МиГ-3








































|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всем добрых дней! Второй по счету МиГ-3, поздний В этот раз фирменных дополнений минимум: остатки травления Eduard, травления для набора Art, б/у остатки смолы Aires, колеса Quinta. Из смолы площадка была совсем не живая, по-этому на ее основе я доработал пластиковую, все остальное подошло как надо, хотя некоторые детали деформировались со временем. Quinta фонари у вас далеко не топ, но колеса что надо, с ними никаких проблем. Щитки шасси из траления полностью я делать не стал, взял только имитацию внутренних поверхностей, внешние пластиковые, только сильно сточенные, что-бы были тоненькие. Прицел судя по эскизам крепится на раме которая крепится к козырьку, я так и сделал, из тянутого литника. Шток антенны из иглы шприца, пластиковая не выдержит натяжения проволоки. Ниши часть траления для Ark, там не все подошло ровно, пришлось подтачивать, подрезать, гидроцилиндр и их окружение из модельных материалов, самодел. Окраска основа AK RC319, RC315, RC316. Для мелочи я наконец то приобрел водный акрил, я раньше недооценивал эти краски, но они очень удобны, и помогают достичь нужного результата. Сколы сделаны с чиппинг-жидкостью, вобще я всегда боялся делать подобные эффекты, на этой модели оставил все как получилось. По описанию все наверно. Всем добра! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.383 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 84.3 |

- Логин
- Город
- На сайте с
- 14 апреля 2020 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (3):

Не показывать чат







































Комментарии
57 лет
На сайте с 29.07.2010
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 04.03.2012
47 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 21.04.2017
- у хороших мастеров все мелкие неточности/ошибки/огрехи обычно из-за того, что они копируют то что видят, не вникая что за деталь такая и для чего (конструкторы ее туда поставили/переместили). Ну в общем фото и чертежи это безусловно основное, но и букАВы иногда тоже читать/вникать надо.
67 лет
На сайте с 31.01.2016
На сайте с 21.04.2017
Смысла красить снаружи только часть винтов никакого, но глупость некоторых (командиров/техников) непобедима, документальных подтверждений вроде не попадалось, но право на жизнь такой вариант имхо имеет.)))
... а вот например (не один, а почему-то два) бежевых амортизатора на троссовой антенне, объяснить сложнее, - согласно мануалу амортизатор был таки пружинный.
67 лет
На сайте с 31.01.2016
Олег, я не автор, но ответить попробую, потому как с моим предыдущим комментом перекликается: Винты да, полированной алюминий, красить в чёрный, на миг-3 их начали после первых (ночных) бомбардировок Москвы. Как описывал Галлай в своих мемуарах. Для подсветки ВПП ночью при посадке после боевого вылета включали зенитные прожектора. Прожектор врубили (естественно со спины), быдыщ и трехметровое зеркало перед мордой и нифига куда садиться не видно. Поэтому стали красить в чёрный, но не только лишь все сразу, а изначально исключительно истребители ПВО в частях. Позднее окраска пошла заводская, стали красить и винты и ПВО приборку тоже в чёрный цвет. С внутренней стороны, а красить в чёрный цвет полностью, это уже зимой, ближе к весне, для маскировки на аэродромах.
Смысла красить снаружи только часть винтов никакого, но глупость некоторых (командиров/техников) непобедима, документальных подтверждений вроде не попадалось, но право на жизнь такой вариант имхо имеет.)))
... а вот например (не один, а почему-то два) бежевых амортизатора на троссовой антенне, объяснить сложнее, - согласно мануалу амортизатор был таки пружинный.
Вот полностью согласен! Антенный амортизатор проглядел :).... Есть фотографии первых дней войны, сейчас прикреплю - там тоже винты подкрашены. Думаю, что если рано утром в солнечный день вылететь с курсом на запад, то и днем это зеркало пилотяге послепит глаза будь здоров!
На сайте с 21.04.2017
П.С. на фото миги точно довоенные, - сверху на капоте перед винтом нет пластины маслоулавливателя. т.е. и налёт небольшой и в АРМ никогда не были и опыта эксплуатации движков с водяным охлаждением у тех.персонала тоже нет.
70 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 14.09.2010
1. Данный с-т позднего типа, с предкрылками, но с выхлопными патрубками ранних МиГов (ремонт?)
2. Есть сомнение, что носовая часть (кок и капоты) черного цвета. Возможно свежая покраска зеленым после ремонта, а может и вовсе с-т камуфлирован (под звездой на ВО просматривается что-то типа очертаний пятна, а снимок датируется не ранее осенью 1943 г.), по фото трудно сказать однозначно.
3. Кок винта с храповиком.
4. Лопасти винта одноцветные.
5. Отсутствуют створки ниши хвостового колеса.
6. Звезда на киле бОльшего диаметра (лучи заходят на кромки), ширина белой окантовки тоже больше (но это уже к пр-лю модели).
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий