Pz.Kpfw.IV Ausf.G















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всех приветствую! Завершил "четверку" от Бордера в 35-м масштабе. Модель - изкоробка, от себя лишь добавил скатки из тамиевской двухкомпонентной шпаклевки, смоляную канистру от RB Model, травленые веточки дуба от MiniWarPaint. В результате я получил собирательный образ "четверки", принимавшей участие в операции "Цитадель" летом 1943 года. Производил окраску акрилами от Звезды МА, Mr.hobby, Tamiya. Везеринг - жижки от АК и "128". Приятного просмотра! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0429 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 83.12 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 28 апреля 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат




























Комментарии
66 лет
На сайте с 19.10.2010
40 лет
На сайте с 17.11.2013
40 лет
На сайте с 17.11.2013
23 года
На сайте с 28.04.2013
На сайте с 05.05.2022
Все потрепанное поцарапано-загрязнено, а цифры и эмблемы как будто только что нарисовали.
Ходовая грязнющая, но при этом зубцы ведущего и траков, гребни траков, рабочая поверхность ленивца блестят как зеркало. Блеска вообще много по машине и бандажи катков, и траки, и скатки. Правый фонарь если разбит, то его следовало бы высверлить, очень толстый корпус портит все впечатление.
Ну и по матчасти, уже сказали про орла, неправильный камуфляж, на этих машинах он был нанесен бесформенными зелеными пятнами по базовому желтому. Желтый должен быть много светлее, к слову, чем у модели, номер располагался сзади, как и сказали, белого цвета. Рядом с эмблемой мог быть крест, как раз фото такой модификации есть, правда номер неизвестен. Башенные мортирки на поздних машинах уже не ставили. Распашные створки башенного экрана слева поменяны местами. Упорная планка располагалась на створке ближней к стволу, а засов на второй поднимался вверх. Ну и как то слишком плотно открытая створка прижата к экрану, она и так толстоватая, а прислоненная вплотную создает ощущение какой то ненужной массивности. Правые створки закрыты, но там, очевидно, тоже неправильное расположение, судя по клепке, засова, которую в реале и не видно почти. "Буритик" снизу задней части башенного экрана с круглыми углублениями это крепление внутренней нижней сетки между башней и экранами. Он должен идти по всей длине от створки до створки. Это полоска миллиметровой листовой жести и не должна быть так выражена. Но на многих танках она не просматривается совсем. А на большинстве танков ее вообще нет. Дуги под башенным пулеметом приваренной на маске на этих машинах уже небыло. Канистры облокоченные на глушитель это конечно убийственно круто! Как попала поздняя американская канистра под Курск непонятно. Ну да, ленд-лиз, все дела. Вот только такую форму канистры Америка начала производить, примерно, с конца 42-начала 43 года и выштамповка была полной "USA", "US" появилась в 44-м. Основная масса книстр начала поставляться в СССР со второй половины 1943 года. Канистра была неудачна по конструкции, хотя и копировала немецкую. Широкая горловина без сливного носика, пробка, которую открутить можно только при помощи специального ключа или подручного приспособления, они постоянно протекали. Немцы их категорически не жаловали.
Ну и вопрос риторический. Модификация G выпускалась с 1942 года, но бортовые экраны и усиленную лобовую броню имели последние 700 машин, выпуска февраля-апреля 1943. Могла ли быть машина настолько ушатанной за эти месяцы? Даже на машинах начала 42 года выпуска на глушителях не видно коррозии и вполне угадываются остатки краски и потеки.
Ну а в остальном модель интересно рассматривать.
23 года
На сайте с 28.04.2013
Что же оно все такое контрастное? Как будто со вспышкой снято. Все светлое засвечено.
Все потрепанное поцарапано-загрязнено, а цифры и эмблемы как будто только что нарисовали.
Ходовая грязнющая, но при этом зубцы ведущего и траков, гребни траков, рабочая поверхность ленивца блестят как зеркало. Блеска вообще много по машине и бандажи катков, и траки, и скатки. Правый фонарь если разбит, то его следовало бы высверлить, очень толстый корпус портит все впечатление.
Ну и по матчасти, уже сказали про орла, неправильный камуфляж, на этих машинах он был нанесен бесформенными зелеными пятнами по базовому желтому. Желтый должен быть много светлее, к слову, чем у модели, номер располагался сзади, как и сказали, белого цвета. Рядом с эмблемой мог быть крест, как раз фото такой модификации есть, правда номер неизвестен. Башенные мортирки на поздних машинах уже не ставили. Распашные створки башенного экрана слева поменяны местами. Упорная планка располагалась на створке ближней к стволу, а засов на второй поднимался вверх. Ну и как то слишком плотно открытая створка прижата к экрану, она и так толстоватая, а прислоненная вплотную создает ощущение какой то ненужной массивности. Правые створки закрыты, но там, очевидно, тоже неправильное расположение, судя по клепке, засова, которую в реале и не видно почти. "Буритик" снизу задней части башенного экрана с круглыми углублениями это крепление внутренней нижней сетки между башней и экранами. Он должен идти по всей длине от створки до створки. Это полоска миллиметровой листовой жести и не должна быть так выражена. Но на многих танках она не просматривается совсем. А на большинстве танков ее вообще нет. Дуги под башенным пулеметом приваренной на маске на этих машинах уже небыло. Канистры облокоченные на глушитель это конечно убийственно круто! Как попала поздняя американская канистра под Курск непонятно. Ну да, ленд-лиз, все дела. Вот только такую форму канистры Америка начала производить, примерно, с конца 42-начала 43 года и выштамповка была полной "USA", "US" появилась в 44-м. Основная масса книстр начала поставляться в СССР со второй половины 1943 года. Канистра была неудачна по конструкции, хотя и копировала немецкую. Широкая горловина без сливного носика, пробка, которую открутить можно только при помощи специального ключа или подручного приспособления, они постоянно протекали. Немцы их категорически не жаловали.
Ну и вопрос риторический. Модификация G выпускалась с 1942 года, но бортовые экраны и усиленную лобовую броню имели последние 700 машин, выпуска февраля-апреля 1943. Могла ли быть машина настолько ушатанной за эти месяцы? Даже на машинах начала 42 года выпуска на глушителях не видно коррозии и вполне угадываются остатки краски и потеки.
Ну а в остальном модель интересно рассматривать.
Спасибо за комментарий!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий