Хорошая работа.
Линия стыка носового обтекателя не так проходит на настоящем самолёте, я тоже этот момент упустил, надо было зашпаклевать и нарезать по другому.
Когда есть возможность сравнить выбор становится очевидным (про лак)...
Когда в начале работы ты думаешь как ты её будешь переделывать обычно её приходится переделывать...
Я тоже никогда краску не процеживал.
Если красишь тонкими слоями, краска довольно быстро подсыхает и часто прилетевшую грязь можно убрать мягкой кисточкой.
Модельный лак здесь не подходит, у него задачи другие и непонятно зачем его убирать.
Хорошая работа.
Видно, что опыта (который не купишь, не пропьёшь) сильно прибавилось.
Флок конечно немасштабный, как шкура смотрится, вообще внутри всякие коврики выкрашивать бесполезное занятие, никто не увидит.Я до того,когда этой фигнёй не надоело заниматься придумал такой метод, густой лак дуешь большим давлением, получается волосатая поверхность, как флок но сильно мельче. Но сразу не получится, тренироваться надо, густота лака, расстояние до поверхности...
Зерно всё равно видно, но я знаю, что это проблема фото, тоже такое было у меня.
Много машинок покрасил краской из автоподбора, нужно было как на авто заказчика. Когда тебе мешают можно обговорить с исполнителем величину зерна, чуть осветлить и т.д.
Все мои аэрографы 0,2, а металлик ровно положить сильно сложней, чем серебрянку. Тут могу порекомендовать каждый слой класть поперёк предыдущего.
Если при полировке протёр, обычно это точечно и на углах, в случае с серебром, вполне поможет обычный серебряный маркер.
Декали лучше под лак класть, ну и шильды фототравлёные.
Лак всё-же тут нужен автомобильный.
Днище можно слегка запылить, проявится рельеф, рисунок протектора тоже.
Капот и багажник сделаны отдельными деталями, но только у капота двигателя предусмотрена система открывания. Но она очень плохо работает.
Да и вообще я не люблю когда что-то открывается, это обычно быстро ломается и краска на краях скалывается.
В итоге всё приклеил намертво...
Я не смог найти фото Z5252 в окраске RAF.
Эта статья многое проясняет, совершенно новый самолёт, в Ваенге он был в резерве, очевидно что для подарка генералу выбрали лучший.
Работа понравилась, тоже нововский вспомнил.
Запуск двигателя с помощью пиропатрона много где использовался.
На В-52 до сих пор предусмотрен как запасной, для экстренного запуска при взлёте по тревоге.
Отличная работа!
За самодел и историю отдельный плюс.
Я думаю он всё-же глянцевый должен быть, да и фото это говорит.
Цитата:
А салон показать?
Да, конечно, виноват, забыл...
Добавил.
Хорошая работа.
Линия стыка носового обтекателя не так проходит на настоящем самолёте, я тоже этот момент упустил, надо было зашпаклевать и нарезать по другому.
Мне кажется звезда здесь легко выравнивается длинной стороной по рельефу каркаса, глядя на фото прототипа.
А вот не соглашусь-
Отличная работа!
А чем красил?
Хорошая работа.
Только звезда на левом борту кривовато стоит.
Для 15-ти летнего очень хорошая работа!
А автор увидит обсуждение своей модели, хотелось дать несколько советов для следующих работ?
Когда есть возможность сравнить выбор становится очевидным (про лак)...
Когда в начале работы ты думаешь как ты её будешь переделывать обычно её приходится переделывать...
Согласен, с ржавчиной перебор.
Я тоже никогда краску не процеживал.
Если красишь тонкими слоями, краска довольно быстро подсыхает и часто прилетевшую грязь можно убрать мягкой кисточкой.
Модельный лак здесь не подходит, у него задачи другие и непонятно зачем его убирать.
Хорошая работа.
Видно, что опыта (который не купишь, не пропьёшь) сильно прибавилось.
Флок конечно немасштабный, как шкура смотрится, вообще внутри всякие коврики выкрашивать бесполезное занятие, никто не увидит.Я до того,когда этой фигнёй не надоело заниматься придумал такой метод, густой лак дуешь большим давлением, получается волосатая поверхность, как флок но сильно мельче. Но сразу не получится, тренироваться надо, густота лака, расстояние до поверхности...
Зерно всё равно видно, но я знаю, что это проблема фото, тоже такое было у меня.
Много машинок покрасил краской из автоподбора, нужно было как на авто заказчика. Когда тебе мешают можно обговорить с исполнителем величину зерна, чуть осветлить и т.д.
Все мои аэрографы 0,2, а металлик ровно положить сильно сложней, чем серебрянку. Тут могу порекомендовать каждый слой класть поперёк предыдущего.
Если при полировке протёр, обычно это точечно и на углах, в случае с серебром, вполне поможет обычный серебряный маркер.
Декали лучше под лак класть, ну и шильды фототравлёные.
Лак всё-же тут нужен автомобильный.
Днище можно слегка запылить, проявится рельеф, рисунок протектора тоже.
Капот и багажник сделаны отдельными деталями, но только у капота двигателя предусмотрена система открывания. Но она очень плохо работает.
Да и вообще я не люблю когда что-то открывается, это обычно быстро ломается и краска на краях скалывается.
В итоге всё приклеил намертво...
Я не смог найти фото Z5252 в окраске RAF.
Эта статья многое проясняет, совершенно новый самолёт, в Ваенге он был в резерве, очевидно что для подарка генералу выбрали лучший.
https://lend-lease.net/articles-en/hawker-hurricane-iib-trop-z5252/
Да, с блеском нужно бороться, но вообще неплохо...
Работа понравилась и вопрос спорный насколько это песок?
Респект учителю, кто бы меня в 13 лет так поучил...
Ну отличная работа, для 15-ти летнего !
Работа отличная, прямо уникальная.
Но вот с фото беда, фон раздражает, отвлекает и мешает всё разглядеть.
Обычного листа ватмана не нашлось?
Удалось полазить по Sea Hawk, настоящему в авиационном музее на Мальте.
Обзор музея на моей странице.
Работа понравилась, тоже нововский вспомнил.
Запуск двигателя с помощью пиропатрона много где использовался.
На В-52 до сих пор предусмотрен как запасной, для экстренного запуска при взлёте по тревоге.