Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Armstrong Whitworth Whitley MkII-III

На коробке написано что пропеллеры есть. В пакете же их не было. Может не доложили при упаковке , может быть "экспроприировали" предыдущие владельцы...
Модель: Armstrong Whitworth Whitley MkII-III

Можете посмотреть мои модели в галерее. Последние вакушки - Андовер , АВРО Линкольн ,Хорсли. Из ранних - "Зубр".
Модель: p-75a Eagle

Рекомендую быть осторожным с их литым фонарём. На Альбемарле" этой фирмы была неадекватная реакция на обычный клей ПС- клей по каким-то капилярам проник внутрь фонаря и сделал его на том участке молочно-белым и резиноподобным.При этом наружная поверхность осталась блестящей , полированной.
Модель: Armstrong Whitworth Whitley MkII-III

FLY слишком дорог для меня. При стоимости в 3 раза дороже минского изделия он немногим лучше ( чтобы довести минскую модель до состояния модели от FLY нужно 3-4 вечера).
Эту вакушку ( вполне соизмеримую по цене с минской моделью) можно довести до того же состояния за неделю. Так что сделаю вакушку без использования минского пластика. Сейчас в работе реактивный истребитель от Фикса и вакушка биплана 30х. Закончу - возьмусь за эту модель.
Модель: Double kit " Fairey Flycatcher & GlosterGamecock"

Я в курсе про Фьюри и Булльдог. Но так как они отличились в 30е и даже 40е годы я их отношу к 30м. Но по всем странам довоенный период очень беден. Понятно , что по сравнению со "Спитфайром" или "Мустангом" , не говоря уж о Су-27 или МиГ 23 это просто "гадкие утята". Но ведь на этих фанерно- полотняных чудесах летали , да и пилотаж крутили и готовились защитить империю. А какое буйство окрасок ! Очень надеюсь что мои обзоры и модели помогут немного расширить период увлечения нашего брата. Ведь кроме 20х недостойно бедно представлен "серебряный век" - конец 40х-начало 60х. А ведь каких только форм и размеров самолёты тогда создавались! А какие окраски !
Модель: Martin M-167 "Maryland"

Отлично выполненная модель . Красива.
Но не без недостатков :
Про блеск и цвет нижних поверхностей уже написали.
Неверен цвет ниш шасси, грубо выполнены пулемёты , не исправлено остекление кабины штурмана ( лобовой лист имеет на прототипе одинарную кривизну , на модели - двойную).
Фары выходят за контур крыла ( должны быть заподлицо)
Модель: Mitsubishi Ki-46 II Dinah + PE

Цитата:
Но, увы, ни LS, ни хася были недотупны

На "молотке" их -"пруд пруди".
Модель: Hawker Tempest V

Выглядит отлично. Заметил несколько недостатков - серебрение декали со значками побед , ОЗ , пусть переразмеренные , стоило прорезать по элеронам. Зелёный цвет действительно выглядит не Dark green , а больше похож на slate green.
Модель: Mustang P-51A (Mk.2)

Модель знакомая с конца 80х в московском исполнении. Да и эта модель вполне могла быть отлита в первопрестольной. Нового вряд ли что можно увидеть. Если доводить модель по чертежам - напильник вам в руки. Точить- не переточить. В модельных изданиях начала 90х описывалось где что отрезать , где что надставить. Работы немало. Так что собирать эту модель себе дороже. Лучше оставить как экспонат в коробке.
Модель: Supermarine Swift FR 5 2sqn RAF,Geilenkirchen,Германия, 1956-57гг.

Как писали на воротах в одной стране в начале 40х -"каждому -своё". Ведь одни сходят с ума от авто 50х , другим нравятся прямые линии 70х... Так и в авиации. Когда-то британская авиация вызывала неприязнь своей стандартностью . Послужил в армии- вошел во вкус. Теперь- самая любимая тема.
А вот "Люфтваффе " не перевариваю .
Модель: B-17G Flying fortress

Декаль родная , китайская ( модель - китайский матчбокс).
Модель: Mitsubishi Ki-46 II Dinah + PE

Пожалуй , модели от LS брать разумнее - и стёкла тоньше и крой внутренний при столь же бедном интерьере. А вот по качеству декали Аирфикс впереди планеты всей , не поспоришь.
Модель: Hawker Siddeley Harrier mk1

То есть . в новой линейке сейчас 1,3,9. А "семёрка" и "пятёрка" ? Всё ещё старые?
Модель: Ту-154 Б VEB Plastikart

Модель и фотосессия просто образцовые. Единственное замечание - на фото прототип почище будет.
Модель: Ан-24 КАТЭКАВИА

Отлично сделано. Для 144го- просто великолепно.
Модель: Miles Master Mk1

Увы , смолу выправить тяжеловато...
Модель: B-17G Flying fortress

Для большинства нашего брата Академ вполне достоверен. Крой , воздухозаборники вполне исправимы, видимые интерьеры доработать недолго. Ревелл для Б-17г великолепен. Но делать из него Е-шку ....
Модель: МиГ-29УБ

Модель ,конечно , вызвала обсуждение. Но автору обзора стоило бы заняться русским языком. Разделами "прописные буквы" и "знаки препинания".
Да и с математикой как-то не ладится. Среди единиц измерения длины ( метры , фунты , локти, лье...) что-то до сих пор не было Айфонов...
Модель: Blackburn Botha

Только покупать их приходится в США.
Модель: Blackburn Botha

Цитата:
Просто наплыв ваку-раритетов!Володя,а сколько в среднем у тебя уходит времени на сборку одной вакушки?

Особой разницы нет . Вакушка или смола- плюс один- два дня к средней статистической продолжительности. А это - одномоторная машина - 7-14 дней , двухмоторная - порядка 2-3 недель, многомоторная - месяц.
Ну а раритеты... Я считаю что коллегам интересно в этой рубрике видеть новинки и раритеты. Вот и стараюсь.