Регистрация Вход

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: supermarin attaсker f1

Два главных недостатка , убивших модель - жуткая черная размывка ( смыть не получилось , потому смывкой называть грешно) и , судя по всему, нитролак , нанесенный на серебрянку . Он сожрал весь лак в краске , оставив лишь матовые крупинки алюминиевой пудры. Лак по серебрянке должен быть нейтральным к краске . Водорастворимым. Если сейчас с модели снять лишнее вооружение и окрасить в британский стандартный камуфляж - получится вполне приличная модель , возможно, достойная и другого раздела.
Модель: Martin B-26C Marauder 1/72

Цитата:
А вообще-совет дам.Владимир,если вам нравится эта машина и вы хотите более красивее её собрать ещё раз-купите набор от AIRFIX (хася просто дороже и редко всплывает в продаже).Там модель хоть и древняя но на порядок лучше фрога,и интереснее и точнее.А в новой версии и декаль прекрассная и на два варианта.
Да,и что немаловажно-инструкция и богатая и подробная! Даже по выкраске.
Ну а по желанию можно лишь прикупить пулемётные контейнеры от КВИКБУСТа.Это единственная деталь которая там вообче непохожа на оригинал.
Ну а перед сборкой "открыть сказку" здесь на форуме и собирать так сказать ОЧНО.

У меня спортивный интерес - Ревелл, Валом и Матчбокс делал , Хасегава лежит, а вот Фикса и ФРОГа не удосужился... Совсем паршивые детали можно и скопировать с той же хасегавы...
Модель: Martin B-26C Marauder 1/72

Цитата:
Собрать достойный Мародёр из дров АРК/НОВО/Frog сравни подвигу Папы Карло...

Каждый раз когда я такое читаю - руки чешутся опровергнуть это. Жаль только денег на заказ такого изделия. По инструкции ВЭ автор прав - отношения к покупателям свинское - при интересных вариантах окраски вопросов по оформлению- море.
Что по этой модели - два недостатка ее просто убили : подгонка остекления и жуткая покраска. Если нет аэрографа - покрасить модель самодельным пульверизатором не так уж сложно. Но результат будет явно лучше кисти.
Модель: 1/72. Ми-8. Остекление кабины пилотов

Отличная новость. Ну а критикам скажу - никто не заставляет покупать. Ждите пока выпустят правильные наборы из полистирола,с масками. Я уже не доживу - потому купил такой набор. Наконец, начну "восьмерку". То что нет переплета - отлично. На вакушных фопарях он обычно "замыленный". А какие вам нужны особые клеи ? футура + цианокрил или просто эпоксидка.
Модель: C-54B Skymaster

Лежит такой аппарат. Окраски в наборе не впечатляют ( швейцарская "Белаир" более- менее яркая , но Швейцария... Хотелось бы француза или британца.) Буду собирать... с оглядкой на представленную модель. Получилась красиво.
Модель: МИ-10 и МИ-10к

Собирал Ми 10. Раза три. Покупал в гастрономе . Правда , пластик был белый. Тоже мучился с шасси - по рисункам понять как его собирать было тяжело. Достать Ми 10к не удалось. Через много лет, после института был старшим мастером на участке сборки Ми 6, Ми 10К ,Ми 26... Вот такая связь игрушки и жизни.
Модель: Douglas A-20B

Делал такой аппарат.Сделать из него что-то адекватное возможно, но тяжело. Я не понял - увеличивали ли высоту горгрота. Мне пришлось надставить горгрот , сделать новое остекление. Остекление штурмана заменил на МПМ ( там много лишних деталей остается)- обводы ФРОГовского неверные.
И еще из придеризмов - провис полотна получился как у старого ФИКСА , грубовато. Зато окраска получилась эффектной.
Прикрепленные файлы:
Модель: Farman NC.223.4 "Jules Verne"

Делал такой аппарат ( есть на Каропке). Ваш получился получше.
Модель: Caproni Ca 310 ВВС Испании (Франко)

Фото отредактировал - убрал контрастность. Что до ошибок отмеченных Олегом - согласен. Но я собирал как сказано в инструкции, не копаясь в деталях. Во всяком случае , вынуть пулемет из дуги( я думал что это стопор "по походному" несложно. Да и БАНО благодаря вашей информации изготовить недолго.
Модель: Ми-6 Аэрофлот СССР

Если мне не изменяет память и зрение - не стыкуется ранний нос с выпуклым лобовым стеклом штурмана с ТА6 на грузовой створке. Это так дает фирма ?
Модель: He 111 A ВВС Китая, 1937г

По крою - до матчбокса далеко.Крой роденовский, но углублен. Сделана смывка. А так как крой глубокий - получается что визуально складывается глубина и ширина. На испанце крой такой же. Но смывки нет. Абсолютно другое впечатление.
Модель: Caproni Ca 311

Блеск красив , но прототип так не блестел, особенно колеса. Полуматовый лак был бы как нельзя кстати. Задние кромки крыльев толстоваты ,пара элементов нуждается в замене - в наборе они слишком грубы -балансир РН и противовес ( или аэродинамический компенсатор , не знаю для чего он был на этой машине ) пулемета. Ну и имитация полотна на фюзеляже очень добавила бы шарма. Делал похожую машину , только 314 во французской окраске.
Сейчас итальянская модель устарела - у спешиал хобби есть несколько наборов этого самолета ( от 310 до 314). Уровень набора намного выше.
Модель: Lockheed F-104G Starfighter

Сделать зрелищным этот "летающий гвоздь" нелегко. У вас получилось.
Модель: AVRO 671 ROTA MK.I RAF

Нет фото интерьера - а ведь в этом масштабе интерьер и двигатель с деталировкой- главные "достопримечательности" модели.
Модель: Folland Gnat T.1

С грязью переборщили. На фото видно что грязь ограничена брюхом в хвостовой части. Крылья идеально чистые.
Модель: Як-1Б

Меня помянули не к делу, но советский самолет с крестами на борту - для меня действительно как красная тряпка для быка... Не переношу. Видел не раз эту модель на Е-бее , но решил е покупать - для моего уровня ( далеко не аса) вполне достаточно модели от бренгана.
Модель: Stampe et Vertongen SV-5 Tornado

Как по мне - сделал бы с удовольствием . Главная фраза , подвигающая к этому -Имеем вакуумформованный лист, весьма толстый и прочный. Остальное - дело наживное. Труднее собрать модель из броплановского тонкого пластика. И Это несмотря на более высокое качество штамповки.
Модель: C-160 Transall

Цитата:
https://www.super-hobby.ru/products/C-160D-Transall-ESS-NG.html
Вот ревел,абсолютно другой пластик на голову выше эллера

Но и цена другая. Эллер на Е- бее без пересылки можно поймать рублей за 700. Ревелл же очень трудно найти и за 1700. Часто цена доходит до 4 с лишним тысяч..
Модель: C-160 Transall

У ревелла внутренний крой,богатая деталировка кабины и мотогандол, включая ниши шасси и газовые каналы от двигателя к выхлопу. Интерьер дан так же как на ДС 4 - собирается отдельно от внешних бортов. Лист декали формата А4(чуть уже).264 детали. Мог бы дать обзор. но модель не новая - в инете их полно.По декали напишу в личку...
Модель: C-160 Transall

140 matt gull gray, 147matt light gray,205 fluorescent matt fire orange,116 matt us dark green.
каталог хумброла и переводные таблицы есть в инете.
А французский вариант у вас не продается ? Получил сегодня Ревелл. Конечно, с Эллером не сравнить - небо и земля по качеству и деталировке. Но французский вариант дан в варианте заправщика. То есть рампу не открыть и вся красота интерьера достанется "сусликам"