Цитата: А мне нравятся такие машины, в них есть своё обаяние.
Аппарат конечно на любителя и хорошо, что такие любители есть - симпатичный такой аэроплан получился, позитивный.
Цитата: Понравилась работа!
+1, добавил бы "технологических отверстий", тем более не сложно. Смущает протектор, СМК, мне кажется, с ним перестарался (но может ошибаюсь, только на крупных планах такое впечатление).
Не стал делать, т.к. не понятно есть или нет. На "скале" этот момент обсуждался - часто трос снимался за ненадобностью, хватало штырьевой антенны в стойке.
Могу лишь робко высказаться в том плане, что в "жизни" каждого самолёта есть периоды когда он "новый и чистый". Лучше хорошо не сделать, чем сделать плохо ))))
Спасибо за внимание к работе коллеги! Цитата: Однако, немного смущает ОЗ на хвостовой части фюзеляжа
По знаку - если бы был "круг", было бы всё просто, его легко позиционировать. В этом месте фюзеляж этакий бочонок сходящийся на конус и как оказалось этот треугольник не так-то просто позиционировать - углы "убегают". Пробовал и так и этак - в итоге пустил по горизонтали, по моему виденью верхняя линия расшивки в данном месте уже идёт на конус. За счёт искривления создаётся такая иллюзия - а так, конечно фото это фото, а живьём у видеть совсем другое, покрутить, обсудить...
Коллеги, приветствую!
Смывку использовал "multi gray" от Mr.Hobby, решил что тёмная будет слишком контрастная и решил попробовать эту. Результат как видим не однозначный, я даже больше склонен, Юрий, к твоему мнению, что тёмная будет лучше, чётче... Лак использовал спиртовой полумат от Джим Скале.
"Я решил немного отдохнуть от авиации и временно переключиться на бронетехнику..."
Решение автора будем уважать :-), а так жаль... В "авиационной тематике" у Вас всегда что-нибудь интересное - то "ретро" какое-нибудь выставите, то прототип какой-нибудь этакий.
Коллеги, спасибо за внимание к работе! Цитата: не в курсе на мексиканских машинах тоже шел винт «кертис» 13 фт. с широкими лопастями?
Сергей, из всего что накопал доступного по "мексиканцам" у меня такая информация:
1. На Филиппинах 201-я летала на "арендованных" истребителях, там американцы предоставили различные модификации (один P-47D-11-RA, пять P-47D-15-RA, два P-47D-16-RE, три P-47D-21-RA, один P-47D-22-RA, четыре P-47D-23-RA, семь P-47D-28-RA)
2. В ноябре 1945 уже непосредственно для своих ВВС мексиканцы получили 25 P-47D-30-RA
На сколько я знаю, винт 13 фт. стал стандартным с D-28-RA/RE. Пошарился по сети, то что не осилили японцы сделали чехи - Quickboost выпускает допы, есть и винт 13 фт., правда на картинке он выглядит не особо похоже, хотя может ракурс такой... Republic P-47D Thunderbolt propeller Curtiss 13ft. w /tool Quickboost QB72620
Вещь!!! Мечта детства! Особенно на меня произвели впечатления открывающиеся люки на башне. Но мой фаворит был КВ-85, Т-34 был привычен, а этот танк был загадкой. Хотя у нас даже памятник с ним стоит.
Цитата: Вот самого интересует, что это... Искал, искал не нашел
Вот классический пример:"смотрим в книгу, видим...", короче дурак дураком. Это действительно крепёж для фотопулемёта Hamilton Fairchild
Здорово,здорово! Надеюсь советский авиапром 20-30-ых и Вы ещё порадуете чем-нибудь оригинальным!
Элегантный прототип, красивый итоговый результат - всё таки есть свой + в том, что понятия не имеешь о матчасти.
Цитата:
А мне нравятся такие машины, в них есть своё обаяние.
Аппарат конечно на любителя и хорошо, что такие любители есть - симпатичный такой аэроплан получился, позитивный.
Меня смутил не рисунок, а рельефность протектора на крупных планах - прям как у трактора.
Цитата:
Понравилась работа!
+1, добавил бы "технологических отверстий", тем более не сложно. Смущает протектор, СМК, мне кажется, с ним перестарался (но может ошибаюсь, только на крупных планах такое впечатление).
Цитата:
Сам по себе самолет интересный и собранная модель довольно хорошо смотрится.
Поддерживаю!
Не стал делать, т.к. не понятно есть или нет. На "скале" этот момент обсуждался - часто трос снимался за ненадобностью, хватало штырьевой антенны в стойке.
Цитата:
Прикольный летяга!
+1
Могу лишь робко высказаться в том плане, что в "жизни" каждого самолёта есть периоды когда он "новый и чистый". Лучше хорошо не сделать, чем сделать плохо ))))
Спасибо! Да кого сейчас финном удивишь...
Спасибо за отзывы!
Цитата:
Андрей, у вас склад ,Тамиевских Тандерболтов? )))
Увы закончились, а в проэкте ещё парочка латинос. Искал искал, пока ни где нет...
Спасибо за внимание к работе коллеги!
Цитата:
Однако, немного смущает ОЗ на хвостовой части фюзеляжа
По знаку - если бы был "круг", было бы всё просто, его легко позиционировать. В этом месте фюзеляж этакий бочонок сходящийся на конус и как оказалось этот треугольник не так-то просто позиционировать - углы "убегают". Пробовал и так и этак - в итоге пустил по горизонтали, по моему виденью верхняя линия расшивки в данном месте уже идёт на конус. За счёт искривления создаётся такая иллюзия - а так, конечно фото это фото, а живьём у видеть совсем другое, покрутить, обсудить...
Коллеги, приветствую!
Смывку использовал "multi gray" от Mr.Hobby, решил что тёмная будет слишком контрастная и решил попробовать эту. Результат как видим не однозначный, я даже больше склонен, Юрий, к твоему мнению, что тёмная будет лучше, чётче... Лак использовал спиртовой полумат от Джим Скале.
"Я решил немного отдохнуть от авиации и временно переключиться на бронетехнику..."
Решение автора будем уважать :-), а так жаль... В "авиационной тематике" у Вас всегда что-нибудь интересное - то "ретро" какое-нибудь выставите, то прототип какой-нибудь этакий.
Коллеги, спасибо за внимание к работе!
Цитата:
не в курсе на мексиканских машинах тоже шел винт «кертис» 13 фт. с широкими лопастями?
Сергей, из всего что накопал доступного по "мексиканцам" у меня такая информация:
1. На Филиппинах 201-я летала на "арендованных" истребителях, там американцы предоставили различные модификации (один P-47D-11-RA, пять P-47D-15-RA, два P-47D-16-RE, три P-47D-21-RA, один P-47D-22-RA, четыре P-47D-23-RA, семь P-47D-28-RA)
2. В ноябре 1945 уже непосредственно для своих ВВС мексиканцы получили 25 P-47D-30-RA
На сколько я знаю, винт 13 фт. стал стандартным с D-28-RA/RE. Пошарился по сети, то что не осилили японцы сделали чехи - Quickboost выпускает допы, есть и винт 13 фт., правда на картинке он выглядит не особо похоже, хотя может ракурс такой... Republic P-47D Thunderbolt propeller Curtiss 13ft. w /tool Quickboost QB72620
Вещь!!! Мечта детства! Особенно на меня произвели впечатления открывающиеся люки на башне. Но мой фаворит был КВ-85, Т-34 был привычен, а этот танк был загадкой. Хотя у нас даже памятник с ним стоит.
Цитата:
Достаточно редкий гость на Каропке и красиво сделанный. Доработки тоже внушают. Насчёт камо уже сказали.
+1
Цитата:
Вот самого интересует, что это... Искал, искал не нашел
Вот классический пример:"смотрим в книгу, видим...", короче дурак дураком. Это действительно крепёж для фотопулемёта Hamilton Fairchild
Чего только не выпускали... Каким "рэтро" ещё удивите?
Круто!!!