PZL 46|II SUM
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день , Коллеги. Доделал наконец первую полностью смоляную модель . Модель мельчайшей полукустарной фирмочки. Деталировка и качество - соответствующие. Полное отсутствие интерьера , декаль от Карася (Хеллер), замыленные швы и облой. Впрочем , стыковка и членение модели очень хороши и продуманы. Посему больших проблем со сборкой не возникло. Самолет сам по себе интереснейший. Призванный заменить в авиации Польши устаревший "Карась" самолет успешно прошел испытания и с сентября 1939го должен был поступать в части. Увы... в сентябре 1939го было не до новых самолетов... Первый прототип был разбит при испытаниях а второй , изображенный на модели самолет , был сначало эвакуирован в Румынию , затем в качестве курьера вернулся в Польшу, потом уже был эвакуирован в Прибалтику где и достался в качестве трофея Советской Армии. Потихоньку там и сгинул. Модель окрашена аэрографом . Краска Тамия ( Хаки) и АКАН . Лак матовый АКАН. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 83.8333 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 67.09 |
Комментарии
56 лет
На сайте с 15.09.2007
На сайте с 17.10.2010
В 72-м такие делают наверное, только в смоле
59 лет
На сайте с 18.07.2010
53 года
На сайте с 10.01.2008
Можно высказать свои пожелания?
Фонари кабин у Вас "больное место"... Если нет футуры под рукой, нанесите прямо сейчас, можно просто кисточкой (только аккуратно) Тамиевский акриловый глянец Х22. Поможет!
Я бы оборонительный пулемет каким-либо образом облагородил... Честно- смотрится черенком от лопаты!
Мне кажется, что посадочная фара не совсем удачно стала на свое место...
Удачи, Олег.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи, Олег.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Фонарь... Пленочный фонарь в натуре смотрится неплохо и прозрачно . Но при фотографировании дает белесый оттенок. Футура не помогает ( фонарь L10zбыл зафутурен . Не помогло.)
Что до следов экплуатации и выделения расшивки... Самолет налетал всего 20-25 часов.Большую часть - на ЛИСе Какие тут следы эксплуатации ? Максимум - копоть. Пострелять и то не успел. Цвет же у Тамии очень похож именно на польский.
Насчет фары - согласен с Олегом. Есть грешек.
с сайта
56 лет
На сайте с 09.10.2009
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Первый Олег Вехов, у него стиль, можно не подписывать, Все и так догадаются...
А Вас тоже намечается своего рода стиль..
Редкие машины, и их много, но уж очень простенько, не затейливо сделаны..
Без обид..
53 года
На сайте с 10.01.2008
Тут, на каробке есть 2 человека, которые в принципе не нуждаются в факсимиле под моделью.. Первый Олег Вехов, .....
Андрей, я надеюсь это можно как комплимент расценивать?
Ежели так- то Спасибо!!!
Удачи, Олег.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Да и ещё можно эконмить чернила на подписях :-)
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Да и ещё можно эконмить чернила на подписях :-)
как это в классике..
он биш шельма чернила экономил, вот и появились у нас в волости купец Федякин 1го года,
купец Кутякин 3го от рождества христова... Да... много их долгожителей...
53 года
На сайте с 10.01.2008
Лопасти у поляков были серебристыми как на Лосе так и на Соме.
Владимир, облазил сейчас "просторы интернета", но к сожалению 100% подтверждения своих солв не нашел... Но все равно я уверен, что обратная сторона лопостей была темной.
Удачи, Олег.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Олег,...это хорошо..Спасибо!!!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Цитата:Лопасти у поляков были серебристыми как на Лосе так и на Соме. Владимир, облазил сейчас "просторы интернета", но к сожалению 100% подтверждения своих солв не нашел... Но все равно я уверен, что обратная сторона лопостей была темной.Удачи, Олег.
Далеко не всегда обратные стороны лопастей должны быть черными. Посмотрите на советские самолеты времен войны , вернее начала. Лопасти были серебристыми . Читал воспоминания одного из летчиков Московского ПВО о первом ночном вылете. Когда прожектор осветил машину - диск винта ослепил пилота...
Польские самолеты для ночных полетов не предназначались, посему моя точка зрения имеет право на жизнь...
Цитата:
Тут, на каробке есть 2 человека, которые в принципе не нуждаются в факсимиле под моделью.. Первый Олег Вехов, у него стиль, можно не подписывать, Все и так догадаются...А Вас тоже намечается своего рода стиль.. Редкие машины, и их много, но уж очень простенько, не затейливо сделаны..Без обид..
Что до стиля ... Кому что интересно и доступно.... Делать приборноеоборудование , электропроводку ... наигрался я в эти штучки еще служа АОшником в авиации да и травма руки не позволяет делать очень уж филигранные штучки . Так что насчет почерка уж прошу извинить - думал что вообще к моделизму не вернусь.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Ну, Вы уж меня простите, что опять продолжаю разговор...
Я понял, чего не хватает Вашей модели- это БНО, ПВД и прицела!... Эта мелочь очень бы украсила модель!
Удачи, Олег.
53 года
На сайте с 10.01.2008
50 лет
На сайте с 16.11.2009
Интересный аппарат,я к сожалению не силён в польских ВВС.
Ему бы всё-же тонировку, и просто-респект!!!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир, здравствуйте!!! Ну, Вы уж меня простите, что опять продолжаю разговор...Я понял, чего не хватает Вашей модели- это БНО, ПВД и прицела!... Эта мелочь очень бы украсила модель!Удачи, Олег.
Не спорю - эту мелочевку пока не установил .
Буду делать ее сразу на 3 модели. Чтобы создать какое- то подобие конвеера.
Что до этих схем - это почти единственная схема на этот самолет которая в разных вариациях гуляет по инету. Линии раскроя и заклепочные швы ( во всяком случае на крыльях) изображены одинаковыми линиями.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Цитата
Буду делать ее сразу на 3 модели. Чтобы создать какое- то подобие конвеера.
Я Вас понял!
А как Вы БНО на готовую модель делать будете? Поделитесь секретом.
Удачи, Олег.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий