Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Денис Догадов (De-nis03)

Модель: Камаз Мастер

Отличная работа!
Собирал такой в 43-м, с декалями тоже намучился, укладываться не хотели, так ещё потом и потрескались, подкрашивал цветными маркерами.
Но главная засада была, когда от лака они поплыли.
Написал на Звезду и мне прислали комплект декалей, пришлось перекрашивать.
Звездовский прозрачный пластик тоже проблема, не протереть, не отполировать, только залить лаком...
Ограждение на крыше кабины очень тонкое, сразу сломалось, пришлось спаять из проволоки.
Три А Студио делает отличную оптику для этой модели-
https://vk.com/optikmodel
https://vk.com/wall-214664086_42
Модель: TWR JAGUAR XJ-S V12

Да не так всё плохо, прогресс есть, а это главное...
Белы цвет довольно сложен, тем более на зелёный, из баллона конечно зря.
История с потрескавшимися декалями мне не очень понятна, что за лак?
Модель: Ил-4Т 1/72

По сравнению с предыдущими работами автора прогресс конечно виден, но для галереи пока слабовато.
Модель: Як-38

Отличная работа!
Модель: Миг-17ПФ

Хорошая работа, прогресс заметен.
Фонарь конечно очень странный, у меня КП полусобранный лежит, надо посмотреть как там фонарь сделан.

Про смывку сказали, разводы видны сильно.
Некоторые просто прорисовывают мягким карандашом, я часто пользуюсь тонким маркером (0,01 мм).
Модель: Ту-22КДП

Модель понравилась, терпение и вложенный труд впечатляет !

С Футурой после двух закракелюренных моделей давно завязал, только для стёкол, сейчас полно других отличных лаков...
Модель: Northrop Grumman RQ-4B Global Hawk

Хорошая работа, но очень суровая расшивка.
Ещё показалось, что у модели нарушены пропорции, но это к производителю...
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-8

Я крашу эмалевыми красками, в основном, прокладки в аэрографе фторопластовые.
Аэрограф промываю растворителем, который есть под рукой (646-650, ацетон).
Про специальную жидкость для этого никогда даже и не задумывался...
Модель: Ан-8

Но нужно знать, что жидкая маска содержит нашатырный спирт, который реагирует с акрилом.
С эмалями нейтрален.
Модель: Ан-8

Для полумата конечно стёкла надо маскировать.
Я это делаю колорстопом-жидкая маска.
В данном случае точность и особая аккуратность не нужна, поэтому не сложно.
Модель: Ан-8

Я глянцевым лаком покрываю модель целиком. вместе со стёклами.
Модель: Ан-8

Белый налёт на стекле лечится лаком.
И если заранее стекло покрыть лаком, налёта не будет.

Ганзовский лак лучший.
Модель: Ан-8

Были подобные проблемы с остеклением.
Только отверстия оказались больше стёкол.
Стёкла набор предлагал вклеивать по одному, соответственно вклеить их все ровно и одинаково было невозможно.
В итоге рассверливал отверстия, что-бы прозрачные детали выступали снаружи.
Дальше заливал щели цианакрилом, шлифовал и заполировывал.
Круглые маски делаются просечкой из малярной ленты.
Телескопическая антенна для радиоприёмника- набор трубочек для просечек...

И видимо Вам лак надо другой использовать.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-8

Поддержу, не бойтесь выкладывать здесь свои произведения.
Тем более, что основные неудачи знаете.

Модель: Henschel Hs 126 A/B-1 „Mediterranean“

Поскольку автор единственное что может сказать про модель только что в его обзоре фото литников лучше, я сделаю это за него.
У меня есть эта модель в коробке от Sabre Kits.
По моему скромному мнению она лучшая на сегодняшний день, единственное не понял пока можно ли из неё сделать и А и В.
До неё выходил набор от Brengun, я его с радостью приобрёл, но радость была недолгой, производитель сильно накосячил с масштабом, пришлось продать.
Ещё давно лежит набор от Италери, кстати очень неплохая для своего времени модель, главный недостаток внешняя расшивка
Модель: Heinkel He-162A 1/72 Special Hobby SH 72341

Хотелось бы выводы и общую оценку модели увидеть от опытного моделиста.
И сколько стоит ?
Литники можно и в других местах посмотреть.
Модель: Henschel Hs 126 A/B-1 „Mediterranean“

Цитата:
Самое фиговое, что когда кто-нибудь напишет полноценный обзор, который будет по-настоящему полезным сообществу, по правилам сайта выложить нельзя, т.к. "обзор" уже есть, в котором ценную информацию найдешь в лучшем случаем в комментариях (у меня так и было когда-то, когда пришел на каорпку и собирал по крохам информацию по интересующей модели)
Давайте менять как-то правила, чтобы обзоры были полезными


Вот и мой обзор, явно более информативный оставили в личных, поскольку такой уже был...


Цитата:
Цитата:
Я вас услышал) ерундой занимаюсь.. Скину тогда архивы модельному магазину, чтоб покупатели имели представление, что в коробке))


Тупо забитое в поисковике название модели выдаёт несколько сайтов магазинов, где все эти фото уже есть, даже в лучшем качестве.
Нашлось и обсуждение модели на модельном сайте, заняло всё не так много времени, но дальше не полез.
Видимо автору данного обзора было это сделать лень.

Цитата:

Вкусы у всех разные. Кому то нужен и будет годным микрообзор набора, кому-то подавай целую научную статью.

И причём здесь вкусы, если информации ноль, даже личной оценки нет?
Модель: Henschel Hs 126 A/B-1 „Mediterranean“

Я тоже хочу сказать, что обзор совершенно ни о чём.
Фото литников, кому интересно, можно посмотреть в интернете, более подробно и с прозрачными деталями.



Модель: ТУ-134УБЛ "Чёрная жемчужина"

Цитата:

Обязательно учту это. В этом случае я обычно по ленте прохожу зубочисткой, чтобы краска не попадала и переходы были плавнее


Лайфхак, по секрету-
если конечно нужна чёткая граница цвета, лента нарезается острым модельным ножом, по металлической линейке, на лапшу шириной 1 мм и даже меньше.
Тратится на пресловутую ленту Тамийя при этом смысла нет, подойдёт малярный скотч с надписью "Для деликатных поверхностей"
Нарезанной лентой выклеивается граница, при этом узкая лента слегка тянется и хорошо облегает сложные поверхности.
Отступив пару миллиметров защищаемая поверхность заклеивается малярным скотчем, оставшаяся щель заливается колор-стопом (жидкая маска)
Прикрепленные файлы:
Модель: Fiat CR-42

А вот цвет снизу совсем не тот, должно быть что-то вроде этого-
Прикрепленные файлы: