Регистрация Вход · Почистить куки

НАМИ-012 хлыстовоз

Производитель:
AVD
Дата размещения:
22 сентября 2025 года, 12:54
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:43

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую друзья! Представляю конверсию НАМИ-012 от AVD и хлыстовоз от Max-Models. НАМИ-012 парогенераторный автомобиль в серию не пошёл. Были изготовлены несколько бортовых экземпляров два из которых переоборудовали в лесовозы. Испытания проводились в 1950-51 годах. Несовсем точно вписался в прототип, есть некоторые отличия (конструктивная критика принимается). Модель окрашена акрилом Звезда (кисть), глянцевый и матовый лаки KUDO, смывка маслянная краска+растворитель для маслянных красок, пигмент сухая и маслянная пастель Сонет. Прошу не судить строго за фото не самого лучшего качества.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.2499.599.6
Средняя оценка: 99.4461 (все оценки)
Популярность модели: 83.71

Комментарии

Страницы: 1 2
Эдуард (Ed Flancer)
Москва
56 лет
На сайте с 23.07.2019
Эдуард  (Ed Flancer)
Интересный агрегат и бревна как настоящие) Написали бы хоть что нибудь про прототип, понимаю, что у всех есть интернет, но пока найдешь, а тут было бы к месту. Что вообще за машинка, зачем дрова в тендере?
Мих.Мих
Чита
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2024
Мих.Мих
Цитата:
Интересный агрегат и бревна как настоящие) Написали бы хоть что нибудь про прототип, понимаю, что у всех есть интернет, но пока найдешь, а тут было бы к месту. Что вообще за машинка, зачем дрова в тендере?

Спасибо за отзыв. Небольшую информацию добавил в описание. Дрова в тендере для самого автомобиля, он был парогенераторный и работал на дровах.
Андрей РЭМ
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 15.12.2024
Цитата:
Что вообще за машинка, зачем дрова в тендере?

Так он на дровах работает. Интересно, какой КПД (привез/сжог)?
Интересная модель получилась.
Николай Почколин (Ник-Ник)
саратов
42 года
На сайте с 05.10.2012
Николай Почколин (Ник-Ник)
Цитата:
Интересный агрегат и бревна как настоящие) Написали бы хоть что нибудь про прототип, понимаю, что у всех есть интернет, но пока найдешь, а тут было бы к месту. Что вообще за машинка, зачем дрова в тендере?

Автор в описании указал, что автомобиль парогенераторный, дрова соответственно использовались в качестве топлива. А работа хорошая, не часто такое увидишь.
Николай Почколин (Ник-Ник)
саратов
42 года
На сайте с 05.10.2012
Николай Почколин (Ник-Ник)
Цитата:

Так оИнтересно, какой КПД (привез/сжог)?


Чем дальше везёшь, тем меньше привезёшь)))
Мих.Мих
Чита
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2024
Мих.Мих
Цитата:
Цитата: Что вообще за машинка, зачем дрова в тендере?
Так он на дровах работает. Интересно, какой КПД (привез/сжог)?
Интересная модель получилась.

На средних и форсированных нагрузках агрегат работал с КПД до 70%. На 100 км расход дров составлял 300-400 кг.
Мих.Мих
Чита
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2024
Мих.Мих
Цитата:
Цитата:Интересный агрегат и бревна как настоящие) Написали бы хоть что нибудь про прототип, понимаю, что у всех есть интернет, но пока найдешь, а тут было бы к месту. Что вообще за машинка, зачем дрова в тендере?
Автор в описании указал, что автомобиль парогенераторный, дрова соответственно использовались в качестве топлива. А работа хорошая, не часто такое увидишь.

Спасибо за отзыв и оценку.
Мих.Мих
Чита
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2024
Мих.Мих
Цитата:
Цитата:
Так оИнтересно, какой КПД (привез/сжог)?


Чем дальше везёшь, тем меньше привезёшь)))

Думаю, там где их эксплуатировали(проводили испытания), были пункты заправки(загрузки дров). Да и расстояния от лесосек до пункта выгрузки небыли так уж велики.
Эдуард (Ed Flancer)
Москва
56 лет
На сайте с 23.07.2019
Эдуард  (Ed Flancer)
Цитата:
Цитата:Интересный агрегат и бревна как настоящие) Написали бы хоть что нибудь про прототип, понимаю, что у всех есть интернет, но пока найдешь, а тут было бы к месту. Что вообще за машинка, зачем дрова в тендере?
Автор в описании указал, что автомобиль парогенераторный, дрова соответственно использовались в качестве топлива. А работа хорошая, не часто такое увидишь.

Автор как раз и добавил про парогенератор после моего вопроса)
Анатолий Петров (endreuskas)
39 лет
На сайте с 08.02.2014
Анатолий Петров (endreuskas)
Цитата:
На средних и форсированных нагрузках агрегат работал с КПД до 70%

70 процентов?!! Для парового двигателя? Это откуда взялось?
Мих.Мих
Чита
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2024
Мих.Мих
Цитата:
Цитата:На средних и форсированных нагрузках агрегат работал с КПД до 70%
70 процентов?!! Для парового двигателя? Это откуда взялось?

ТТХ. Найдите литературу, почитайте.
Анатолий Петров (endreuskas)
39 лет
На сайте с 08.02.2014
Анатолий Петров (endreuskas)
Цитата:
ТТХ. Найдите литературу, почитайте.

Да при чем тут эта "литература"!? Просто Вам не кажется, что 70 % - это как то фантастически много? У обычного парового двигателя который сбрасывает отработанный пар в атмосферу КПД не выше 10 %! Даже у бензинового двигателя 20-30 %! С всякими наворотами можно кое как дотянуть до 40 %! А тут 70 %! Такое возможно только на энергоблоке ТЭС! Но никак не на дровяной "коптилке"! Я вот подозреваю, что Вы это не особо задумываясь скопировали откуда то из википедии или чего то подобного!
SAURON
Киев
60 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Красиво сделано и редкий прототип.
Насчёт 70% КПД - это да, перебор. Даже у самых лучших паровозов он был раз в десять меньше.
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Интересная модель.А КПД паровоза насколько помню чуть более 5%.Может быть этот грузовик газо-генераторный?
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Прочитал статью об этом интересном автомобиле.Действительно он паровой и уникальный.На 100 км ему было необходимо 200 л воды и 380 кг дров,которые опускались в топку под своим весом.Кочегар был не нужен.Автор вам бы фото реальных машин прикрепить и добавить описания прототипа,было бы очень интересно.А то приходится шарится по интернету.
Илья (Ilya81)
г. Владимир
43 года
На сайте с 21.07.2010
Илья  (Ilya81)
Цитата:
Цитата:Цитата:На средних и форсированных нагрузках агрегат работал с КПД до 70%
70 процентов?!! Для парового двигателя? Это откуда взялось?
ТТХ. Найдите литературу, почитайте.

Коллеги верно говорят, лучший КПД парового двигателя был 20%, поэтому от них и отказались, что б понимать каково это, пример что бы доехать из точки А в точку Б, паровоз сжигал 100 тонн угля, на 20 тоннах он ехал, а 80 тонн в свисток)
Мих.Мих
Чита
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2024
Мих.Мих
Цитата:
Цитата:ТТХ. Найдите литературу, почитайте.
Да при чем тут эта "литература"!? Просто Вам не кажется, что 70 % - это как то фантастически много? У обычного парового двигателя который сбрасывает отработанный пар в атмосферу КПД не выше 10 %! Даже у бензинового двигателя 20-30 %! С всякими наворотами можно кое как дотянуть до 40 %! А тут 70 %! Такое возможно только на энергоблоке ТЭС! Но никак не на дровяной "коптилке"! Я вот подозреваю, что Вы это не особо задумываясь скопировали откуда то из википедии или чего то подобного!

Вопервых паровой двагатель отличается от парогенераторного, это две разные вещи. Вовторых я подозреваю Вы не особо задумываетесь об этом. Ещё раз повторюсь, почитайте литературу и 70% КПД для Вас не станут каким-то фантастическим числом.
Мих.Мих
Чита
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2024
Мих.Мих
Цитата:
Красиво сделано и редкий прототип.
Насчёт 70% КПД - это да, перебор. Даже у самых лучших паровозов он был раз в десять меньше.

Спасибо за отзыв. 70%,это не перебор, а вполне реальность. Были экземпляры с более высоким КПД. Единственный минус таких двигателей на автомобилях, это привязка к источнику топлива. Повсеместно используется двигатель внутреннего сгорания, так как бензин, солярку, газ проще доставить в те места где нет леса, поэтому ошибочно думают, что применение парогенераторного двигателя на автомобилях неразвивалось по причине его низкого КПД.
Анатолий Петров (endreuskas)
39 лет
На сайте с 08.02.2014
Анатолий Петров (endreuskas)
Цитата:
Коллеги верно говорят, лучший КПД парового двигателя был 20%, поэтому от них и отказались, что б понимать каково это, пример что бы доехать из точки А в точку Б, паровоз сжигал 100 тонн угля, на 20 тоннах он ехал, а 80 тонн в свисток)

Если речь идет про самый простой вариант парового двигателя где отработанный пар сразу выпускается в атмосферу и впуск-выпуск идет через одно и тоже окно, то никаких 20 % так и близко быть не могло! Максимум процентов 7-8! А обычно около 1-5 %! Разделяя впуск и выпуск можно поднять КПД но не до 20 %! Потом всякие "инновации" типа конденсатора, перегрева пара и доработки проточной части могут еще поднять КПД! Не уверен, что до 20 %! Но может и так! Хотя 20-30 % - это больше похоже на двигатель внутреннего сгорания! Да и отказались от паровой машины не столько из-за низкого КПД (но и из-за него тоже), сколько по причине больших размеров и массы, плохой маневренности и низкой energy storage! Но у них и достоинства свои есть: топливо дешевое и качество его не так строго нужно контролировать и мощность может достигаться достаточно высокая.
Мих.Мих
Чита
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2024
Мих.Мих
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:На средних и форсированных нагрузках агрегат работал с КПД до 70%
70 процентов?!! Для парового двигателя? Это откуда взялось?
ТТХ. Найдите литературу, почитайте.
Коллеги верно говорят, лучший КПД парового двигателя был 20%, поэтому от них и отказались, что б понимать каково это, пример что бы доехать из точки А в точку Б, паровоз сжигал 100 тонн угля, на 20 тоннах он ехал, а 80 тонн в свисток)

Паровой двигатель отличается от парогенераторного.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат