Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Лучший истребитель чехословацкой разработки довоенного периода.
Серийное производство этих самолетов было начато в Праге уже в условиях немецкой оккупации. Было построено всего 12 серийных самолетов, получивших по немецкой номенклатуре обозначение Аv 135.
Построенные истребители были проданы болгарским ВВС где состояли на вооружении с января 1943 года.
Болгары собирались выпустить дополнительно 50 истребителей по лицензии (под обозначением DARII) на своем заводе в Ловече. Однако наладить сборку столь современного самолета слабая болгарская промышленность не смогла. Все 12 машин поступили в летную школу истребителей в Дольна Митрополия, где пилоты переучивались на них с бипланов В534. В настоящих боевых действиях Av135 проверить не удалось. Единственным боевым эпизодом в карьере этого самолета, остался скоротечный бой с американскими «Либерейторами» 30 марта 1944 г. В этом бою четвёрка болгарских истребителей сумела сбить один бомбардировщик. Это при том, что вооружены были только пулемётами винтовочного калибра, а их скорость была сильно меньше.
Набор типичное ЛНД, пластик мягкий и плохо клеится, половины стабилизатора тонкие и приклеенные в стык несколько раз отваливались. Из доработок только мет. стойка антенны и ПВД. Красил Ганзой.
Сам предпочитаю малоизвестные прототипы - мне понравилась моделька!
Особое спасибо за верное пояснение "половинки стабилизатора".
Да, стабилизатор тут один, как и крыло. Оба состоят из правых и левых консолей (половин).
Ну это мой личный "бзик" и "пунктик" в голове, можно не обращать внимание.
Цитата: С
Особое спасибо за верное пояснение "половинки стабилизатора".
Да, стабилизатор тут один, как и крыло. Оба состоят из правых и левых консолей (половин).
Сам здесь пару раз ругался на тему- "правое и левое крыло"
Тоже есть такой личный "бзик"
Комментарии
На сайте с 05.09.2021
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Давненько тебя не было видно! Рад что жив здоров! За модель-однозначно РЕСПЕКТ!+1
А я такой когда-то давно переделал из КПшного В-35.
62 года
На сайте с 11.05.2016
62 года
На сайте с 11.05.2016
Цитата:
А я такой когда-то давно переделал из КПшного В-35.
Полез смотреть, да интересный перепил прои полном отсутствии информации...
48 лет
На сайте с 22.01.2013
50 лет
На сайте с 17.11.2018
Особое спасибо за верное пояснение "половинки стабилизатора".
Да, стабилизатор тут один, как и крыло. Оба состоят из правых и левых консолей (половин).
Ну это мой личный "бзик" и "пунктик" в голове, можно не обращать внимание.
62 года
На сайте с 11.05.2016
С
Особое спасибо за верное пояснение "половинки стабилизатора".
Да, стабилизатор тут один, как и крыло. Оба состоят из правых и левых консолей (половин).
Сам здесь пару раз ругался на тему- "правое и левое крыло"
Тоже есть такой личный "бзик"
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий