Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: "Перед взлетом"

Красиво и интересно. Смотрится очень живо. Исполнение - как всегда , на высоте. С наступающим!
Модель: Canberra PR.9

Шедевр!Образец для подражания!Действительно , нет предела совершенству. Канберра от фикса - из относительных новинок и большинство нашего брата просто изготовит "изкоробку".Здесь же доработано все что можно...
Модель: Fiat G.50,154° Gruppo Autonomo, Albania, март 1941.

Браво , маэстро ! Манифико! Впрочем , это все уже сказано по русски предыдущими рецензентами, посему и обратимся к языку Данте...
Модель отличная . Из всех придиризмов с моей стороны - сочетание тщательного прорезания общивки и не менее тщательного ее выделение дало в горизонтальном стыке фюзеляжа впечатление ну очень широкой , прям таки матчевской расшивки.
Модель: B-25H Mitchell 82th BS/12st BG "Leroy's joy"

Отличная работа. Насчет выгоревшего верха - вполне возможный вариант. Думаю что в тропиках за год мог стать таким.
Модель: МИ-8 МТ

Цитата:
Модель сделана хорошо но таких подвесных топливных баков на МТ быть не может ,это баки с МИ-24.С этих баков топливо перекачивалось в расходный бак с помощью струйных насосов на ми-8мт таких насосов нет.На восьмёрках дополнительные бочки ставили в грузовой кабине топливо поступало в подвесные баки самотёком.Цитата:

Ошибаетесь. Эти баки сейчас широко применяюся как для военных , так и для гражданских "салонах" для того чтобы увеличить полезное пространство в салоне.
Каждый бак оснащен топливомером и насосом для перекачки в подвесные баки.
Пример - борт 28 ( бывший 24101)УВД Новосибирской Области.
Модель: Noorduyn Norseman "Шведский санитар"

Отличная модель. И редкая , несмотря на доступность .
Увлекшись мессерами и мустангами , наш брат игнорирует "вспомогательную " авиацию. А зря...
Модель: АНТ-6 (ANT-6)(Г-2)

Очередной шедевр и очередная редкость. Огромный труд и отличный результат.
Модель: Spitfire Mk.VIII - Bomber

Отличная модель. Не смог увидеть - победили ли вы стык фюзеляжа с крылом сзади снизу. Из видимых отклонений - очень уж толстый профиль крыла. Даже не обращаясь к чертежам а сравнивая просто с моделями других фирм - видно что ФРОГ расщедрился...
Модель: Martin 187 "Baltimore MkI" RAF Мальта 1942г

Господа , AZUR и Special Hobby так же как и Legato и Flaying mashine - торговые марки МPM . Выпускают одно и то же. Отличия -только коробка , инструкция и декаль. Даже пластик на все наборы (Балтимор 5"Паккардия",балтимор 3/4/5,балтимор 1/2)одинаковый. Посему от этой модели остались детали для поздних модификаций ,так что можно с их помощью оживить НОВОвское изделие.
Модель: Ki-27b

Думаю что там где была грунтовка - сколов вообще быть не должно . Во всяком случае в таком количестве. А вот потертости от обуви могут быть и до металла. Даже должны быть. Но вот в таком случае их расположение нелогично - примыкание к фюзеляжу крыла , где , собственно говоря , все и ходят - у вас почти не пострадало . Особенно справа.
Модель: Спитфайр родом из детства

История характерная , только с поправками на географию и возраст. Я также красил краской какую мог достать , правда, Ташкентские модели - их было проще достать. Вместо декалей - рисованные фломастером на мелованной бумаге ОЗ и цифры. Да и время это было 82-84 годы... Потом пошли художественные маслянные краски - уже стало веселее
Модель: F-106 А "Delta Dart"

Хорошо изготовленная модель относительно редко выставляемого самодета.
Модель: He 51 A-1

Как и предсказывал - начались обзоры ICM... Их то уж надолго хватит...
Модель: Martin 187 "Baltimore MkI" RAF Мальта 1942г

Спасибо за замечания. И они справедливы.
Дело в том , что по совету Дмитрия Уварова делаю "пробные" фотосесии - чтобы увидеть дефекты , не заметные на модели но заметные на снимках. Увы- "боевая" фотосессия не состоялась.
Остекление было заклеено скотчем целый год - отсюда и некоторые дефекты его окраски ( хорошо хоть что не использовал малярный скотч- за год он бы присох намертво, испортив стекло.
Насчет ниш шасси - они "фирменные" , силовой набор там сделан. Но уж очень нерельефный.
Снимки переснял -есть добрые люди.
Модель: Fiat G.50, Финляндия, лето 1943.

Модель отличная . В финнах не спец , но вроде придраться не к чему. Не очень понравились сколы - но это , скорее, вкусовое.
Модель: Martin 187 "Baltimore MkI" RAF Мальта 1942г

Когда я приготовил большое поле к съемке - ( это были пробные)- тут аккумулятор фотоаппарата и умер. В магазинах таких нет - заказал. К новому году подвезут.
Компьютер восстановил. Но программы обработки фотографий больше нет.
Но , вернемся к "Балтиморе" - цвета все "аутентичные", серия BS , если верить г-ну Аканихину. Так что алиби есть.
Кстати , насчет точности модели - чехи выпустили модель очень близкую к чертежам из Варпайнта. А через год они же выпустили великолепные чертежи , в которые гораздо лучше ложится НОВОвская модель....Был у меня обзор в свое время на эту тему обзор на Скалмоделе и оживленная полемика с коллегой Desdi.
Кстати , подставка у меня не столько - основание диорамы,сколько основание для фотосъемки - чтобы поворачивать модель , поменьше касаясь самой модели ( руки- крюки- что-нибудь отломаю).
Модель: Неизвестная авиация. Ми-24СО «МишКа»

Интересное направление. Впрочем , ничем не хуже чем Люфт 46.
Модель: И-16

Неплохо. Ну а ПВД ... Коротнул нагревательный элемент , из вредности залитый вредителями кузбасс- лаком...
Модель: И-5 (ранний)

"Согласен с Арамисом" - красивая и яркая модель не без мелких недостатков. Глянец нужен однозначно.
Модель: Messerschmitt-109B-2

Автор написал про отсутствие альтернативы. Зря - она есть . Древний Эллер. Модель вполне похожа на прототип а качество литья много лучше чем у AVIS.
Что де модели - хотелось бы все-таки фотографий посветлее.