Регистрация Вход · Почистить куки

МиГ-3

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
4 ноября 2025 года, 13:58
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем добрых дней!

Второй по счету МиГ-3, поздний

В этот раз фирменных дополнений минимум: остатки травления Eduard, травления для набора Art, б/у остатки смолы Aires, колеса Quinta. Из смолы площадка была совсем не живая, по-этому на ее основе я доработал пластиковую, все остальное подошло как надо, хотя некоторые детали деформировались со временем. Quinta фонари у вас далеко не топ, но колеса что надо, с ними никаких проблем. Щитки шасси из траления полностью я делать не стал, взял только имитацию внутренних поверхностей, внешние пластиковые, только сильно сточенные, что-бы были тоненькие. Прицел судя по эскизам крепится на раме которая крепится к козырьку, я так и сделал, из тянутого литника. Шток антенны из иглы шприца, пластиковая не выдержит натяжения проволоки.  Ниши часть траления для Ark, там не все подошло ровно, пришлось подтачивать, подрезать, гидроцилиндр и их окружение из модельных материалов, самодел.

Окраска основа AK RC319, RC315, RC316. Для мелочи я наконец то приобрел водный акрил, я раньше недооценивал эти краски, но они очень удобны, и помогают достичь нужного результата. Сколы сделаны с чиппинг-жидкостью, вобще я всегда боялся делать подобные эффекты, на этой модели оставил все как получилось.

По описанию все наверно.

Всем добра! 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.3999.4399.33
Средняя оценка: 99.383 (все оценки)
Популярность модели: 84.3

Комментарии

Георгий Макарян (arado68)
Ялта
57 лет
На сайте с 29.07.2010
Георгий Макарян (arado68)
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
60 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Понравилось.
Pavel_A
Минск
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Прекрасно выполненная модель.А фото выше всех похвал.Подробно,информативно.Браво китайским производителям и русским моделистам.
Дмитрий Горбунов (Оруженосец)
48 лет
На сайте с 04.03.2012
Дмитрий Горбунов (Оруженосец)
Шикарно!!! А сколы и потертости до металла у основания крыла - вообще зэ бест!
Alexus
Новосибирск
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Прекрасная модель!
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Модель понравилась. Куча доработок. Видно что сверялись с фото и чертежами (чертежи как я понимаю из АиВ 2011 не то 2-й не то 8-й номер, точно не помню). Что-то увидели, что-то додумали "логически", на что-то не обратили внимания и пропустили. Исполнение/реализация прекрасное, но все же хотелось бы дать один совет:
- у хороших мастеров все мелкие неточности/ошибки/огрехи обычно из-за того, что они копируют то что видят, не вникая что за деталь такая и для чего (конструкторы ее туда поставили/переместили). Ну в общем фото и чертежи это безусловно основное, но и букАВы иногда тоже читать/вникать надо.

Олег Запсельский (Авиатор 79)
Харьков
67 лет
На сайте с 31.01.2016
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Очень понравилась работа - видно, что человек "вкладывался" в работу. Один из самых красивых истребителей (по моему мнению) и в фотографиях получился очень красивым! Шикарное исполнение, браво! Только не понял одного момента - окраски винта по такой схеме. Может, есть фотография, на которой так окрашивался винт. По логике - это полированный алюминий, со стороны пилота окрашенный в видимой части вращения лопастей в чёрный цвет, а то, что не видимо было из-за мотора - оставалось в натуральном металле.
Прикрепленные файлы:
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Олег, я не автор, но ответить попробую, потому как с моим предыдущим комментом перекликается: Винты да, полированной алюминий, красить в чёрный, на миг-3 их начали после первых (ночных) бомбардировок Москвы. Как описывал Галлай в своих мемуарах. Для подсветки ВПП ночью при посадке после боевого вылета включали зенитные прожектора. Прожектор врубили (естественно со спины), быдыщ и трехметровое зеркало перед мордой и нифига куда садиться не видно. Поэтому стали красить в чёрный, но не только лишь все сразу, а изначально исключительно истребители ПВО в частях. Позднее окраска пошла заводская, стали красить и винты и ПВО приборку тоже в чёрный цвет. С внутренней стороны, а красить в чёрный цвет полностью, это уже зимой, ближе к весне, для маскировки на аэродромах.
Смысла красить снаружи только часть винтов никакого, но глупость некоторых (командиров/техников) непобедима, документальных подтверждений вроде не попадалось, но право на жизнь такой вариант имхо имеет.)))

... а вот например (не один, а почему-то два) бежевых амортизатора на троссовой антенне, объяснить сложнее, - согласно мануалу амортизатор был таки пружинный.
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Харьков
67 лет
На сайте с 31.01.2016
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Цитата:
Олег, я не автор, но ответить попробую, потому как с моим предыдущим комментом перекликается: Винты да, полированной алюминий, красить в чёрный, на миг-3 их начали после первых (ночных) бомбардировок Москвы. Как описывал Галлай в своих мемуарах. Для подсветки ВПП ночью при посадке после боевого вылета включали зенитные прожектора. Прожектор врубили (естественно со спины), быдыщ и трехметровое зеркало перед мордой и нифига куда садиться не видно. Поэтому стали красить в чёрный, но не только лишь все сразу, а изначально исключительно истребители ПВО в частях. Позднее окраска пошла заводская, стали красить и винты и ПВО приборку тоже в чёрный цвет. С внутренней стороны, а красить в чёрный цвет полностью, это уже зимой, ближе к весне, для маскировки на аэродромах.
Смысла красить снаружи только часть винтов никакого, но глупость некоторых (командиров/техников) непобедима, документальных подтверждений вроде не попадалось, но право на жизнь такой вариант имхо имеет.)))

... а вот например (не один, а почему-то два) бежевых амортизатора на троссовой антенне, объяснить сложнее, - согласно мануалу амортизатор был таки пружинный.


Вот полностью согласен! Антенный амортизатор проглядел :).... Есть фотографии первых дней войны, сейчас прикреплю - там тоже винты подкрашены. Думаю, что если рано утром в солнечный день вылететь с курсом на запад, то и днем это зеркало пилотяге послепит глаза будь здоров!
Прикрепленные файлы:
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Точно, на запад!!! Я как то привык, что рано утром, на машине на дальнее расстояние на восток, лучше не выезжать, восходящее солнце глаза наглушняк мылит, а то что в случае с пропеллером, это будет не восток, а как раз запад, не сообразил..... ну не лётчик я, а тупой пехотинец.)))

П.С. на фото миги точно довоенные, - сверху на капоте перед винтом нет пластины маслоулавливателя. т.е. и налёт небольшой и в АРМ никогда не были и опыта эксплуатации движков с водяным охлаждением у тех.персонала тоже нет.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
70 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Отлично получился МиГ, и фотки хорошие!
Андрей Коротков (AndyK)
52 года
На сайте с 14.09.2010
Андрей Коротков (AndyK)
Отличная работа! А вот с прототипом модели (борт из 39 оиап ВВС ТОФ) не все так просто.
1. Данный с-т позднего типа, с предкрылками, но с выхлопными патрубками ранних МиГов (ремонт?)
2. Есть сомнение, что носовая часть (кок и капоты) черного цвета. Возможно свежая покраска зеленым после ремонта, а может и вовсе с-т камуфлирован (под звездой на ВО просматривается что-то типа очертаний пятна, а снимок датируется не ранее осенью 1943 г.), по фото трудно сказать однозначно.
3. Кок винта с храповиком.
4. Лопасти винта одноцветные.
5. Отсутствуют створки ниши хвостового колеса.
6. Звезда на киле бОльшего диаметра (лучи заходят на кромки), ширина белой окантовки тоже больше (но это уже к пр-лю модели).
Прикрепленные файлы:
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат