Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Hawker Typhoon Mk IB

Великолепная работа. Все преимущества крупного масштаба удалось использовать.
Модель: Ми-2

Пожалуй , тут можно высмотреть три слоя краски - аэрофлот бело- синий, аэрофлот оранжево- синий и зелёный. Причём зелёный - последний.
Теоретически возможно, наш борт 026 из за частых моек приобрёл чудный вид - из под выцветшего мелованного камуфляжа со звездой просматривалась оранжево- синяя окраска аэрофлота... Борттехник, Александр Пеньковский тщетно её закрашивал свежей тёмно- зелёной. Вид получился... эффектный.
Модель: Supermarine Spitfire Mk.I 1/72 Airfix

Хорош. Только щель между фюзеляжем и лобовым стеклом стоило заделать.
Модель: J8 Gladiator

Мастерская работа. Да и просто красивая.
Модель: Airacobra P-39Q

Без вашего пушка действительно будет скучно. Такой агрессии в обсуждениях как с участием вас и ваших моделей на сайте не было. Впрочем, есть место где ваши манеры придутся ко двору - Рада незалежной. Может быть подумать о политической карьере ?
Модель: Spitfire Mk.1

По копоти присоединяюсь - от пулемётов дали лишку. А вот характерный для ранних спитов дефект - вечно маслянное брюхо за мотором не дали
Модель: Airacobra P-39Q

Дмитрий и GurSaNN, по себе людей не судят. Я обслуживал и ремонтировал авиатехнику, закончил самолётостроительный ВУЗ, посему за предмет обсуждения отвечаю. Технику тех времён до восстановления я видел во время обучения ( Бостон, БФ 110, П-39 и П-63), потому могу немного ориентироваться в том - что и как выглядит. Аэродинамика - штука нужная чтобы знать - как будет вести масло ( сажа)после того как прольется или просочится. В полёте и на земле. Конструкцию нужно знать чтобы знать- откуда и какая жидкость или сажа может выделиться, где задержится ,а где - нет.
Как к службе к церкви к хобби можно не относиться. Но раньше это хобби называлось "Историко- технический стендовый моделизм". Значит нужно было знать историю и технику. По вашей же логике должен остаться только стендовый, то есть чистое художество. Это уже обсуждалось до вашего появления на сайте. Согласно этой логике Ту-95 с французскими кокардами и гербом эскадрилии Лорэн имеет право быть помещенным в галерею.
"Боевая машина не должна выглядить как рояль." Но любой кто носил погоны хоть в Российской , хоть в Украинской, хоть в Советской армии знает - всё свободное время техсостав чистит, драит и вылизывает технику. Я не знал ни одного техника, не приводящего в порядок свою машину. Они относятся к ним как к живому существу, при первой же возможности протирая и подкрашивая. Не думаю что у янки по другому. Разве что проще с материально- техническим снабжением.
Насчёт пилота.... Они люди весьма суеверные и попусту жизнью не рискуют. Если самолёт ушатанный - могут и отказаться от вылета ( в мирное время). Логика- если техник не поддерживает в порядке внешний вид корабля - где гарантия что матчасть исправна ?
В боевых условиях он вылетит. Но по возвращении - рапорт и техник летит белым лебедем в трибунал...
Модель: Dornier 17Z-2 1/72 Airfix

Хороша пташка. Радует умеренность в обгадинге.
Модель: Messerschmitt Bf 110E 1/72 Airfix

Окраска носовой батареи в цвет камуфляжа и плохое сопряжение фонаря с фюзеляжем ( видно на снимках с большим увеличением)- пожалуй, все дефекты что нашел. В остальном- отлично.
Модель: Hawker Typhoon 1B

Отличная модель. Вызывает уважение чувство меры и мастерство в обгадинге- редкое сейчас явление...
Модель: Airacobra P-39Q

Сергей , с автором я стараюсь соблюдать требования техники безопасности. Мой последний ответ был не ему , а тому кто ведёт поклёп на всех- будто у нас только злопыхатели, его цитату я приводил. Право на "Личное видение" есть у каждого. Плохо то что модели похожие на оригиналы , без преувеличенного по сравнению с реальным "обгадингом" теряют в зрелищности по сравнению с теми моделями где обгадинг явно утрирован. И многие начинающие начинают марать модели ещё не научившись их красить... Но с этим все явно сталкивались.
Плохо что многие из этих "знатоков" самолётов живьём не видали, не знают даже основ конструкции и аэродинамики.
Модель: Airacobra P-39Q

Цитата:
Отличная "боевая" Кобра! +5
Что касается придирок коллег по поводу грязи и прочих "гадостей" - машины такими и были, базировались на островах, аэродромы - одно название, дефицит пресной воды - какая мойка, если на питье не хватало.

Похоже , вы там были и страдали от жажды . Отсюда и такая уверенность. Посмотрите документальные кадры - на какие аэродромы садились самолёты . Америкосы- не мы. У них был полный комплект дорожной техники , включая мини грейдеры, мини катки, мельницы для помола кораллов. Хотя бы на Хендерсон Филд взгляните. Немало фото где страдающие от жажды америкосы моют из установки , похожей на современный "Кёршер" "Чёрную Вдову". И это не роскошь - при полётах над морем ( вот и острова) морская соль оседает на элементах планера. И если не смывать её- коррозия обеспечена.
Не забудьте про простые истины - грязь , некачественное ЛКП в числе прочего , снижают и скорость самолёта. Матовая окраска британскими красками "мессера" снизила скорость на 10км/час.
По модели я уже писал , повторяться не хочу. Но такие "знатоки" раздражают.
Вы заставьте нашего лётчика сесть в уделанную машину. Будет скандал. Отсюда выбеленные , потерявшие цвет машины. Маслянные разводы только там , где они въелись в краску. Но они выглядят в любом случае не так контрастно. А учитывая срок жизни самолётов в годы войны - дожить до столь "реального вида" шансов было очень мало...
Чаще всего , масло в больших количествах "украшало" силовые установки и брюхо самолётов вследствие конструктивных недостатков (Спитфайры 1-5, Яки 1е, МиГ-3, ЕР-2 и Пе-8 с дизелями)- частыми были выбросы масла через суфлёр двигателя , были и утечки через коренные. По "Аллисону" , насколько я знаю, был дефект - при некачественном масле он "стрелял шатунами", но это- потеря самолёта а не уделанность.
Модель: Nakajima Ki 43-1

Минус этого набора- масштаб. Всё остальное легко устраняется.
Модель: Nakajima Ki 43-1

Насколько я помню - это модель в 75м масштабе. Ревелл я собирал. По сравнению с фрогом... слабоватая модель.
Модель: Airacobra P-39Q

Цитата:
О, друг мой, здравствуйте великий и ужасный!
смотрю невыдержали Вы нашего с Вами уговора, на личности Вы тоже
предусмотрительно предупредили чтоб не переходить. Пока еще
не было того.
честно признаюсь руки прям чешутся переодически поучаствовать
в Ваших обсуждениях...Но уговор не давал!

Написал с благими намерениями. Так как остался последний шаг до "высшей лиги". Мне недоступной. Мода на грязь пройдёт.А вот чувство меры дано немногим.

Модель: Airacobra P-39Q

прав тот кто написал что каждый для себя устанавливает меру грязи.В остальном...
Посборке не придерусь - отличная как и окраска. Технология обгадинга проработана до совершенства - в БТТ будете свом человеком. Насчет же последнего поста... Только он заставил меня написать. То что местами высветлили... технология хороша.Но почему полосами ? Масло ,топливо,кривые руки механиков... Масло - только в районе силовой установки. У вас же нос уделан так же как и район мотора. А ведь в носу - только редуктор винта и механизм изменения шага. В крыле - только гидражка. Но ведь она заканчивается сразу за нишами шасси. Ваша же модель покрыта равномерным слоем "следов эксплуатации". Высокоактановый бензин... Вы хороший пример привели с бензобаком автомобиля. Там такие же черные разводы по всей машине ? Если сравнивать с машиной - сравните с военным УАЗиком - ваша модель похожа на него по следам износа ?
В общем, технологии вами отработаны уже все.Со зрелищностью тоже порядок. Осталось привести в порядок только реалистичность. И не нужно в своём репертуаре закипать и переходить на личности -это мы уже проходили на предыдущих ваших моделях
Модель: DHC Chipmunk T.10

Нет незатачиваемых рук. А в нашем возрасте на носу - невидящие глаза и приближающийся склероз...
Модель: DHC Chipmunk T.10

Окрашена модель отлично. Но без паровозной клёпки смотрелась бы значительно лучше...
Модель: И-153

Отличная модель. Очень правильно и умеренно модель "изношена", без новомодного перебора. Хорошая задумка с "серией". Проще с материалами, труднее что-то упустить. Сам сейчас делаю серию из четырёх "Хантеров"...
Модель: И-153

Очень хорош. Только на белом фоне белый хвост "теряется".