Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Артамонов (Чебадон)

Модель: DH-82 Tiger Moth

Цитата:
У меня как раз такой, а почему номера не подойдут к черно-зеленому камуфляжу?

Причина простая - при чёрно/зелёном камуфляже часть "буквы" или "цифры" попадающая на чёрное поле была "зелёной" , части попадающие на зелёное поле были соответсвенно "чёрными", даже "тире" в номере могло быть двухцветным. А e Techmod даёт всё "одноцветное". Вот номер на моране - MSv, 2 и 4 подходят, а вот резать и собирать из разных частей 6 в таком массштабе как мне кажется удовольствие сомнительное, хотя если надо, то люди и не такое делают :-)))...
Прикрепленные файлы:
Модель: DH-82 Tiger Moth

А есть такой вариант, штука хорошая, но б/н увы не подойдут к чёрно/зелёному камуфляжу...
Прикрепленные файлы:
Модель: DH-82 Tiger Moth

Цитата:
...где подобрали на него декаль, бортовой номер особенно?

Есть такой вариант...
Прикрепленные файлы:
Модель: DH-82 Tiger Moth

Цитата:
...это на крыльях в местах их пересечения? И какие расхождения в оз и номерах?

Да, повышают резонансную частоту колебаний системы расчалок выше максимальной частоты вращения двигателя, что бы не наступали резонансные явления. А по ОЗ я так и подумал, что они "не родные", да там ерунда - фюзеляжные оз должны быть меньшего диаметра, в б/н потеряно тире, а нижние оз должны быть чуть ближе к законцовкам крыла...
Прикрепленные файлы:
Модель: DH-82 Tiger Moth

Фотографий бы побольше... Симпатичный Moth получился. И если позволите небольшие замечания - тяги для руля поворота Вы сделали, а для рулей высоты - нет, отсутствуют гасители колебаний растяжек, ОЗ и б\н имеют небольшие расхождения с оригиналом...
Модель: ДПЛ "Vesikko"

Я смотрю лодку перекрасили... Смогла она "отличится". 03.07.41 у Гогланда эта лодка потопила наш транспортник "Выборг" идущий из Таллина- финны потопили "финнов", такой вот трагический, если можно так сказать, казус...
Модель: Поликарпов И-15бис

Симпатичный "бис" получился!

Цитата:
Да, фото прототипа где-то есть, - Ленинград, зима 41\42

Вот тут "...меня терзают смутные сомнения..." - зима 41/42-го и обтекатели на колёсах?

Цитата:
И ещё хотел спросить: Модель стала лучше или хуже со временем?

Это скорее вопрос про "пластик", если не ошибаюсь... на мой взгляд сейчас качества литья упало - время, время...
Модель: Albatros DIII Oeffag s.153

Отличное "Дерево"!
Модель: Архангельский УСБ

Весчь!!! Как говорится - "респект и уважуха"! Единственное мне кажется нос слишком "длинный" вышел, должен быть покороче.

Те немногие моделисты сумевшие удачно собрать этот СБ, скромно потупив взор произносят "коронную фразу":"Многих от него отталкивает его мнимая сложность, но это зря - если пользоваться методом Валентина Мучичко, то набор победить легко." После этого я в очередной раз достаю запылившуюся коробку, через некоторое время убираю... перманентный процесс.
Модель: RAF R.E.8

Отличная работа!
Модель: Messerschmitt Me 262A-1a

За матчасть не скажу, а так симпатичный мессер вышел.
Модель: Bristol Blenheim MK.1

Весчь! Фрог и МРМ тут конечно отдыхают.
Модель: Як-11(С-11) ВВС ПНР

Печально выглядит... Хотя, может это музейный экспонат, после реставрации "молотком и валиком"?
Прикрепленные файлы:
Модель: Fiat G.50bis “Regia Aeronautica” 1:32

Цитата:
Ну и прошу прошения за то что попытался ответить на ваш же вопрос, касательно закрылков. В любом случаи предоставил массу фото которые показывают что они тряпичные.

Это Вы меня простите... На моих фото (на массу конечно не тянут)и краска сыпется и чётко видны "выступающие полоски перкали", а я дурачок этого всего не вижу и спрашиваю всякую фигню, серьёзных людей отвлекаю. Всё вопросов больше нет, уж простите идиота...
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 тип15 (УТИ-4)

Если уважаемый Кристо не возражает добавлю пару своих фото от сентября 2013(если против уберу). Интересный момент, чуть поменяли экспозицию - Ла-5 убрали, поставили двигатель и пришлось повернуть винт.
Прикрепленные файлы:
Модель: Fiat G.50bis “Regia Aeronautica” 1:32

Цитата:
с этим вообше смысла нет спорить...

Можно подумать я вот как баран упёрся и всё... Я же спросил - глядя на мои фото у меня сложилось такое впечатление. Вы мне - нет, было вот так, ещё спорит тут... И я не про элерон спрашиваю, зачем мне это фото.

Цитата:
А почему не осыпание? Перекраска в полевых условиях, причем по старой краске... Ну не хотите ли вы сказать, что были и полотняные и металлические? Причем замете с износом только фины...

1. Может и осыпание... Хотя говорю за себя - мне это как-то сомнительно, хотя вполне допускаю что могу быть не прав
2. Металлические закрылки? И такой вариант возможен, повторюсь возможен. Уж чего чего, а заменить при ремонте закрылки финскому авиапрому было вполне по силам.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42