Цитата: С номерами МКМ!?!?!?!?!?!?!? Я возил Генерала на номерах МКМ!!!!
Подумаешь...
Сколько их, тех генералов
А Сайгак один единственный и неповторимый)))
Интересная информация!
Не знал об этом.
Прошу скинуть ссылку на этот источник.
По поводу годов 1981-1983 выпуска данной модели ЗИЛа, имею сомнение, так как по данным моих источников эта модель периода: ноябрь 1978 - июнь 1980 г.
"С 17 июня 1980 года в соответствии с требованиями ГОСТ 8769-75 на ЗИЛ-130 и его модификации, предназначенные для работы с прицепным составом, монтировался знак автопоезда – 3 оранжевых фонаря УП101 с лампами А-12-5 на крыше кабины."
Следовательно, габариты должны быть белыми прозрачными.
Прошу меня извинить коллега, не обратил внимания на это.
Действительно отсутствие на крыше огней автопоезда и даже выштамповок под них относит машину к боле раннему периоду (однозначно 1978-80)
По поводу ПФ101 оранжевого цвета могу сказать следующее:
- в таком варианте исполнения я помню эти машины новыми живьем и работая над своей моделью
https://karopka.ru/community/user/25556/?MODEL=659061
попытался найти этому объяснение...
С помощью энциклопедии Игоря Денисовца http://denisovets.ru/zil/zilpages/zil130changes.html установлено, что в 1981 году фары ЗИЛ-130 (ФГ-122Г) стали менять на ФГ-122ГВ, где отражатель ФГ105 менялся на ФГ140. У ФГ140 есть модификация ФГ140-Б1 с отдельным цоколем под габаритную лампу. Ну вот следующую ссылку дать к сожалению не могу, поскольку не помню где именно я ее нашел (поверьте информации перелопачено куча)) Там утверждалось, что машины оснащались ПФ101 оранжевого цвета, НО... таких машин было не много и исключительно в цвете хаки)) Предполагаю, что это было поиском альтернативы вставки ПФ101-250, но относиться это именно к периоду от появления новых фар, до внедрения унифицированных световых приборов ПФ130.
Что вроде этого....
Цитата: Хороший ЗИЛ, поздравляю!
Дверные ручки должны быть строго горизонтально.
Если автомобиль новый, с завода устанавливались передние габариты ПФ101-Б белые, а не оранжевые.
Модель понравилась!
Про ручки народ правильно говорит, они не как на ГАЗ-53, дверного типа)), они стационарные были с кнопкой. Но если как Вы говорите, машина новая, то ручки дверные должны быть блестящими. (Силумин покрытый хромом)
А вот про габариты немного лукавят)). Если верить справочной литературе, то после внедрения в конструкцию ЗИЛ-130 фар ФГ122 со встроенной лампочкой габарита (1981г.) ПФ-101 утратил свое первоначальное значение и использовался только как указатель поворота, а потому с завода некоторая некоторые машины оснащались ПФ101 оранжевого цвета. Это длилось до внедрения ПФ130 двухцветных (1984г.) Но Ваша машина более ранняя, потому что левый люк на крыше был упразднен в 1983 году)))
Вот и получается что прототип Вашей модели был выпущен 1981-83 года примерно
Интересно, "Боровское АТП" - это которое было в г. Боровск Калужской обл.?
В то время оно называлось "Автоколонна 1364".
Печально знаменито тем, что располагалось прямо внутри заброшенного Собора Покрова Пресвятой Богородицы - уникального памятника архитектуры начала 20 века.
Спасибо большое!
Здесь история не про Боровск калужской области.
Как оказалось декали имитируют машины АТП небольшого городка Боровское Кустанайской области)))
avatars.mds.yandex.net/i?…941915-images-thumbs&n=13
Цитата: Хороший совок, поздравляю!
Только, собирали и собирают их не в Набережных Челнах, а в Нефтекамске.
Спасибо большое!
Вы конечно правы, но Нефтекамский завод создавался как завод смежник КАМАЗа и входил в производственное объединение КАМАЗ. А сама модель имеет название именно КАМАЗ, а не НЕФАЗ))
Можно сказать, что КАМАЗ юридически является производителем этой машины...))
Цитата: Очень хорошая работа!
Благодарю!
Ну вот если мельком видели переписку, то именно на этой модели мы разошлись во мнениях с администрацией сайта по поводу фото на природе))).
Цитата: А мне вот больше по душе чистые модели с минимальным обгадингом. Я, конечно, только набираюсь опыта и как тот же Денис ни за чтоб не смог и его работы мне тоже очень нравятся, но... Вот себе на полку мне нравится ставить модели чистые. После везеринга они на фото хорошо выглядят, как образ, фантазия. А дальше-то что с ними делать? Если только на продажу... Но это так, ИМХО.
А автобус прикольный, необычный. И сделан аккуратно. Лично мне нравится.
Спасибо большое!
По поводу везеринга я не совсем с Вами согласен. Иногда для создания образа (ну или под настроение конечно) можно нанести на модель какие либо эффекты. Некоторые модели от этого только выигрывают, даже в формате просто модельной полки. Для примера могу привести мусоровозы))) Вот не видел я их чистыми не дорогах)))
В данном случае речь идет об опытной машине, которая не успела бы стать потрепанной и уставшей, потому загаживать ее не видел смысла. Что касается фото на природе, то мои фото администрация сайта не считает возможным публиковать в качестве превью, потому теперь я их в отчеты и не включаю)))
Цитата:
С номерами МКМ!?!?!?!?!?!?!? Я возил Генерала на номерах МКМ!!!!
Подумаешь...
Сколько их, тех генералов
А Сайгак один единственный и неповторимый)))
Цитата:
Интересная информация!
Не знал об этом.
Прошу скинуть ссылку на этот источник.
По поводу годов 1981-1983 выпуска данной модели ЗИЛа, имею сомнение, так как по данным моих источников эта модель периода: ноябрь 1978 - июнь 1980 г.
"С 17 июня 1980 года в соответствии с требованиями ГОСТ 8769-75 на ЗИЛ-130 и его модификации, предназначенные для работы с прицепным составом, монтировался знак автопоезда – 3 оранжевых фонаря УП101 с лампами А-12-5 на крыше кабины."
Следовательно, габариты должны быть белыми прозрачными.
Прошу меня извинить коллега, не обратил внимания на это.
Действительно отсутствие на крыше огней автопоезда и даже выштамповок под них относит машину к боле раннему периоду (однозначно 1978-80)
По поводу ПФ101 оранжевого цвета могу сказать следующее:
- в таком варианте исполнения я помню эти машины новыми живьем и работая над своей моделью
https://karopka.ru/community/user/25556/?MODEL=659061
попытался найти этому объяснение...
С помощью энциклопедии Игоря Денисовца http://denisovets.ru/zil/zilpages/zil130changes.html установлено, что в 1981 году фары ЗИЛ-130 (ФГ-122Г) стали менять на ФГ-122ГВ, где отражатель ФГ105 менялся на ФГ140. У ФГ140 есть модификация ФГ140-Б1 с отдельным цоколем под габаритную лампу. Ну вот следующую ссылку дать к сожалению не могу, поскольку не помню где именно я ее нашел (поверьте информации перелопачено куча)) Там утверждалось, что машины оснащались ПФ101 оранжевого цвета, НО... таких машин было не много и исключительно в цвете хаки)) Предполагаю, что это было поиском альтернативы вставки ПФ101-250, но относиться это именно к периоду от появления новых фар, до внедрения унифицированных световых приборов ПФ130.
Что вроде этого....
Цитата:
Хороший ЗИЛ, поздравляю!
Дверные ручки должны быть строго горизонтально.
Если автомобиль новый, с завода устанавливались передние габариты ПФ101-Б белые, а не оранжевые.
Модель понравилась!
