И-153
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Следующий- И-153. Машина, по аналогии с БТТ, «радийная». Краткая справка: Создан в ОКБ Поликарпова в 1938 году. Является непосредственным развитием (третьей версией, что и отражено в названии) самолёта И-15. Основное отличие — убираемые колеса (лыжи). Кроме того, многое в конструкции было пересмотрено. Введена бронеспинка. Считался наиболее совершенным серийным истребителем такой схемы. Первые двадцать самолётов И-153 приняли участие в боях на реке Халхин-Гол в начале июля 1939 года. В первом столкновении японские истребители совершили ошибку, приняв И-153 за И-15 и понесли потери, но уже тогда нёс большие потери и мог применяться только совместно с И-16. Использовался в Китае, принял участие в Финской кампании. Часть самолётов была захвачена ВВС Финляндии. К началу Великой Отечественной войны окончательно устарел и не мог, ввиду низкой скорости, догнать даже некоторые модификации Ju.88 и Дорнье, не говоря уже про истребители (Bf.109). Однако в начале войны применялся в качестве истребителя, в том числе в ПВО при обороне Москвы, а также в качестве лёгкого штурмовика. Модель: Тут также чистая изкаропка. В принципе, сборка не составила труда, все стыкуется нормально, местами, конечно, использовалась шпатлевка, но совсем чуть-чуть (наверное из-за миниатюрности модели). Немного углубил расшивку. Расчалки сделаны из бантика (для изготовления «успокоителей» на расчалки у меня не хватило «дзена»). Патрубки- тянутые уховертки (вот почему производитель их не сделал, не сложно же). Окраска как обычно- нитроАкан, футура, декали (а вот тут я применил уксусную эссенцию и все получилось), смывка, футура, полуматовый лак, масляные точки, ну и финишный слой матового лака Mr.Hobby. Идея была сделать боевой аппарат примерно на осень 1941г., когда за внешним видом машины уже не особо смотрели, главное- может летать и выполнять боевую задачу, поэтому пришлось ее немного «уделать». Собственно все, приятного просмотра, отвечу на все интересующие вопросы. С уважением, Виктор |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0774 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.28 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 25 июня 2008 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (12):
Группы (1):

Не показывать чат





































Комментарии
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 17.10.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Отличное звено бипланов! Все понравились, но этот как-то больше всех зацепил)
с сайта
На сайте с 23.05.2013
57 лет
На сайте с 09.10.2009
45 лет
На сайте с 13.01.2011
44 года
На сайте с 25.06.2008
Отличные машины, подскажите как и из чего делали патрубки?
Спасибо! Патрубки- это тянутые ватные палочки
Цитата:
Очень хорош. Только на белом фоне белый хвост "теряется".
Спасибо! К сожалению либо при вытягивании экспозиции теряется киль, либо модель слишком темная получается...
Цитата:
Классная модель! Хвост не серебристый был, не?
Спасибо! Тут мнения, как говорится, разделились- одни говорят, что белый, другие, что серебрянка, но первых больше, поэтому я решил, что будет белый
47 лет
На сайте с 04.11.2013
И эта чайка отлично вышла
+1
47 лет
На сайте с 31.12.2011
70 лет
На сайте с 15.07.2010
49 лет
На сайте с 03.08.2010
31 год
На сайте с 02.07.2009
44 года
На сайте с 25.06.2008
За бак прошу прощения, по привычке- если топливо, то желтый- покрасил, даже не задумывался
41 год
На сайте с 30.10.2010
52 года
На сайте с 09.01.2011
Очень качественные работы!Прям производственная серия.Все модели удались!
65 лет
На сайте с 06.05.2013
И ещё одно наблюдение. Художники, рисующие эту "шестерку", изображают киль белого цвета.
65 лет
На сайте с 06.05.2013
49 лет
На сайте с 29.07.2010
65 лет
На сайте с 06.05.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий