что у вас все впереди.
Чтобы не ошибаться с цветами - закажите разок набор АКАНа с соответствующими цветами- дальше под него уже можно будет подбирать цвета уже любых других производителей...
Модель: Avia CS-92 Lastocka

Получилось неплохо, только часть кроя пропало
Модель: HMS Colossus

Для 350го масштаба явно не хватает деталировки . Самолеты в конце палубы - с французскими ОЗ больше подходят для "Арроманша "
Модель: МИ-24 Венгрия "Hind Hungarian Air Force Special"

За смелость- 5. Исполнение , увы - на троечку. Лучше сделать такую сложную окраску , используя кисть - нужно быть сверхталантливым. Смотрибельность модели - на высшем уровне. Большинство недостатков - от покраски кистью.
Модель: Су-34 б/н 45

Модель отличная по всем меркам ! А если учесть что модель окрашена зубографом и вторая модель автора - это вообще на грани фантастики. Тем более что есть возможность сравнить с соседней моделью того же производителя , крашеной к тому же аэрографом. Небо и земля ! Мог бы поставить оценки - поставил бы высший балл! Так держать !
Приятно видеть отличную модель земляка !
Модель: 1/72 Mistel 4 (Me-262)

Эллеровский мессер действительно был лучшим в свое время. Но во все времена были и брак и износ преформ и неправильное хранение ( отчего часто ведет). Скорее всего автору не повезло, но это нисколько не умаляет заслуг. Взяться за такую работу нужно осмелиться.
Кстати - проанализируйте - какой процент конверсий , глубоких доработок на нашем сайте ? Мизерный.
Также и со сложными машинами - даже двухмоторных самолетов немного, не говоря уже о многомоторных...
Посему каждый такой случай заслуживает повышенного внимания.
Модель: 1/72 Mistel 4 (Me-262)

Предыдущий рецензент недостатки перечислил . Но одно несомненно - обделенной вниманием такой экзотический аппарат обделен не будет.А смотрибельность - на высоте.
Модель: Ла-7 от МЛП СССР

Коллеги, посмотрите критику старых моделей - выложенных на сайте хотя бы год назад. Та критика что есть сейчас - просто детская по сравнению с той. Большинство сайтов аналогичного направления просто не допускают модели недостаточно высокого уровня. Раньше , когда была Песочница" - администраторы сами перемещали модели туда если считали что ее уровень низок. Сейчас Олег Вехов деликатно просит переместить модель в Лабораторию.
Что касается уровня изготовления моделей то каждый его устанавливает для себя . Как и технологию. Год назад я всячески отстаивал свою позицию отсутствия смывки на моделях ( смывки нет - модель дрянь) . Сейчас как- то к этому относятся терпимее.
По технологии - то что я дорабатываю на моделях сейчас - не очень отличается от того , с чего я начинал 25 лет назад ( Пример - "Зибель " , 2я перекроенная , покрашенная еще зубографом художественными красками модель).Качество выросло . Но технологии остались фактически теми же. То есть доступными и начинающим.
Тот же внешний крой . Перекроить проще чем при изготовлении сохранить внешний , да потом еще его и доработать так чтобы он "заиграл". Я не могу. А коллеги могут. Пример - великолепный S-199. Каждый день на этом сайте можно узнать новые приемы и технологии. И взять на вооружение. В том числе этим пользуются и ветераны , в том числе в ваш покорный слуга.
В ваших ответах задело в первую очередь то что можно выразить одной фразой " делаю как хочу - ваше мнение -"до лампочки". Зря.
Модель: Харрикейн Мк. I

Слишком красиво. Блеск явно излишний . В начале войны британцы красили самолеты матовой краской. После изучения трофейной германской авиатехники - перешли на полуматовую. Блестящими были только охотники за ФАУ. Впрочем , легче будет удалять пыль.