Лежит такой набор, хочу на полочку "манчуко" поставить да всё ни как не решусь-поверчу,посмотрю и убираю. Могу только позавидовать-довели дело до конца,результат хороший и прототип не заезжаный!
Любопытный экземпляр, весьма познавательно для расширения кругозора. Одно только так и не понял - для чего такие мансарды на крыльях городить? Почему не сделать что то более обтекаемое или просто щели/жалюзи.
Цитата: По всем имеющимся источникам, на правом крыле сверху кокарды не должно быть
С фото, как говорится, не поспоришь - оз и слева и справа. В книге "Yugoslav fighter color 1918 -1941" Vol.2 говорится:"Опознавательные знаки VV (стандартный "косовский крест") были нанесены на заводе в соответствии с югославской спецификацией первоначально на четырех позициях крыльев, позже были нанесены асимметричные опознавательные знаки, хотя на практике это применялось не на всех самолетах. Так же было много машин с опознавательными знаками на верхней стороне левого крыла и двумя "косовскими крестами" на нижней стороне обоих крыльев". Получается возможны три вариант нанесения ОЗ.
Спасибо за отзывы! Цитата: Я бы поиграл цветами и тонировкой, однотонный Камо здорово бы оживился, но это дело хозяйское)))
Замечание по существу. Я конечно пытаюсь каждый раз, что-то изобразить, но не в этот раз. Тут, признаюсь, ограничился только смывкой - будем считать "самолёт нулёвый", только получили)))
Эскадрилья "Ramfis" была сформирована в 1952 году, а расформирована в 1961 - найти информацию по истории доминиканских ВВС дело пяти минут.
"Рамфис", как говорится собственной персоной... где тут красный, зелёный или ещё какой цвет? Такой вид мустанги имели до 1953 года. А с 1962 все "мустанги" перекрасили в светло-серый цвет и летали они в таком виде до 1970 года, не имея ни каких "цветных капотов", а потом их снова перекрасили...
Как-то не складываются у вас отношения с птичками
Спасибо за внимание к работе! Цитата: Машины красились серебрянкой? Или только покрывались лаком?
По "мустангам" имею общее представление, не более... Но на сколько знаю не красились
Цитата: В известных же событиях 10 сентября 1977 года доминиканские "Мустанги" никак не участвовали по очевидным причинам.
Да уж, кубинцы раскатали бы их в пыль...
Цитата: Так общественность уже давно порешала, что расшивки быть не должно.
Про мнение "общественности" знаю. Крыло не шпаклевал специально, не из вредности, а из лени. Но в последнее время концепция несколько поменялась, на скале в теме по "мустангам" обсуждался этот вопрос - если самолёт "новый", то да всё гладко. А если уже полетал вовсю, то возможны варианты. Приводились фото "австралийцев" в Корее и там уже видна расшивка.
Спасибо коллеги за внимание и отзывы. Цитата: Может чутка приглушить глянец? ИМХО.
"Лишнего" глянца добавило освещение, надо какие-нибудь простенькие рассеиватели для освещения сделать.
Цитата: Не могу сообразить зачем у подкрыльевых пушек стволы сняты?
Итальянцы пишут, что данный борт использовался как тренировочный, по этому пушки сняли - облегчили. Хотя какая-то полумера получилась.
Цитата: С выбором варианта колёсных дисков ошиблись. Спицованные для более ранних модификаций (эмиль, Фридрих) На Густав надо было выбирать штампованные.
На G-2/4 вполне себе "спицованные" стояли...
Лежит такой набор, хочу на полочку "манчуко" поставить да всё ни как не решусь-поверчу,посмотрю и убираю. Могу только позавидовать-довели дело до конца,результат хороший и прототип не заезжаный!
Красавец!
Любопытный экземпляр, весьма познавательно для расширения кругозора. Одно только так и не понял - для чего такие мансарды на крыльях городить? Почему не сделать что то более обтекаемое или просто щели/жалюзи.
Цитата:
По всем имеющимся источникам, на правом крыле сверху кокарды не должно быть
С фото, как говорится, не поспоришь - оз и слева и справа. В книге "Yugoslav fighter color 1918 -1941" Vol.2 говорится:"Опознавательные знаки VV (стандартный "косовский крест") были нанесены на заводе в соответствии с югославской спецификацией первоначально на четырех позициях крыльев, позже были нанесены асимметричные опознавательные знаки, хотя на практике это применялось не на всех самолетах. Так же было много машин с опознавательными знаками на верхней стороне левого крыла и двумя "косовскими крестами" на нижней стороне обоих крыльев". Получается возможны три вариант нанесения ОЗ.
Классная модель получилась!
Спасибо за отзывы!
Цитата:
Я бы поиграл цветами и тонировкой, однотонный Камо здорово бы оживился, но это дело хозяйское)))
Замечание по существу. Я конечно пытаюсь каждый раз, что-то изобразить, но не в этот раз. Тут, признаюсь, ограничился только смывкой - будем считать "самолёт нулёвый", только получили)))
Коллеги спасибо за ваше внимание к работе!
Эскадрилья "Ramfis" была сформирована в 1952 году, а расформирована в 1961 - найти информацию по истории доминиканских ВВС дело пяти минут.
"Рамфис", как говорится собственной персоной... где тут красный, зелёный или ещё какой цвет? Такой вид мустанги имели до 1953 года. А с 1962 все "мустанги" перекрасили в светло-серый цвет и летали они в таком виде до 1970 года, не имея ни каких "цветных капотов", а потом их снова перекрасили...
Как-то не складываются у вас отношения с птичками
Спасибо за внимание к работе!
Цитата:
Машины красились серебрянкой? Или только покрывались лаком?
По "мустангам" имею общее представление, не более... Но на сколько знаю не красились
Цитата:
В известных же событиях 10 сентября 1977 года доминиканские "Мустанги" никак не участвовали по очевидным причинам.
Да уж, кубинцы раскатали бы их в пыль...
Цитата:
Так общественность уже давно порешала, что расшивки быть не должно.
Про мнение "общественности" знаю. Крыло не шпаклевал специально, не из вредности, а из лени. Но в последнее время концепция несколько поменялась, на скале в теме по "мустангам" обсуждался этот вопрос - если самолёт "новый", то да всё гладко. А если уже полетал вовсю, то возможны варианты. Приводились фото "австралийцев" в Корее и там уже видна расшивка.
Цитата:
Редко и красиво!
+1!
Ну не знаю, что там где увеличили и что куда втыкали...
Цитата:
Редкость-редкостная! Работа очень понравилась! Респект!
+1
Спасибо коллеги за внимание и отзывы.
Цитата:
Может чутка приглушить глянец? ИМХО.
"Лишнего" глянца добавило освещение, надо какие-нибудь простенькие рассеиватели для освещения сделать.
Цитата:
Не могу сообразить зачем у подкрыльевых пушек стволы сняты?
Итальянцы пишут, что данный борт использовался как тренировочный, по этому пушки сняли - облегчили. Хотя какая-то полумера получилась.
Цитата:
С выбором варианта колёсных дисков ошиблись. Спицованные для более ранних модификаций (эмиль, Фридрих) На Густав надо было выбирать штампованные.
На G-2/4 вполне себе "спицованные" стояли...
Чудна зверушка))))
Мощный аппарат получился!
Отличная парочка вышла! Надо к ним в компашку ещё что-нибудь добавить, типа Ryan XV-5
Спасибо!
Коллеги спасибо за ваши отзывы и внимание к работе!
Ну вот, совсем другое дело, а то какие-то машинки появились!
Цитата:
Из матчбокса? Достойно получилось однако!!!
+1