Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Артамонов (Чебадон)

Модель: A-20G-35-DO “Havoc”

Шикарные "Бостоны", как видим полная победа над чешским пластиком
Модель: Voisin LA

Даааа... Это конечно сильно!!! Боюсь, что "респект и уважуха" это слишком слабая оценка для такой РАБОТЫ!!!
Модель: D.H.82 Tiger Moth

Отличная работа, очень понравился результат. Биплан, есть биплан, особенно такого размера - для меня растяжки "головная боль", хотя как видим и эта задача вполне решаема ))).
Модель: Teziutlan EPT-1

Чем хороша смола, тем что в ней "льётся" куча всего интересного, чего в пластике не будет наверное никогда. Плохо, что дорого и собирается трудней, я так и не осилил...

Цитата:
Ну надо же, оказывается мексикосы не только текилу гнали да друг дружку постреливали, оказывается у них был собственный авиапром!

Не иметь в 20-е - 30-е года своего "авиапрома" :-) - это просто "моветон". Хоть "летающая табуретка" - но своя!

Модель: Teziutlan EPT-1

Хороший результат и самолётик такой "мексиканский" - простенько и цветастенько ))))
Модель: Ил-2 1941г. с пушками ШВАК

Как говорится:" за матчасть не скажу, не знаю...", а так - смотришь на итоговый результат и "глаз радуется". Работа специалиста и мастера!
Модель: Messerschmitt Bf.109 F-4

Цитата:
"Опущенный нос" характерен для G5/6/8/14 от AZ, т.е. самой первой модели.

Про G1-4 не в курсе, а вот про исправленный нос на G6AS/G10 это я читал. Думаю тут проблем быть не должно, как сказал Рустам:"Фридрих"-совсем новая наработка". Честно говоря, я даже как-то не подумал сравнить пластик, убрал в шкаф - надо будет достать сравнить. И потом за 6 ойра надо брать :-))))), а потом думать что с этим делать.
Модель: Messerschmitt Bf.109 F-4

И Звезда и AZ найдут своих сторонников, со своими аргументами "за" и "против", спорить можно до бесконечности... Опять же, дело случая - появилась возможность и взял. А так, что Звезда, что AZ- "фридрих" не моя тема :-)
Модель: Messerschmitt Bf.109 F-4

Цитата:
Спасибо за обзор! Давно хотел узнать. что внутри такой коробки.

Да пожалуйста! Это, так сказать, основная цель - показать чуть подробнее на "отечественном" сайте, что лежит в коробке.

Цитата:
Вот и мне кажется что в цене прпасть.

Это да, но данный случай не показатель - мне модель досталась со значительной скидкой, иначе наверное не взял - финны-то на таком не летали :-)))))
А по модификациям, я так понимаю тут будут F-1, 2, 4, 4/Z, 5 - короче как и говорил выше, пластик будет везде один - меняем коробки и декаль.


Цитата:
важнее, чтоб утяжин не было и геометрия в порядке была, дабы в запилы лишние и штукатурные работы не пускаться ...

Утяжин нет, а вот по "геометрии"... Сложно сказать, мне сложно... Кто-то и из-за 0,5 мм лишних готов всё перепилить. Мне пока и сравнивать-то не с чем, некуда прикладывать.
Модель: Bristol Blenheim mk 1

Всё таки рассматривать данную работу как «законченную модель» наверное не стоит. Много несоответствий прототипу как в «техническом» плане, так и в оформлении. Скорее это промежуточный этап на пути к более высоким результатам, главное что бы человек получал удовольствие от процесса и всё получится.
Модель: Blohm & Voss P.208.

Ну понятно, что трава ни при чём, хотя... Это я, до сих пор удивляющийся - как это самолёты летают а крыльями не машут, могу такого нарисовать... А тут, солидные люди, институты кончили, очки носют, а напридумывают - лишь бы головы задурить и побольше рейсхмарок вытрясти.
Модель: Blohm & Voss P.208.

Ну ХР-54 или XP-58 на мой взгляд выглядят вполне "обыкновенно и вполне реалистично", впрочем как и Focke Wulf Ta 183. А вот допустим Daimler Benz Project "B" или Blohm & Voss P 213 - проекты,о которых у меня складывается впечатление, что они появились по принципу:"...через пару месяцев всё равно всем хана, по этому ни в чём себе не отказываем, к чёрту реализм - ура безграничной фантазии! :-). Вот реально, без травы не обошлось...
Модель: Blohm & Voss P.208.

Вот он "сумрачный тевтонский гений"... Дмитрий с успешным окончанием данного проекта - отличный результат (а учитывая, что это смола, так "вааще круто". Я со смолой всё никак не подружу). А вот такой вопрос к знатокам в студии - у немцев этих Люфтов46 было "вагон и маленькая тележка" и, что, он искренне верили что всё это можно выпускать серийно и это будет летать? Допустим у американцев то же было нечто подобное - Curtiss-Wright XP-55, может ещё два-три проекта, а у немцев-то с десяток, если не больше, наберётся...
Модель: Ан-32

Все работы у Вас классные, но Ваша серия Ан`ов самая-самая... Вот смотришь и душа радуется :-)
Модель: Ил-14М

Шикарно!
Модель: Lockheed Ventura

Как видно и из такого "старого" пластика можно собрать приличную модель - с успешным окончанием! А вот фото мало, жалко... И ещё я их вижу темноватыми, по этому разница цветов не различима - но это вопрос скорее к монитору.
Модель: Бе-6

Отличный результат!

"В общем переделывать было поздно, да и кривизна рук не позволила бы."

Мне бы такую "кривизну рук"...
Модель: Ju 87A

А это уже SH, как говорится:"почувствуйте разницу..."
Прикрепленные файлы:
Модель: Ju 87A

Просто для примера... Это МРМ
Прикрепленные файлы:
Модель: Ju 87A

Весьма любопытно, "А" всё же реже встретишь, чем последующие модификации. Да и исходник ещё тот, одно из первых литьё МРМ весёлого коричневого цвета (по крайней мере я видел в таком исполнении). Это уже потом чехи его перевыпустили под маркой SH значительно переработав, а первый пластик - весёленький... Хотя итог и не без огрехов :-) (самое печальное это увы фонарь), но всё равно - интересный вариант.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42