Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Curtiss Tomahawk IIA

Отличная работа. Очень красиво и аккуратно. Редкое чувство меры в обгадинге. Да и не каждый возьмется за исправление новинок Фикса... Людям горгрот к Ла 5Ф приделать тяжело....
Модель: ЛА-5

Цитата:
А сейчас нигде нету Ла-5 с гаргротом.. Редкость, блин )

А что? переделать из безгаргротного ранний вариант всем слабо? Ведь даже фонарь давить не нужно.
У меня сделан такой же, начата вакушка ПРОП энд Джет. Никаких проблем.
Модель: Martin 187 Baltimore MK.5

Тогда уж имеет смысл - НОВО и ФРОГ "из Коробки". Только в отличие от Скалмоделса - без перекроя.
Модель: Martin 187 Baltimore MK.5

Цитата:
Цитата:Итак,подобьем циплят)))))) В принципе смысл есть делать конкурс. Я поговорю об этом с человеком и возможно запилим Ново без допов!)))
Я не против-а что и сроки-не растягивать-максимум три месяца!

Без допов.... То есть фонарь косячный - даже если есть в наличии - использовать никак.Если есть в наличии пара моторов - использовать нельзя - переделывай косячный...
Плюс три месяца... За это время большинство нашего брата тамигаву из коробки не соберут.
Как мы любим себя ограничивать - потому и конкурсы не такие масштабные как на Скалмоделсе.
Модель: Martin 187 Baltimore MK.5

Цитата:

Ой терзают меня смутные сомнения, что проще, а тем более, что дешевле. Еще могу добавить, что на протяжении года неспешной сборки я искал, причем везде, где только можно различные доп. наборы на "Балтимор", в том числе и фонарь. В итоге, не нашел ничегошеньки! Вот и думайте, какую модель купить лучше.

Набор фонарей для британских бомберов 800-1200 рублей.А это- дюжина машин. Плюс пересылка 400-1150( зависит от страны и тарифа). Это на Е- бее. Я купил все интересующие меня наборы. Движки и в России делают.

Цитата:
Извините что может не по теме. Но здесь собрались любители фрога просто. А не сделать ли на Каропке конкурс по фрогуново?..
Есть идеи,но нужно мнение ваше!

Конкурс возможен. Но нужен ли? Кто хочет - может и без конкурса сделать модель. Можно и сказку открыть...
Если конкурс - нужно не меньше года на конкурс.
Модель: Martin 187 Baltimore MK.5

Кстати, Коллеги. Если верить чертежам, то именно с этой моделью очень непросто. Чешская хорошо ложится в чешские чертежи, НОВОвская- в итальянские. В Варпайнт не ложится ни одна. Также как и в самые последние - польские.
Так что точить нужно обе ( это для тех кто ловит миллиметры). А вот тут и парадокс- переточить древний ФРОГ добавив скуадроновское остекление, смоляные моторы и пулемёты проще и дешевле чем чешскую модель.
Модель: Martin 187 Baltimore MK.5

Цитата:
Когда некоторые пишут и рекамендуют доработать ново до вселенского масштаба-пусть сначала сами попробуют и оценят свой же результат!Я с удовольствием посмотрю на-исправленную геометрию некоторых или практически всех деталей,измененмй кромок у большинства ФРОГ/НОВО и особенно на исправленные фонари.Вот что интересно-критикуют а сами чёт не практикуют)))

НОВО можно и нужно дорабатывать хотя бы до современного уровня. Или не браться.Тихон и Алекс собрали неплохого Мартина. Были и Ганнеты и Б-25. Я доводил до ума Бостон и пару Аттакеров.
Да и вам довелось с НОВО поработать, как я помню.
Балтимор у меня заморожен в 80 % готовности. Как раз из-за остекления - фонарь пилота сделал новый а штурманский хотел оставить старый. Так там отпечаток толкателя прям по центру. Как и в стрелковой точке...
Сейчас на Ебее при возможности стараюсь прикупить ФРОГ - хочется получить удовольствие от работы с моделями, не испорченными нашими криворукими операторами(Ташкентскими особенно)
Модель: Martin 187 Baltimore MK.5

Честно говоря, от Мастера,видя его предыдущие работы, ждал большего - доделывая и перекраивая модель хотя бы варпайнт использовался ? Ведь на всём крыле ни одного лючка. А ведь это- американец где доступ был к любому агрегату.Ниши шасси тоже -"от фонаря". Черный и нетонкий крой добивает впечатление. Остекление тоже нуждается у НОВО в замене - фонарь пилотской кабины иной формы и меньше чем положено. Зато фонарь стрелка чуто больше нужного на "пятерке".
А вот пейзаж - шикарный...
Модель: Renard R.40

Самолёт интересный , качество - очень среднее. К тому же смола... Запах нафталина , смешанный с ароматом цианакрила способен выбить здоровье из среднего пионера... Так что лучше уж вакушки...
Модель: Renard R.37

Интересный аппарат. Но дорогой и из серии "не был, не состоял, не участвовал"
Модель: Renard R.36

Модель и редкая и интересная. Но со смолой я, пожалуй, завяжу - вакушки легче в работе и не так вреден клей как цианокрил.
Модель: Як-1, 1/72, Mistercraft.

Цитата:
При чем делаю сразу две модификации и Як-1б. По общим очертаниям(фюзеляж и крыло) она не плохо ложится в чертежи, но вот по мелочам (стабилизаторы,обтекатели радиаторов,носовая часть и т.д.) там, конечно, засада.У Вас получилось, ещё раз поздравляю.

А почему зелено- коричневый камуфляж ? Насколько я помню - такого на яках не было ? Старые коробки , TBiU - цвета навраны.
Модель: Як-1, 1/72, Mistercraft.

Докопались до винта как пьяный до бутылки... Были винты серебристые все 30е годы во всём мире и никого не слепили... Помню воспоминания нашего летчика - испытателя, попавшего в ПВО Москвы - так его диск винта ослепил когда он попал под лучи прожектора. Что до модели - отличный результат. Дровами я исходник бы не назвал - нормальная модель 80х , в штате и вариант с горгротом (прозрачная деталь). Переточить его, конечно, сложнее чем амодель, но для любителей "изкаропки" есть Бренган.
Модель: Boulton paul Sea Balliol T21 "FAA Trainer"

Цитата:
Зачем же все в один обзор, если можно отдельно обозреть
А Пегас делал оного англичанина ?

Вы описание читали?
Всё в один обзор для полноты картины - чтобы читатель понял - насколько чехи шагнули вперед.
Модель: Boulton paul Sea Balliol T21 "FAA Trainer"

Цитата:
Вариант англичанина - отличный ! но не понял, почему для любителей вакушек ? )

Для любителей вакушек - модель от G.Elliot, также упомянутая в этом обзоре.
Модель: Boeing 747-100 Pan Am

Красиво. У самого лежит такой. Правда, из другой серии , среди вариантов окраски ПАН АМ отсутствует..
Модель: Як-1М трофейный

Цитата:
[QUOTE
А за сравнение с Екатериной Великой - мерси-с, вот уж не думал что моя скромная провокация вызовет у вас столь душевный отклик)

Провокации чреваты последствиями.
Один очень хороший моделист с узнаваемым почерком регулярно провоцируя публику регулярно оказывался в БАНе. Никто от этого не выигрывал. Ни он, ни публика.
Модель: Як-1М трофейный

Модель явно песчанного уровня - "кошка". Кроя нет , деталировки тоже , блестящие колеса, жуткие щели между крылом и элероном. Явно переразмеренные ПВД и шток антенны. Отсутствие совков радиаторов. Зато лишний воздухозаборник в правом крыле...
Что до варианта окраски . Я бы мог с болью в сердце и зубовным скрежетом понять сборку самолета , пусть даже трофейного, но с историей , по фото прототипа вроде машины , чьё фото представлено выше.
Но сделать из советского самолета трофейную машину просто так , чтобы был чем угодно , только не советским.... Что-то плохо у вас с патриотическим воспитанием.
Ну ладно , сделано. Но как ? Екатерина Великая ( немка по рождению но ярая патриотка России , между прочим) делала 4 ошибки в слове ЕЩЁ. Вы её превзошли.
Цвет нижних поверхностей у трофейных машин ( кроме машин , используемых для спецопераций) - желтый . Кок говорит о принадлежности машины северному театру военных действий , желтая полоса - Восточный фронт. Самолеты без свастики - фантазии политкорректных западных художников наших времён. Цвета .. ну это к профи Люфтваффе, но блеска у немцев не было - стандартный полумат.
Модель: F-4B Phantom

Один из лучших виденных "фантомов". Отличное чувство меры в обгадинге.
Модель: FW 390 WK

Удачный проект к первому апреля.