Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Автобусы эти производились на автоагрегатном заводе "Уралец" недалеко от Нижнего Тагила. Впервые завод занялся производством автобусов еще в середине 50-х годов. Это был клон модели 651, даже не имеющий собственного заводского индекса. Кроме автобусов завод выпускал широкую номенклатуру запчастей для грузовых автомобилей, а также специализированное военной имущество (в основном кунги различного назначения) и считался оборонным предприятием. В середине 60-х годов, уже под патронажем Минкульта СССР завод приступил к выпуску собственной модели автобуса "Уралец-66", предназначенного для перемещения в пространстве концертных бригад, оркестров, театральных трупп. К концу 60-х годов краснодарский завод, выпускающий автобус "Кубань", также для Минкульта, расширил производство и было решено, что "Кубани" будут ориентированы на европейскую часть Союза, а "Уральцам" достается территория после хребта. В следствии чего завод Уралец сосредоточился на выпуске автобусов именно в северном исполнении и в начале 70-х годов свет увидели модели автобусов "Уралец-66С" (позже 66АС), а также герой нашего рассказа. Модель 70С считалась обновленной моделью на той же агрегатной платформе. Отличительной чертой данной модели было гнутое ветровое стекло.Всего было выпущено порядка 500 автобусов "Уралец-70С". В 1979 году автобусы "Уралец" не прошли сертификационные испытания НАМИ и их производство было прекращено. Завод Уралец был переориентирован на выпуск детских аттракционов. Данная смоляная модель от AVD models традиционно имеет очень качественное литье с минимумом облоя и искривлений. Остекление в комплекте выполнено из прозрачного пластика. Сборка была довольно проста. Традиционно для себя при сборке использовал поворотный мост от Маэстро-моделс и декали ГРЗ из запасов, остальное из коробки. Окрашена модель акрилом от Мотип и в финале слегка обработана сухими пигментами. Приятного просмотра!
Железнодорожный Возраст неизвестен На сайте с 19.04.2020
Цитата: Собран, наверное, даже слишком аккуратно для барбухайки)) Мне очень понравилось. А что, у Вас уже снег выпал? На природе живенько смотрится
Спасибо большое!
Ну как же фотографировать автобус в северном исполнении, как не на фоне снега)))
На самом деле моделей больше, чем я успеваю размещать...
Потому они попадают сюда не все и далеко не сразу))
Железнодорожный Возраст неизвестен На сайте с 19.04.2020
Цитата: О таких автобусах слышал ещё в детстве, но вживую их никогда не видел. У нас ездили "Кубани" и "Черниговы".
Модель понравилась.
Спасибо большое!
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Симпатичная коробочка)))
Спасибо большое!
37 лет
На сайте с 26.03.2019
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Модель понравилась.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Собран, наверное, даже слишком аккуратно для барбухайки)) Мне очень понравилось. А что, у Вас уже снег выпал? На природе живенько смотрится
Спасибо большое!
Ну как же фотографировать автобус в северном исполнении, как не на фоне снега)))
На самом деле моделей больше, чем я успеваю размещать...
Потому они попадают сюда не все и далеко не сразу))
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
О таких автобусах слышал ещё в детстве, но вживую их никогда не видел. У нас ездили "Кубани" и "Черниговы".
Модель понравилась.
Спасибо большое!
На сайте с 31.05.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Спасибо и АВД и вашим рукам за интересную модель!
Рад, что понравилось!
На сайте с 12.07.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Всегда рад когда делают не "попсовые" а редкие модели!!!!!!! Уральца не припомню, а Кубань помню отлично!
О! Поверьте, это еще не самая редкая))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий