Fokker G1 ВВС Голландии , Берген , сентябрь 1939
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день Коллеги. Предлагаю вашему вниманию очередную модель . На сей раз голландская экзотика. Модель этого самолёта выпускалась в своё время МРМ ( обзор давал Олег Вехов). Но сейчас это раритет. Я разжился тремя моделями этого самолёта других производителей - две пиратские копии со смоляной модели CMR и вакушку. Как ни странно , лучшая модель - вакушка . Её я оставил на потом. Смоляная копия из США оказалась худшей ( не по качеству литья, по составу материала. Вероятно , при изготовлении смолы автор переборщил с растворителем и пластик получился резиноподобным.) Работать с моделью удалось только после предварительного её замораживания в холодильнике. Иначе балки изгибались , консоли изгибались в любых направлениях. Особая фишка ( у всех выпускаемых моделей -фюзеляжная гандола . Она изготовлена из двух вакушных половинок . Верхней и нижней. Соответственно , жесткость никакая , интерьер необходимо изготавливать целиком и , уже окрашенный, вклеивать внутрь гандолы с уже окрашенной внутренностью. В общем , процесс не для слабонервных. Но теперь следующую модель смогу сделать с меньшими потерями. Модель окрашена красками Lifecolour и АКАН , лак BOSNY. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.1978 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.58 |
Комментарии
с сайта
На сайте с 19.01.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Ох,какая редкость!Убедительно собран.Только,прицел нужно подправить(криво приклеен),и окраска переплета слегка подкачала.Но,все равно,выглядит отлично.
Согласны с Вадимом, редкая модель и сделан хорошо, тонировка удалась, вот только переплет, да, немного подкачал.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
53 года
На сайте с 10.01.2008
1:0 в Вашу пользу!!! )))))
Я только собираю (а точнее пытаюсь собрать) хоть какую-нибудь информацию по данному самолету.
А теперь позвольте озвучить свой любимый вопрос- а где БАНО?
Я конечно понимаю, что на разных картинках БАНО рисуют либо "лампочками" на верхних и нижних плоскостях, либо в кромке крыла. Но ведь огни были!!!, да и на килях тоже... ))))
С дисками колес Вы явно промахнулись. На фотографиях явно видно, что диски темные...
И еще. Все восемь пулеметов стояли на одной линии...
Удачи. Олег.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Эта ссылочка может пригодиться: http://www.fokker-g1.nl/inleiding-NL.htm
Удачи. Олег.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир, здравствуйте!
1:0 в Вашу пользу!!! )))))
Я только собираю (а точнее пытаюсь собрать) хоть какую-нибудь информацию по данному самолету.
А теперь позвольте озвучить свой любимый вопрос- а где БАНО?
Я конечно понимаю, что на разных картинках БАНО рисуют либо "лампочками" на верхних и нижних плоскостях, либо в кромке крыла. Но ведь огни были!!!, да и на килях тоже... ))))
С дисками колес Вы явно промахнулись. На фотографиях явно видно, что диски темные...
И еще. Все восемь пулеметов стояли на одной линии...
Удачи. Олег.
Огрехи перечислены верно. Но уж очень тяжело делать модель , буквально "тающую" в руках .
Тем более что БАНО на нем несколько нестандарнтные( как и всё остальное).
Так что все замечания и многие свои "хотелки" будут осуществлены в вакушке.
Уж её то сделать намного легче. Правда , фюзеляж такой же дурной.Впрочем, у вакушки есть и нормальный фюзеляж . вернее "футляр" для сохранности вакушного фонаря. Есть идея их скрестить....
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи в постройке!!!
Удачи.Олег.
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 17.10.2010
И понравилось, смотрится хорошо.
Смотрел, и хотя вижу всё, но лучше я возьму пример с Сергея Бусаргина и буду просто смотреть хорошую работу.
А недостатки ты и сам знаешь, и не стоит на них указывать, тем более что смола жутковатая.
Хочется посмотреть вакушку
49 лет
На сайте с 05.07.2008
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 24.01.2009
Наверно красить гондолу тоже было непросто? А шпаклевать?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А вот использование холодильника - это нечто! На какие только ухищрения не пойдешь ради исправления чужого брака.
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Ух какой! К своему стыду даже не знал про такую машину... У Вас получилось очень здорово, ну а все недостатки перечислены выше...
Аналогично.
Отличная работа!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Только вчера рассматривал фотографии прототипа, и содержимое коробки.
Наверно красить гондолу тоже было непросто? А шпаклевать?
Самым сложным было покрасить фюзеляжную гандолу ( ведь пришлось делать два комплекта масок - для окраски снаружи и изнутри, если делать один и красить сначала внутренним , затем наружным цветом - сильно будет виден блеск внутренних поверхностей.)Шпатлёвка не сложна - я использовал приём , используемый фирмой HITH PLAN - я вырнезал нижнюю часть гандолы с некоторым запасом , обточил "под клин" и подрезал так , чтобы она вошла в верхнюю. И шпатлевать осталось только стык. Тем более , что в отличие от остальной части гандолы место стыка получилось довольно жестким - шпатлёвка не крошилась при обработке. Трудность была в хвостовом обтекателе - там кроме переплётов - сплошное стекло. Потому немного его и испортил.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий