Цитата: Отличная модель! Красиво и аккуратно.
Когда то делал такую на заказ, вроде на профильных форумах писали что на крыше должен быть профнастил.
На французах вроде профнастил, а на этом точных данных нет. Но под руками такого куска профнастила все равно не было)))
А у Вас модель получилась очень хорошая, яркая.
Цитата: Скажите, а подножку пассажирской двери дорабатывали или она в наборе расположена низко? На грузо-пассажирском с ошибкой - вровень с фартуком кузова.
По кузову ничего не дорабатывал. Такая подножка была изначально. Более того, на днище под эту более низкую часть сделаны ступеньки.
Цитата: Скажите, а подножку пассажирской двери дорабатывали или она в наборе расположена низко? На грузо-пассажирском с ошибкой - вровень с фартуком кузова.
По кузову ничего не дорабатывал. Такая подножка была изначально. Более того, на днище под эту более низку часть сделаны ступеньки.
Благодарю всех коллег-моделистов за положительные отзывы о моей работе!
Очень рад, что данная модель нашла столь живой отклик и разбудила у многих ностальгические воспоминания!
Цитата: Шикарно! Только надо кассу или компостеры добавить!
В 80-х на этом маршруте уже не было кассы и никогда не было компостеров. Была строгая тётенька-кондуктор)))
А урна эбонитовая для использованных билетов там есть))
Цитата: Машина сама по себе классная и симпатичная. Но тёмно-синий слишком токсичный.
Спасибо! Цветовая гамма в данном случае подбиралась совершенно произвольно, с одной лишь мыслью, чтобы фургон получился достаточно ярким. К тому же этот цвет я видел на одном из фургонов на базе ГАЗ-51.
Цитата: Цитата:Эт точно!
А назывался он - изотермический фургон.
Спасибо большое
На самом деле КИ - кузов изотермический, а КП - кузов промтоварный. И внешне эти фургоны абсолютно ничем не отличались. А вот у Дипа все фургоны идут под названием КИ, несмотря на то, что на некоторых идет реклама совершенно промышленных товаров
Цитата: Хороший САЗ, поздравляю!
Показалось, задняя часть кабины не до конца села на раму и подножки кабины имеют небольшой перекос.
Спасибо большое! Кабина села хорошо, но я при фотосессии двигал модель держась за кузов, из-за этого он немного приподнят на фото и возникает эффект искривления модели. По крайне мере живьем модель выглядит вполне ровной.
Цитата:
Делал такой- с оконтовкой и окнами - намучился.
Модель понравилась!
Да)) Было не просто, но тем интереснее...
Цитата:
Отличная модель! Красиво и аккуратно.
Когда то делал такую на заказ, вроде на профильных форумах писали что на крыше должен быть профнастил.
На французах вроде профнастил, а на этом точных данных нет. Но под руками такого куска профнастила все равно не было)))
А у Вас модель получилась очень хорошая, яркая.
Цитата:
Интересная и футуристическая техника, жаль в серию не пошла.
Не мало конструкторских разработок кануло в лету по экономическим, политическим и другим причинам. Будем считать, что это поисковый вариант.
Цитата:
Красивая модель красивого прототипа.
Припоминаю, в советские времена существовала его картонная модель.
Согласен. Очень необычная машина.
Цитата:
Оригинальная барбухайка!
Да, но выглядит вполне логично, как законченное изделие
Цитата:
Симпатичный пирожок. Не знал о существовании такого.
я тоже, пока не увидел модель. ModelPro имеет весьма оригинальный ассортимент))
Цитата:
Скажите, а подножку пассажирской двери дорабатывали или она в наборе расположена низко? На грузо-пассажирском с ошибкой - вровень с фартуком кузова.
По кузову ничего не дорабатывал. Такая подножка была изначально. Более того, на днище под эту более низкую часть сделаны ступеньки.
Цитата:
Скажите, а подножку пассажирской двери дорабатывали или она в наборе расположена низко? На грузо-пассажирском с ошибкой - вровень с фартуком кузова.
По кузову ничего не дорабатывал. Такая подножка была изначально. Более того, на днище под эту более низку часть сделаны ступеньки.
Благодарю всех коллег-моделистов за положительные отзывы о моей работе!
Очень рад, что данная модель нашла столь живой отклик и разбудила у многих ностальгические воспоминания!
Цитата:
Шикарно! Только надо кассу или компостеры добавить!
В 80-х на этом маршруте уже не было кассы и никогда не было компостеров. Была строгая тётенька-кондуктор)))
А урна эбонитовая для использованных билетов там есть))
Цитата:
Отличный Урал, поздравляю!
Цитата:
Отличная работа.
Спасибо большое коллеги за положительные отзывы!
Цитата:
Очень хорошая и красивая модель получилась!
Живой КАМАЗ!
Спасибо большое!
Цитата:
Отлично получилось!
Спасибо большое!
Цитата:
Машина сама по себе классная и симпатичная. Но тёмно-синий слишком токсичный.
Спасибо! Цветовая гамма в данном случае подбиралась совершенно произвольно, с одной лишь мыслью, чтобы фургон получился достаточно ярким. К тому же этот цвет я видел на одном из фургонов на базе ГАЗ-51.
Цитата:
Хороший 51-й, поздравляю!
Парни, а что за заклёпки по всему периметру дверей кабины?
Спасибо большое!
Заклепки - это имитация кабины первых выпусков, на которых они были дерево-металлические. В том числи и двери.
Цитата:
Хороший КамАЗ!
Цитата:
Хорошая работа.
Спасибо большое, коллеги!
Цитата:
Цитата:Эт точно!
А назывался он - изотермический фургон.
Спасибо большое
На самом деле КИ - кузов изотермический, а КП - кузов промтоварный. И внешне эти фургоны абсолютно ничем не отличались. А вот у Дипа все фургоны идут под названием КИ, несмотря на то, что на некоторых идет реклама совершенно промышленных товаров
Да уж)) Яркий получился фургончик.
Спасибо!
Цитата:
Отличный ЛАЗ, поздравляю!
Цитата:
Работа понравилась, хотя 43-й для меня мелковат.
Приятно слышать! Спасибо большое!
Цитата:
Хороший САЗ, поздравляю!
Показалось, задняя часть кабины не до конца села на раму и подножки кабины имеют небольшой перекос.
Спасибо большое! Кабина села хорошо, но я при фотосессии двигал модель держась за кузов, из-за этого он немного приподнят на фото и возникает эффект искривления модели. По крайне мере живьем модель выглядит вполне ровной.