Очередная работа - истребитель Messerschmitt Bf.109 E-3a из состава Jугословенско кральевско ратно ваздухопловство (JКРВ)/ Королевскике ВВС Югославии.
Исходный набор от TAMIYA у меня был в варианте Е-4/7. Заменил фонарь (взял из запасов), заделал порты выброса гильз на крыле (исходный вариант подходит для Е-7), заменил стволы пушек (в пластике совсем печаль). Остальное всё «из коробки». Основные цвета Mr. COLOR 18(RLM70)/115 (RLM 65). Руль поворота так же накрашен. Смывка Mr. Weathering Color/Multi gray. Декали — Exotic Decals.
Прототип - Messerschmitt Bf.109 E-3a, Пилотска школа JКРВ, а. Мостар - Косор, 1940 г.
Спасибо за отзывы! Цитата: Я бы поиграл цветами и тонировкой, однотонный Камо здорово бы оживился, но это дело хозяйское)))
Замечание по существу. Я конечно пытаюсь каждый раз, что-то изобразить, но не в этот раз. Тут, признаюсь, ограничился только смывкой - будем считать "самолёт нулёвый", только получили)))
Цитата: По всем имеющимся источникам, на правом крыле сверху кокарды не должно быть
С фото, как говорится, не поспоришь - оз и слева и справа. В книге "Yugoslav fighter color 1918 -1941" Vol.2 говорится:"Опознавательные знаки VV (стандартный "косовский крест") были нанесены на заводе в соответствии с югославской спецификацией первоначально на четырех позициях крыльев, позже были нанесены асимметричные опознавательные знаки, хотя на практике это применялось не на всех самолетах. Так же было много машин с опознавательными знаками на верхней стороне левого крыла и двумя "косовскими крестами" на нижней стороне обоих крыльев". Получается возможны три вариант нанесения ОЗ.
Комментарии
На сайте с 08.02.2014
На сайте с 05.09.2021
60 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 14.03.2018
48 лет
На сайте с 22.01.2013
С пополнением необычных окрасов! Респект!!!
+1
42 года
На сайте с 05.10.2012
На сайте с 26.05.2023
51 год
На сайте с 26.08.2011
Цитата:
Я бы поиграл цветами и тонировкой, однотонный Камо здорово бы оживился, но это дело хозяйское)))
Замечание по существу. Я конечно пытаюсь каждый раз, что-то изобразить, но не в этот раз. Тут, признаюсь, ограничился только смывкой - будем считать "самолёт нулёвый", только получили)))
На сайте с 04.07.2017
51 год
На сайте с 26.08.2011
По всем имеющимся источникам, на правом крыле сверху кокарды не должно быть
С фото, как говорится, не поспоришь - оз и слева и справа. В книге "Yugoslav fighter color 1918 -1941" Vol.2 говорится:"Опознавательные знаки VV (стандартный "косовский крест") были нанесены на заводе в соответствии с югославской спецификацией первоначально на четырех позициях крыльев, позже были нанесены асимметричные опознавательные знаки, хотя на практике это применялось не на всех самолетах. Так же было много машин с опознавательными знаками на верхней стороне левого крыла и двумя "косовскими крестами" на нижней стороне обоих крыльев". Получается возможны три вариант нанесения ОЗ.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий