Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Fokker D XVII

Цитата:

а почему копия СМК пиратская ? в том что без деки и инструкции ?)))

Это действительно пиратская копия . В отличие от вакух 80х-90х , представляющие собой вакушные копии ЛИТЫХ моделей , то это- полная копия, без изменения технологии. Делают умельцы где-то у себя в гараже. Много таких моделей продаётся на американском Е- бее , есть и в Европе. Но меньше.



Цитата:
Интересный аппарат! Сделан хорошо! Жаль, приборка пустая.
С уважением, Андрей.

Приборка , да и кабина пустая из-за не очень удачного членения модели - доработка крайне неудобная.
Дефекты покраски признаю . Опять же многие из -за размеров модели. Да и здоровье сдаёт - зрение не позволяет многого увидеть, да и руки мелочёвку не держат. Так что скоро придётся бросать . Или переходить на масштаб 1:6.
Модель: Сб-2м-100

Большая часть снимков далека от эталона. Пожалуй , только пара чёрно- белых и пара цветных снимков получились. Так что оценить модель архисложно. Да и описание хромает - вариант окраски интересный . Но откуда окраска , кто летал , когда , где ? Вся эта информация поместится в одно предложение.
Модель: Bloch MB.152 1/48

И за что вы так не любите французов ? Мало что даже не Виши , а уже захваченный врагом. А ведь эти аппараты весной 40го неплохо постояли за себя... Конечно , в умелых руках.
По модели. Снимки темноваты , всего не разглядеть.
Модель: Fokker G1 ВВС Голландии , Берген , сентябрь 1939

Цитата:
Только вчера рассматривал фотографии прототипа, и содержимое коробки.
Наверно красить гондолу тоже было непросто? А шпаклевать?

Самым сложным было покрасить фюзеляжную гандолу ( ведь пришлось делать два комплекта масок - для окраски снаружи и изнутри, если делать один и красить сначала внутренним , затем наружным цветом - сильно будет виден блеск внутренних поверхностей.)Шпатлёвка не сложна - я использовал приём , используемый фирмой HITH PLAN - я вырнезал нижнюю часть гандолы с некоторым запасом , обточил "под клин" и подрезал так , чтобы она вошла в верхнюю. И шпатлевать осталось только стык. Тем более , что в отличие от остальной части гандолы место стыка получилось довольно жестким - шпатлёвка не крошилась при обработке. Трудность была в хвостовом обтекателе - там кроме переплётов - сплошное стекло. Потому немного его и испортил.
Модель: Aviodrome (Nationaal Luchtvaart-Themapark Aviodrome)

Очередная интересная экскурсия. Спасибо. Самим такое количество музеев объехать не получится- так хоть получить общее представление.
Модель: Fokker G1 ВВС Голландии , Берген , сентябрь 1939

Цитата:
Владимир, здравствуйте!
1:0 в Вашу пользу!!! )))))
Я только собираю (а точнее пытаюсь собрать) хоть какую-нибудь информацию по данному самолету.

А теперь позвольте озвучить свой любимый вопрос- а где БАНО?
Я конечно понимаю, что на разных картинках БАНО рисуют либо "лампочками" на верхних и нижних плоскостях, либо в кромке крыла. Но ведь огни были!!!, да и на килях тоже... ))))

С дисками колес Вы явно промахнулись. На фотографиях явно видно, что диски темные...

И еще. Все восемь пулеметов стояли на одной линии...

Удачи. Олег.

Огрехи перечислены верно. Но уж очень тяжело делать модель , буквально "тающую" в руках .
Тем более что БАНО на нем несколько нестандарнтные( как и всё остальное).
Так что все замечания и многие свои "хотелки" будут осуществлены в вакушке.
Уж её то сделать намного легче. Правда , фюзеляж такой же дурной.Впрочем, у вакушки есть и нормальный фюзеляж . вернее "футляр" для сохранности вакушного фонаря. Есть идея их скрестить....
Модель: Savoia-Marchetti SM.84

А выглядит аппарат весьма эффектно , значительно красивее своего предка.
Всё-таки трёхмоторники красивы до неприличия. Тут попадался Fiat G-12 , но цена...
Модель: АНТ-8(МДР-2) 1:72

Спасибо за обзор - не знал про эту линейку в ассортименте г-на Козырева. Он меня заразил другим увлечением , подарив несколько вакушек, до сих пор не отойду...
Модель: W.Lysander Mk.II

Отличная работа. Да и окраска незаезженая.
Модель: CURTISS H-75 Mohawk

Неплохо получился аппарат. Только крой выглядит толстоватым. Штыревая антенна тоже грубовата.
Для полноты описания не мешало бы добавить в название букву - ведь Мохок 4 - британское название. У французов - Хаук 75 А-4 или А-7, если не ошибаюсь( самые удачные модификации , с Райтом...).
Не поленился- посмотрел всю галерею - всего пара 75х Хоков на всю галерею. И это самолёт , состоявший на вооружении более чем в десятке стран Европы , Азии , Африки и обеих Америк...
Нужно исправлять ситуацию...
Модель: Nakajima Ki-43-II Hayabusa

Отличная работа- зрелищная и аккуратная. Доработки не бросаются в глаза но вид модели меняют кардинально.
Модель: Vickers Armstrong Warwick

Работы в разной степени готовности уже ставить некуда. Посему и немного отвлёкся на более компактный 144й.
Модель: Douglas XB42,XB 42A Mixmaster

Цитата:
Интересно, что Вы будете делать с желтизной фонарей?

Вариантов два - оставить родные ( на модели желтизна не будет так видна или ,используя эти фонари как форму , отлить пуансон из смолы и выдавить новые.
Модель: Douglas XB42,XB 42A Mixmaster

Кстати , две модели , аукционы на которые я проиграл , продавались в Украине. И ушли значительно дороже ( порядка 2000 рублей).
Модель: Douglas XB42,XB 42A Mixmaster

Вместе с доставкой - около 1100
Модель: DH.89 Dragon Rapide

Спасибо , фото пригодятся. У меня в планах - испанец . А по нему материалов маловато...
Модель: Ми-17

Ми-8МТ - Казанское производство , Ми 8 АМТ - Улан- Удинское производство. Ми-17 - экспортное название обоих вертолётов.
Это базовые модификации и названия. Подмодификаций - море.
Что до остекления - есть два варианта довести модель "до ума" - 1 заменить 3 верхних лобовых стекла на самодельные , увеличенной высоты; 2 заменить остекление на вакушку от "Павлы". Оба варианта не столь уж и сложны и затратны.
Модель: Douglas C-47

Отлично собрано и покрашено. Даже ободранность - в меру. Но если есть ободранность- самолёт полетавший. А такой без копоти и масляных потёков в районе силовой установки как то ненатурально выглядит.
Модель: Boeing 727-200 авиакомпании PAN AMERICAN

Фото заменил. Часть снимков - со вспышкой и дополнительными лампами , часть- без вспышки ( отличаются желтоватым оттенком ( лампа энергосберегающая дневного света).
Модель: Waco CG-4A Hadrian

Редкий гость на модельных сайтах. Безмоторная авиация- не в чести...Сделано добротно. Фотосессию несколько портит пыль.