Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здраствуйте! Вот мой долгострой!!! Сделал его год назад. Собирал из коробки. Добавил только цепи для якорей. Красил звездой. В сборке корабль прост. Сложности были только с вантами, там особая технология. Так же вызывает сомнения вырез на верхнем косом парусе 2 мачты. Собственно всё !!! Жду коменты! Спасибо!
Перефотал!!! Так много лучше смотрится. Корабль очень запылился, но я его отмыл, кое где подкрасил и повесил новые флажки.
Экспозиция выбрана , конечно не очень - неоднократно писали про обои , шторы , ковры на заднем плане. Да и темновато - ни достоинства ни недостатки не видны.
Впрочем , насколько все- таки удалось рассмотреть - сделано и окрашено аккуратно к такелажу и рангоуту особых претензий нет ( для искоробочного исполнения). Вот "Юнион Джек" на французской бригантине не очень уместен , впрочем , это - придирка.
Цитата: Экспозиция выбрана , конечно не очень - неоднократно писали про обои , шторы , ковры на заднем плане. Да и темновато - ни достоинства ни недостатки не видны.
Впрочем , насколько все- таки удалось рассмотреть - сделано и окрашено аккуратно к такелажу и рангоуту особых претензий нет ( для искоробочного исполнения).
Полностью согласен с redvostok`ом. Корабль красивый, однако темный и размытый фон не дают как следует рассмотреть. Ну и как всегда- переворачивайте фото так, что-бы было удобно смотреть, а не крутить головой ( или монитором).
Для первого парусника - вполне зачет.
Успехов и попутного ветра!
Некоторые замечания.
Наитипичнейшая ошибка всех бригантинщиков - в носовой части есть два битенга, но фока-штаг мы упорно крепим на бушприте,
Ванты обычно крепятся позади мачты, на модели грота-ванты вынесены далеко вперед,
Штаги и ванты с провисом ухудшают вид,
Есть перетянутые штаги - бушприт задрался вверх, а фок-мачта выгнулась вперед,
Нет ватер-штага,
Цепь якоря слишком большая - толще бушприта, едва в клюз вошла.
Между форштевнем и корпусом незаделанная щель. При неисправимых зазорах очень помогает шпатлевка.
Фото - мутноватые, темные, некоторые "лежат боком".
Огромнейший плюс: благодаря работе Александра количество страниц "парусно-гребной" тематики вот-вот перевалит за три. Растем, коллеги!
PS.
Re:Так же вызывает сомнения вырез на верхнем косом парусе 2 мачты.
Не сомневайтесь, Александр, вырез правильный. Благодаря этому вырезу парус меньше перетирается о грот-мачту.
а ведь масштаб позволяет и море такелажа и блоки с юферсами, да и паруса тканевые, на худой конец (на счет парусов, впрочем, не настаиваю)
ну и фото срочно переделать - плохими фотографиями очень просто загубить многомесячный труд.
успехов!
Цитата: Экспозиция выбрана , конечно не очень - неоднократно писали про обои , шторы , ковры на заднем плане. Да и темновато - ни достоинства ни недостатки не видны.
По началу показалось, что мою бригантину сперли и доделали, пришлось сходить до другой комнаты чтобы убедиться в обратном.
А по серьезному - присоединяюсь к вышесказанному коллегами.
Хорошо, Саш! Я тоже его в общей сложности собирал месяцев шесть.Помню все трудности. Единственно, что, конечно перетянул ты нитку на бушприт. Больше особых нареканий нет...У меня, кстати, фишка . Якорь можно поднимать=опускать рукояткой. Только цепочка потоньше и подлиннее должна быть.
Цитата: Исключительно ради интереса. У Вас транец нормально подошел к кормовому обрезу или пришлось пилить-строгать-шаклевать?
Всё подходило хорошо, насколько я помню. С корпусом проблем вообще не было, это точно
Как уже комментировал другому автору бригантины, отлично сделано для того, что лежит в коробке - все с этой моделью мучаются.
Сам собирал "из коробки" да по инструкции (кроме цвета днища), не дополняя, не дорабатывая такеаж и т.д., а потому матчасть оставляю без комментариев :)
Комментарии
28 лет
На сайте с 08.12.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Впрочем , насколько все- таки удалось рассмотреть - сделано и окрашено аккуратно к такелажу и рангоуту особых претензий нет ( для искоробочного исполнения). Вот "Юнион Джек" на французской бригантине не очень уместен , впрочем , это - придирка.
64 года
На сайте с 22.01.2011
48 лет
На сайте с 29.07.2010
Экспозиция выбрана , конечно не очень - неоднократно писали про обои , шторы , ковры на заднем плане. Да и темновато - ни достоинства ни недостатки не видны.
Впрочем , насколько все- таки удалось рассмотреть - сделано и окрашено аккуратно к такелажу и рангоуту особых претензий нет ( для искоробочного исполнения).
Полностью согласен с redvostok`ом. Корабль красивый, однако темный и размытый фон не дают как следует рассмотреть. Ну и как всегда- переворачивайте фото так, что-бы было удобно смотреть, а не крутить головой ( или монитором).
С уважением.
42 года
На сайте с 09.02.2010
63 года
На сайте с 03.08.2010
Успехов и попутного ветра!
Некоторые замечания.
Наитипичнейшая ошибка всех бригантинщиков - в носовой части есть два битенга, но фока-штаг мы упорно крепим на бушприте,
Ванты обычно крепятся позади мачты, на модели грота-ванты вынесены далеко вперед,
Штаги и ванты с провисом ухудшают вид,
Есть перетянутые штаги - бушприт задрался вверх, а фок-мачта выгнулась вперед,
Нет ватер-штага,
Цепь якоря слишком большая - толще бушприта, едва в клюз вошла.
Между форштевнем и корпусом незаделанная щель. При неисправимых зазорах очень помогает шпатлевка.
Фото - мутноватые, темные, некоторые "лежат боком".
Огромнейший плюс: благодаря работе Александра количество страниц "парусно-гребной" тематики вот-вот перевалит за три. Растем, коллеги!
PS.
Re:Так же вызывает сомнения вырез на верхнем косом парусе 2 мачты.
Не сомневайтесь, Александр, вырез правильный. Благодаря этому вырезу парус меньше перетирается о грот-мачту.
37 лет
На сайте с 03.06.2010
верхнем косом парусе 2 мачты
топсель
а ведь масштаб позволяет и море такелажа и блоки с юферсами, да и паруса тканевые, на худой конец (на счет парусов, впрочем, не настаиваю)
ну и фото срочно переделать - плохими фотографиями очень просто загубить многомесячный труд.
успехов!
28 лет
На сайте с 08.12.2010
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Экспозиция выбрана , конечно не очень - неоднократно писали про обои , шторы , ковры на заднем плане. Да и темновато - ни достоинства ни недостатки не видны.
до слова "темновато" это КОМПОЗИЦИЯ.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
А по серьезному - присоединяюсь к вышесказанному коллегами.
44 года
На сайте с 18.04.2010
шевелят нагелями.
Бригантина Звезды
Хоккист из меня тот еще :)
На сайте с 22.12.2010
57 лет
На сайте с 21.03.2011
На сайте с 22.12.2010
38 лет
На сайте с 26.03.2011
а у мя были проблемы с корпусом ни как не хотел собираться
А я эту проблему теперь решаю зажимами для бумаг от ErichKrause, когда корпус клеишь - удобно ими прижимать:)))))
28 лет
На сайте с 08.12.2010
Исключительно ради интереса. У Вас транец нормально подошел к кормовому обрезу или пришлось пилить-строгать-шаклевать?
Всё подходило хорошо, насколько я помню. С корпусом проблем вообще не было, это точно
64 года
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 29.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 09.06.2011
Сам собирал "из коробки" да по инструкции (кроме цвета днища), не дополняя, не дорабатывая такеаж и т.д., а потому матчасть оставляю без комментариев :)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий