Т-34-76, 174 з-д.Омск. Выпуск весна-лето 1944г.119.ОИТП. Опр.Багратион


























|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Т-34-76, 174 з-д.Омск. Выпуск весна-лето 1944г.119.ОИТП. Опр.БагратионМашина весьма интересная как переходной вариант к Т-34-85. Весною - летом 1944 года, на Омском заводе Т-34-76 выпускались параллельно с Т-34-85. При этом они получали элементы характерные уже новым машинам Т-34-85. Это РЫМЫ на боковых сторонах башни. Более короткие поручни .Проводка и крепления для дымовых шашек (не на всех машинах стояло крепление) Защита погона башни по сормовскому типу Т-34-76. Ещё в ноябре 1943 г. , кормовые топливные баки были заменены на цилиндрические. Которые располагались по одному с каждого бока. Крепления по типу 183 завода. При создании модели, использовались: - корпус, топливные баки и мелочёвка от RFM - катки от Звезды - траки рабочие от Def Model - башня от МСД. доработанная до нужной формы - ствол, скобы, трос - металл - комбашенка из смолы - брызговики от Мини арта. Покраска акрилом и пигментами от Vallejo. . |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.4411 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 95.69 |
Комментарии
47 лет
На сайте с 04.11.2013
61 год
На сайте с 03.09.2020
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
51 год
На сайте с 14.08.2011
Наконец-то хорошая фотосессия, можно рассмотреть всё в подробностях. И доработки и эффекты покраски-везеринга. Хорошо.
Но, идеальных работ не существует. Тут я бы отметил возникшие у меня вопросы, что можно бы было улучшить.
- великоват вылет спаренного пулемета, бросается в глаза;
- трос, его исходник, никакой. лучше было заменить;
- проводку к фаре можно было сделать;
- не хватает самих дымовых генераторов. понятно, что их не всегда "носили", но на фото прототипов они есть;
- не заметил крепления заптраков в конце полки. конечно их могли просто положить на стоящую машину;
- по моему, сильно смещено к корме крепление пилы. могу ошибаться;
- рабочий люк - несомненный +, но стоило ли? достаточно скудная детализация и отсутствие интерьера.
Отдельный вопрос, может это правильно и только так и могло быть. Это симметричная замена средних катков. Так шло с завода? Вроде нет. Поврежденные в поле менялись симметрично? Не слышал о таком. Замена одного катка в центре - это секс всего экипажа часов на 5. То есть, 2 катка, с учетом необходимости отдыха экипажа - это небоеспособная машина на сутки в условиях наступления. У товарищей в синих фуражках наверняка возник бы ряд вопросов к командиру. Просто интересно.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
59 лет
На сайте с 30.11.2019
34 года
На сайте с 18.02.2013
34 года
На сайте с 18.02.2013
34 года
На сайте с 18.02.2013
34 года
На сайте с 18.02.2013
40 лет
На сайте с 17.11.2013
65 лет
На сайте с 13.12.2010
Зрелищная модель, поздравляю!
Спасибо Коллега!
65 лет
На сайте с 13.12.2010
Хорошечно!
Спасибо Майкл!
65 лет
На сайте с 13.12.2010
Боекомплект полный? Опять, наверное, баталия развернëтся))) танк красив, фото удачные)))
Спасибо дружище!
65 лет
На сайте с 13.12.2010
Хорошая работа.
Игорь, спасибо!
65 лет
На сайте с 13.12.2010
65 лет
На сайте с 13.12.2010
Это просто потрясающе! Человек, который не оставляет ни одну Т-34 на этом сайте без своих едких комментариев, просто взял и установил на свою модель... барабанная дробь... послевоенные Польско-чехословацкие буксирные крючья. Браво!
Коллега, спасибо за внимание к работе!
По поводу крюков, вы ошибаетесь. На модели стоят крюки именно 174 завод. Они имели одну особенность, которая и отличала их от крюков остальных заводов производителей.
34 года
На сайте с 18.02.2013
Цитата:Это просто потрясающе! Человек, который не оставляет ни одну Т-34 на этом сайте без своих едких комментариев, просто взял и установил на свою модель... барабанная дробь... послевоенные Польско-чехословацкие буксирные крючья. Браво!
Коллега, спасибо за внимание к работе!
По поводу крюков, вы ошибаетесь. На модели стоят крюки именно 174 завод. Они имели одну особенность, которая и отличала их от крюков остальных заводов производителей.
И какая же? Прошу, поведайте. По остальным пунктам ответа не будет?
65 лет
На сайте с 13.12.2010
Корпуса 112 завода использовались на машинах 174 в более раннее время. В 1943 году с башнями "пирожёк"
И да, при этом и там и там использовались планки защиты погона башни как у 112.
То что вы описали , не касается 44 года, а 42-43 года. Тогда и использовались "ремонтные" корпуса и просто корпуса 112 и 183 заводов и даже СТЗ.
С чем в вашей критике согласен, это с отсутствием бонок под печку.
Тут я просто банально забыл. Бывает...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий