Отличная работа!
Спасибо за такое подробное описание, интересно было читать.
И цвет похожий.
Лежит такой в 72-м, тоже насчёт цвета задумывался.
А у оригинала он в действительности очень непростой- "Gris-Bleu Fonce"...
Поскольку мешать у меня плохо получается,то заказал специально такой от Hataka.
Кроме того широко использовались трофейные CS-250, (как минимум 2 разных фото, одно с надписью типа "ничего вашего не надо, возвращаем обратно" и просто на аэродроме сапогом наступил).
В действительности настолько широко, что было налажено производство взрывателей для трофейных немецких бомб, правда ещё и сами бомбы под эти взрыватели приходилось дорабатывать.
Фото с немецкими бомбами сильно больше.
Хорошая работа.
Линия стыка носового обтекателя не так проходит на настоящем самолёте, я тоже этот момент упустил, надо было зашпаклевать и нарезать по другому.
Когда есть возможность сравнить выбор становится очевидным (про лак)...
Когда в начале работы ты думаешь как ты её будешь переделывать обычно её приходится переделывать...
Я тоже никогда краску не процеживал.
Если красишь тонкими слоями, краска довольно быстро подсыхает и часто прилетевшую грязь можно убрать мягкой кисточкой.
Модельный лак здесь не подходит, у него задачи другие и непонятно зачем его убирать.
Хорошая работа.
Видно, что опыта (который не купишь, не пропьёшь) сильно прибавилось.
Флок конечно немасштабный, как шкура смотрится, вообще внутри всякие коврики выкрашивать бесполезное занятие, никто не увидит.Я до того,когда этой фигнёй не надоело заниматься придумал такой метод, густой лак дуешь большим давлением, получается волосатая поверхность, как флок но сильно мельче. Но сразу не получится, тренироваться надо, густота лака, расстояние до поверхности...
Зерно всё равно видно, но я знаю, что это проблема фото, тоже такое было у меня.
Много машинок покрасил краской из автоподбора, нужно было как на авто заказчика. Когда тебе мешают можно обговорить с исполнителем величину зерна, чуть осветлить и т.д.
Все мои аэрографы 0,2, а металлик ровно положить сильно сложней, чем серебрянку. Тут могу порекомендовать каждый слой класть поперёк предыдущего.
Если при полировке протёр, обычно это точечно и на углах, в случае с серебром, вполне поможет обычный серебряный маркер.
Декали лучше под лак класть, ну и шильды фототравлёные.
Лак всё-же тут нужен автомобильный.
Днище можно слегка запылить, проявится рельеф, рисунок протектора тоже.
Отличная работа!
Тоже влип с Италовскими малозаметными декалями, на модели они становятся вообще невидимыми.
Хорошо, что удалось найти другие.
Интересная работа, необычная...
Края просто задуть чёрным матом, не надо никакого шпона.
Отличная работа!
Спасибо за такое подробное описание, интересно было читать.
И цвет похожий.
Лежит такой в 72-м, тоже насчёт цвета задумывался.
А у оригинала он в действительности очень непростой- "Gris-Bleu Fonce"...
Поскольку мешать у меня плохо получается,то заказал специально такой от Hataka.
Да, мне теперь понятно, но наверно стоило выложить пару фото в процессе, что-бы и другие зашедшие поняли что было сделано.
Хотелось бы понять как выглядел исходный набор?
Цитата:
Цитата:
Кроме того широко использовались трофейные CS-250, (как минимум 2 разных фото, одно с надписью типа "ничего вашего не надо, возвращаем обратно" и просто на аэродроме сапогом наступил).
В действительности настолько широко, что было налажено производство взрывателей для трофейных немецких бомб, правда ещё и сами бомбы под эти взрыватели приходилось дорабатывать.
Фото с немецкими бомбами сильно больше.
Хорошая работа.
Но почему на однотонном фоне нельзя было сфотографировать, в глазах рябит и сильно отвлекает ?!?
Цитата:
Красивая работа! Правда, плакат-то совсем не видно)))
Аналогично, стало интересно что за плакат?
Отличная работа!
За самодел и историю отдельный плюс.
Я думаю он всё-же глянцевый должен быть, да и фото это говорит.
Цитата:
А салон показать?
Да, конечно, виноват, забыл...
Добавил.
Хорошая работа.
Линия стыка носового обтекателя не так проходит на настоящем самолёте, я тоже этот момент упустил, надо было зашпаклевать и нарезать по другому.
Мне кажется звезда здесь легко выравнивается длинной стороной по рельефу каркаса, глядя на фото прототипа.
А вот не соглашусь-
Отличная работа!
А чем красил?
Хорошая работа.
Только звезда на левом борту кривовато стоит.
Для 15-ти летнего очень хорошая работа!
А автор увидит обсуждение своей модели, хотелось дать несколько советов для следующих работ?
Когда есть возможность сравнить выбор становится очевидным (про лак)...
Когда в начале работы ты думаешь как ты её будешь переделывать обычно её приходится переделывать...
Согласен, с ржавчиной перебор.
Я тоже никогда краску не процеживал.
Если красишь тонкими слоями, краска довольно быстро подсыхает и часто прилетевшую грязь можно убрать мягкой кисточкой.
Модельный лак здесь не подходит, у него задачи другие и непонятно зачем его убирать.
Хорошая работа.
Видно, что опыта (который не купишь, не пропьёшь) сильно прибавилось.
Флок конечно немасштабный, как шкура смотрится, вообще внутри всякие коврики выкрашивать бесполезное занятие, никто не увидит.Я до того,когда этой фигнёй не надоело заниматься придумал такой метод, густой лак дуешь большим давлением, получается волосатая поверхность, как флок но сильно мельче. Но сразу не получится, тренироваться надо, густота лака, расстояние до поверхности...
Зерно всё равно видно, но я знаю, что это проблема фото, тоже такое было у меня.
Много машинок покрасил краской из автоподбора, нужно было как на авто заказчика. Когда тебе мешают можно обговорить с исполнителем величину зерна, чуть осветлить и т.д.
Все мои аэрографы 0,2, а металлик ровно положить сильно сложней, чем серебрянку. Тут могу порекомендовать каждый слой класть поперёк предыдущего.
Если при полировке протёр, обычно это точечно и на углах, в случае с серебром, вполне поможет обычный серебряный маркер.
Декали лучше под лак класть, ну и шильды фототравлёные.
Лак всё-же тут нужен автомобильный.
Днище можно слегка запылить, проявится рельеф, рисунок протектора тоже.