Про ручки народ правильно говорит, они не как на ГАЗ-53, дверного типа)), они стационарные были с кнопкой. Но если как Вы говорите, машина новая, то ручки дверные должны быть блестящими. (Силумин покрытый хромом)
А вот про габариты немного лукавят)). Если верить справочной литературе, то после внедрения в конструкцию ЗИЛ-130 фар ФГ122 со встроенной лампочкой габарита (1981г.) ПФ-101 утратил свое первоначальное значение и использовался только как указатель поворота, а потому с завода некоторая некоторые машины оснащались ПФ101 оранжевого цвета. Это длилось до внедрения ПФ130 двухцветных (1984г.) Но Ваша машина более ранняя, потому что левый люк на крыше был упразднен в 1983 году)))
Вот и получается что прототип Вашей модели был выпущен 1981-83 года примерно
Цитата:
А дворники и зеркала кто красить будет??
А что не так?
Цитата:
Отличный КамАЗ, живой!
Интересно, "Боровское АТП" - это которое было в г. Боровск Калужской обл.?
В то время оно называлось "Автоколонна 1364".
Печально знаменито тем, что располагалось прямо внутри заброшенного Собора Покрова Пресвятой Богородицы - уникального памятника архитектуры начала 20 века.
Спасибо большое!
Здесь история не про Боровск калужской области.
Как оказалось декали имитируют машины АТП небольшого городка Боровское Кустанайской области)))
avatars.mds.yandex.net/i?…941915-images-thumbs&n=13
Цитата:
Хороший совок, поздравляю!
Только, собирали и собирают их не в Набережных Челнах, а в Нефтекамске.
Спасибо большое!
Вы конечно правы, но Нефтекамский завод создавался как завод смежник КАМАЗа и входил в производственное объединение КАМАЗ. А сама модель имеет название именно КАМАЗ, а не НЕФАЗ))
Можно сказать, что КАМАЗ юридически является производителем этой машины...))
Цитата:
Хороший ЗИЛ, поздравляю!
Действительно, похож на сайгака.
Спасибо большое!
Цитата:
Интересный!
И не говорите))) Самому очень нравится)))
Цитата:
Очень хорошая работа!
Благодарю!
Ну вот если мельком видели переписку, то именно на этой модели мы разошлись во мнениях с администрацией сайта по поводу фото на природе))).
Цитата:
Понравился самосвал!
Спасибо большое!
Цитата:
Отличное исполнение, прямо с конвейера.
И да, как у Дениса пишу - невероятно, сколько всего производилось. Спасибо AVD отдельно!
Спасибо большое за отзыв!
Цитата:
Очень понравилось!
Благодарю!
Цитата:
Всегда жырный +!!! За не попсовую модель!!!
Благодарю!
Цитата:
Модель понравилась. Хотя сам бусик весьма уродский, действительно, есть что-то крокодилье.
Спасибо большое!
Цитата:
А мне вот больше по душе чистые модели с минимальным обгадингом. Я, конечно, только набираюсь опыта и как тот же Денис ни за чтоб не смог и его работы мне тоже очень нравятся, но... Вот себе на полку мне нравится ставить модели чистые. После везеринга они на фото хорошо выглядят, как образ, фантазия. А дальше-то что с ними делать? Если только на продажу... Но это так, ИМХО.
А автобус прикольный, необычный. И сделан аккуратно. Лично мне нравится.
Спасибо большое!
По поводу везеринга я не совсем с Вами согласен. Иногда для создания образа (ну или под настроение конечно) можно нанести на модель какие либо эффекты. Некоторые модели от этого только выигрывают, даже в формате просто модельной полки. Для примера могу привести мусоровозы))) Вот не видел я их чистыми не дорогах)))
Цитата:
Отличный ММЗ!
Спасибо большое!
В данном случае речь идет об опытной машине, которая не успела бы стать потрепанной и уставшей, потому загаживать ее не видел смысла. Что касается фото на природе, то мои фото администрация сайта не считает возможным публиковать в качестве превью, потому теперь я их в отчеты и не включаю)))