Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Ми-2 Войска польского

Интех и Скай , возможно , получше - у них хоть пластик не слоится. Мастеркрафт в последнее время с пластиком не дружит - все слоеное. Раньше же у них пластик был мягкий и легкий в обработке.
Модель: Bf-109 E3 Х.Бэра

Отличная модель - аккуратно и красиво. В меру применена и смывка и копоть. Чуство меры нам часто изменяет . Здесь же - все в порядке.
Модель: Су-2Р

Как правильно заметили ранее - на списанную машину не похоже. Во- первых в 1941-43м для списания нужны были очень сильные аргументы - то есть восстановлению машина не подлежит. Далее , после списания любого военного имущества все спецоборудование сдается на склад ( радиостанции , вооружение , часы...) Ваша же машина явно не разукомплектована.
Теперь о покраске. На макросъемке хорошо видно что краска на стабилизаторе легла "зерном" - похоже , факел вы пересушили. Не мешало бы пройтись мелкой шкурочкой с водичкой - проблема уйдет .
Теперь о потертостях ( именно их вы изображали) . Увы - не вышли - слишком уж видно что это именно мазки кистью. Лучше это делать почти сухой обрезанной кистью "тычковыми" движениями.
В остальном - неплохо. Все вышеперечисленные проблемы потребуют для устранения 1 вечер , четверть листа шкурочки 600-1000, полстакана воды и немного старания. После работы можно дунуть полуматовым лаком. Результат уже будет другой.
Модель: Ми-8 МТ

"Нагрузить стойки"... Пока машина не заправлена - даже с блоками НУРС она будет почти как пустая - амортизаторы не обжаты , деформация "бубликов" колес незаметна. Что до передней стойки ... Вот как ее оставит пилот или техники - в таком состоянии и останется - летчики обычно ее прижимают,технари , зачастую - повиснув на балке вдвоем - втроем опускают балку вниз чтобы было удобнее работать с хвостовой трансмиссией или с МСЛ с низкой стремянки.
Модель: Ми-8 МТ

Описание - образцовое, модель - вполне зрелищная, особых просчетов не видно. Немного не попали в цвета - темно - зеленый - как на новой машине , табачный - как на выгоревшей машине после 3-4 лет эксплуатации.
Что до лебедок (ЛПГ-150 , если не ошибаюсь) , то они могут устанавливаться почти на любую машину если там не демонтирована соответствующая проводка . Мы переставляли с машину на машину за пару часов. Места крепления заклеиваются перкалевой заглушкой и подкрашиваются.
Несколько плоско смотрятся блоки НУРС , да и слишком уж их много- редко летают с таким вариантом .
Отсутствуют жгуты проводки обогрева лопастей.
Пятак опоры на хвостовой балке обычно красный снизу.
Модель: Ми-2 Войска польского

Dobrze smiglowiec Wojska Polskiego! Отличная машина. Редкая окраска. Исполнение - на высоте. Дефекты , в основном , вкусовые.
Модель: БРИГАНТИНА

Экспозиция выбрана , конечно не очень - неоднократно писали про обои , шторы , ковры на заднем плане. Да и темновато - ни достоинства ни недостатки не видны.
Впрочем , насколько все- таки удалось рассмотреть - сделано и окрашено аккуратно к такелажу и рангоуту особых претензий нет ( для искоробочного исполнения). Вот "Юнион Джек" на французской бригантине не очень уместен , впрочем , это - придирка.
Модель: Junkers Ju 87D

Спасибо, значит, матчбокс не наврал , во всяком случае борт был. Ну а окраска ... это сейчас есть инет , куча информации. Тогда же - в лучшем случае ксерокопии или черно- белые репродукции с забугорных книг и журналов. Так что информация на коробке или в инструкции были непререкаемым авторитетом.
Так немало народу ( я в том числе) сделали краснокрылые МИГ3 , зелено- коричневые Ла-7 Кожедуба и т.д.
Главное в этой модели - симбиоз вакухи и литой модели.
Модель: Junkers Ju 87D

На инструкции от матчбокса был только один цвет. Впрочем , я видел несколько окрасок где сверху только зеленый - может из этой серии. Впрочем , матчбокс - не истина в последней инстанции , могли и ошибиться.
Модель: Fokker E IV

Вроде бы неплохо , правда грязь все- таки портит вид , хотя и исторически верная. Не понравилась структура серебрянки - выглядит зернисто. В остальном - все ОК.
Модель: Ньюпор 11

В предыдущих посланиях перечислены все претензии к модели и к описанию. Больше всего , конечно , убили расчалки - это в масштабе 1:1 будет милиметров 60 в диаметре...
Модель: He-112 B

Насчет боевого испанца... В гражданской войне они попали к шапочному разбору - повоевал только прототип , остальные уже побед не имели. Зато в годы второй мировой как и нейтральные швейцарцы на своих D3801 посадили и интернировали некоторое количество гораздо более новых самолетов , находясь в Морокко. Да и окраски того периода весьма пестры , в отличие от серой окраски периода гражданской войны.
Что до представленной модели - хороша , но данный вариант окраски несколько уступает в яркости румынскому и испанскому вариантам.
Модель: Французский фрегат "Ашерон"

Модель красива. Во всяком случае - на таких мелких фото о достоинствах и недостатках судить тяжело. Паруса в дальнейшем , конечно не на первой модели, подлежат минимум - окраске , максимум - замене на ткань.
Также не помешает тонировка палубы - чтобы была видна ее структура. Особый шик - оклеить днище медной фольгой с имитацией листов...
Успехов !
Модель: Ла-5ФН

С первого взгляда - неплохо. Со второго уже заметны недостатки - неполный крой на брюхе , толстые задние кромки , неровные границы цветов.
Несмотря на доступность модели , звездовские мессера мелькают на каропке гораздо чаще чем лавочкины. Посему модель достойна галереи.
Модель: Junkers W34 Hau

Интересный пепелац. Был в Испании, посему подумываю- не взять ли? Цена кусается.
Модель: NOVO MS-406C1

После Москвы эту модель выпускала Одесса , сейчас - Макет. Главный недостаток этой модели - он слишком уж отдаленно похож на оригинал. Даже винт вращается в иную сторону чем у других производителей. "Бульдожья морда" и маленькие кок и кабина усугубляют расхождение. Но при достаточном навыке переделка в нечто похожее занимает всего пару дней. В результате за смешные деньги ( дешевле этой модели ничего нет) можно изготовить добрый десяток самолетов различных модификаций и стран.Экспресс - метод - изнутри капота наплавляем пластик ( паяльником или горящим литником) , после чего смело обтачиваем нос до нужной формы по шаблонам. Радиатор - новый из листового пластика и сеточек. Наплывы на крыльях - из литников, зализы крыла - из листового пластика от ваку- моделей. . Фонарь тянутый из ацетатной пленки.
Модель: Hasegawa MS-406С1

Лежит еще тройка моранов - от Хобби Босса- сделаю британца , от Интех - сделаю поляка ,НОВО- сделаю D3801. Есть еще и Марко Морани от Макета - тот же НОВОвский , но с ЛНДшным фюзеляжем.
Зачем так много одинаковых самолетов ? Нравится мне эта машина . Тем более что разные производители требуют разного подхода к модели , разных технологий. Да и разнообразие окрасок впечатляет.
К тому же все это добро мне досталось очень недорого благодаря Инету. Только Хасегава и Хобби Босс куплены в магазинах. Остальное - на аукционах по цене от 50 рублей НОВО ( да и то- в нагрузку) до 200 рублей -Интех.
Модель: Junkers Ju 87 B-2

Модель - хоть сейчас на страницы каталога от Хасегавы. Как раз их стиль - очень чисто , очень аккуратно и очень блестяще.
Но чтобы машина смотрелась живее - блеск желательно приглушить - немцы стабильно использовали полуматовую окраску. Обгадинг- дело вкуса и желания, но в самом минимальном объеме он бы не помешал , тем более что масштаб позволяет...
Модель: 1/48 Mistel 4 (Me-262)

Красиво и оригинально. Стабильность - признак мастерства .
Модель: Су-25

Про границы - согласен. Границы перехода должны быть четче , хотя и не обязательно быть абсолютно четкими если так нравится. Лучший эффект даст пластилин , скатанный в ролики нужного диаметра.