Цитата: ...в камуфляже дают цвета RLM-70/74,низ 76 пятна 21(белый),черный низ не дается вообще...
Использование в схеме RLM70, считаю "ошибкой производителя" модели.А что касается чёрного, вот фото истребителей из этой группы, на первом как раз "29". Фото не очень, но чёрное правое крыло "проглядывает", хотя можно сказать, что это "тень". Вот какие пятна, на мой взгляд, сложно сказать - может и белый, а может и 76. Я тут подумал :-) - очень может быть, что пятна нанесли уже в Финляндии, что бы "притушить" немецкий камуфляж на финском снежку, тогда логичнее предположить, что пятна - белые, но это так, размышление вслух...
Цитата: Прототип интересный. Издалека смотрится, вблизи - согласен с EXPromptом.
Увы, на мой взгляд и издалека не совсем смотрится..,но добавлю старую фразу, что "...не ошибается тот, кто... и т.д.".... Модель не простая, доведена до конца, уже хорошо (у самого не всё бывает гладко). Цитата: Без обид... Желаю удачи в следующих работах!
Воспользуюсь цитатой уважаемого Ивана :-),
Действительно интересный камуфляж. Первый раз вижу этот борт в модели, по моему мнению - здорово (следует учитывать что было "исходником",и есть пара,на мой взгляд, огрехов)!
Цитата: Да, на севере, против английских бомберов.
Тут позволю себе возразить :-). Это машина из подразделения "Einsatzkommando Helsinki", сформированного на базе 2./JG 302. Состав - 12 машин, командир гауптман Левенс.Задача подразделения - прикрытие Хельсинки от ночных налётов, проводимых советской АДД. Базировалось подразделение в феврале-марте 44 года на аэродроме Хельсинки-Малми (Мальме - это всё таки в Швеции, заголовок надо поправить :-)), а на севере прикрывали район Петсамо истребители из JG 5.
Цитата: А какие должны быть лопасти?Сам красил Rlm66.
Это уже вроде как аксиома - винт-RLM 70 и точка. Однако, вот читаю - металлические лопасти пропеллера-RLM 70, деревянные лопасти - RLM 22.
Винт на В-2 "широкий" деревянный, так что вроде всё правильно, хотя честно говоря в этом вопросе я "...так себе..." :-)
Весьма занятная "штука" получилась. Цитата: ...по фото это скорее 72й масштаб...
По масштабу, в первый момент, то же такое впечатление... Цитата: ...зрительное впечатление такое как будто самолёт лет 5 в воде пролежал а потом вынули...
А вдруг так и задумывалось, просто в описании забыли указать? :-)
Присоединюсь к тому, что уже говорилось. "Савоя" понравилась (если имею о самолёте только общее представление, то оцениваю по самому верному признаку - "нравится, не нравится"), вышло вполне симпатично... К сделаным коллегами "поправкам",я бы ещё добавил следующее - "белую" маркировку на фюзеляже стоило наверное накрасить, а не декалью делать. И ещё глядя на 5(6) фото у меня складывается впечатление, что элероны отклонены вниз.
Цитата: То что меняли на G-6 было сделано после 1944 года
SIH18/LeR3, стр.83. Читаем:"Командир 3/HLeLv 24, 1-ый лейтенант К. Кархила в кабине МТ-461, 2 июля 1944 г." "KASIOTE" - на своём месте. Получили фины этот самолёт(WNr 165342) - 28.6.44 г. На "...сделано после 1944 года..." не тянет. Уважаемый Мансур, Ваши знания по 109-му у меня не вызывают ни каких сомнений,но всё же какие-то мелочи могли ускользнуть от Вашего внимания. А вообще это уже вышло за рамки обсуждения данной работы. Работа симпатичная, Юрий молодец.
P.S. На счёт "..знаний по 109-му..." - сказано на полном серьёзе, без всякой "задней" мысли...
Цитата: ...технички было очень мало,и не разобрать, что написано, даже под сильным увеличительным стеклом, просто имитация...
Ясно, я "чудес" и не ожидал, так спросил для интереса...
Цитата: По крайней мере на обломках сбитых финских мессеров техничка на немецком.
А какой модификации принадлежат обломки, случаем не G-2?
Цитата: Не, не меняли...
Меняли, но это больше относится к G-6, по этому и спросил про обломки. Как пример: "Hier eingreifen" (держатся здесь) заменена на "KASIOTE" (для рук) и т.п. ... А порой и просто закрашивали.
Цитата: Декаль хорошая,есть и техничка,но добавлял и от ЙСМ-овского месса...
Возник такой вопрос, просто для интереса. На каком языке дана "техничка" - немецкий или финский? Не могу "...сказать конкретно за..." 109-ый, дома посмотрю более "тщательнее", но при получении техники фины меняли "надписи", особенно информационно-предупреждающего характера, типа "не наступать", "поднимать здесь" и т.п. Почему-то производители моделей это не учитывают или просто не хотят тратится на это?..
Цитата: Вы не путайте, высокий хвост и деревянный хвост - не синонимы
Увы такими глубокими знаниями по "железу" 109-го я не владею, тут Мансур Вам и "карты в руки", но общее направление моей мысли, что "хвост" на данной машине не тот, надеюсь правильное :-) ...
И тогда пользуясь случаем, Мансур, такой вопрос. Не вникая глубоко в технические дебри, как отличить высокий деревянный хвост, от высокого металлического на фото. Или просто учитывать что деревянные ставились на поздние G и далее на К?
Цитата: В целом выглядит очень хорошо.
Согласен,конечный итог симпатичный, хотя кое чего, присущего данной модификации не хватает...
Цитата: ...ещё бы смывочки добавить,подкоптить,но это на любителя.
Подкоптить-бы не помешало. Не знаю, видел ли уважаемый Юрий фото МТ-423, но там он достаточно "чумазый". Или будем считать, что только что с завода :-). Так же есть расхождения по нанесению камуфляжа...
Но вот что меня весьма удивило,почему Юрий, Вы поставили не тот "хвост"? Данный борт имел деревянный хвост, почему такой промах?..
Цитата: ... может и к лучшему)))
Может :-), от моего-то одни воспоминания и остались... Цитата: Теперь спокойно, со вкусом, с переделками (а можно и без них) сделаете отличные модели...
На мой взгляд лучше "без переделок", просто аккуратно собрать... Всё таки это уже не совсем модель, а скорее этакая "винтажная" вещь той эпохи...
Эххх, аж слеза прошибла... Моя первая "иностранная" модель. Подарили мне её на день рождения, если не ошибаюсь, в году 83-м. Пару месяцев я просто доставал коробку и разглядывал, разглядывал...
Цитата:
...в камуфляже дают цвета RLM-70/74,низ 76 пятна 21(белый),черный низ не дается вообще...
Использование в схеме RLM70, считаю "ошибкой производителя" модели.А что касается чёрного, вот фото истребителей из этой группы, на первом как раз "29". Фото не очень, но чёрное правое крыло "проглядывает", хотя можно сказать, что это "тень". Вот какие пятна, на мой взгляд, сложно сказать - может и белый, а может и 76. Я тут подумал :-) - очень может быть, что пятна нанесли уже в Финляндии, что бы "притушить" немецкий камуфляж на финском снежку, тогда логичнее предположить, что пятна - белые, но это так, размышление вслух...
Цитата:
Прототип интересный. Издалека смотрится, вблизи - согласен с EXPromptом.
Увы, на мой взгляд и издалека не совсем смотрится..,но добавлю старую фразу, что "...не ошибается тот, кто... и т.д.".... Модель не простая, доведена до конца, уже хорошо (у самого не всё бывает гладко).
Цитата:
Без обид... Желаю удачи в следующих работах!
Воспользуюсь цитатой уважаемого Ивана :-),
Хорош!!!
Отличная работа!
Действительно интересный камуфляж. Первый раз вижу этот борт в модели, по моему мнению - здорово (следует учитывать что было "исходником",и есть пара,на мой взгляд, огрехов)!
Цитата:
Да, на севере, против английских бомберов.
Тут позволю себе возразить :-). Это машина из подразделения "Einsatzkommando Helsinki", сформированного на базе 2./JG 302. Состав - 12 машин, командир гауптман Левенс.Задача подразделения - прикрытие Хельсинки от ночных налётов, проводимых советской АДД. Базировалось подразделение в феврале-марте 44 года на аэродроме Хельсинки-Малми (Мальме - это всё таки в Швеции, заголовок надо поправить :-)), а на севере прикрывали район Петсамо истребители из JG 5.
Очень достойный результат из не очень достойного исходника!:-)
Цитата:
А какие должны быть лопасти?Сам красил Rlm66.
Это уже вроде как аксиома - винт-RLM 70 и точка. Однако, вот читаю - металлические лопасти пропеллера-RLM 70, деревянные лопасти - RLM 22.
Винт на В-2 "широкий" деревянный, так что вроде всё правильно, хотя честно говоря в этом вопросе я "...так себе..." :-)
Весьма занятная "штука" получилась.
Цитата:
...по фото это скорее 72й масштаб...
По масштабу, в первый момент, то же такое впечатление...
Цитата:
...зрительное впечатление такое как будто самолёт лет 5 в воде пролежал а потом вынули...
А вдруг так и задумывалось, просто в описании забыли указать? :-)
Ну, даже не знаю, что и сказать, впечатлён... Учитывая "исходный материал", моё мнение - отличный результат!
Присоединюсь к тому, что уже говорилось. "Савоя" понравилась (если имею о самолёте только общее представление, то оцениваю по самому верному признаку - "нравится, не нравится"), вышло вполне симпатично... К сделаным коллегами "поправкам",я бы ещё добавил следующее - "белую" маркировку на фюзеляже стоило наверное накрасить, а не декалью делать. И ещё глядя на 5(6) фото у меня складывается впечатление, что элероны отклонены вниз.
Он, только вот стр.всё же 83,ну у меня по крайней мере :-)
Цитата:
То что меняли на G-6 было сделано после 1944 года
SIH18/LeR3, стр.83. Читаем:"Командир 3/HLeLv 24, 1-ый лейтенант К. Кархила в кабине МТ-461, 2 июля 1944 г." "KASIOTE" - на своём месте. Получили фины этот самолёт(WNr 165342) - 28.6.44 г. На "...сделано после 1944 года..." не тянет. Уважаемый Мансур, Ваши знания по 109-му у меня не вызывают ни каких сомнений,но всё же какие-то мелочи могли ускользнуть от Вашего внимания. А вообще это уже вышло за рамки обсуждения данной работы. Работа симпатичная, Юрий молодец.
P.S. На счёт "..знаний по 109-му..." - сказано на полном серьёзе, без всякой "задней" мысли...
Цитата:
...технички было очень мало,и не разобрать, что написано, даже под сильным увеличительным стеклом, просто имитация...
Ясно, я "чудес" и не ожидал, так спросил для интереса...
Цитата:
По крайней мере на обломках сбитых финских мессеров техничка на немецком.
А какой модификации принадлежат обломки, случаем не G-2?
Цитата:
Не, не меняли...
Меняли, но это больше относится к G-6, по этому и спросил про обломки. Как пример: "Hier eingreifen" (держатся здесь) заменена на "KASIOTE" (для рук) и т.п. ... А порой и просто закрашивали.
Цитата:
Декаль хорошая,есть и техничка,но добавлял и от ЙСМ-овского месса...
Возник такой вопрос, просто для интереса. На каком языке дана "техничка" - немецкий или финский? Не могу "...сказать конкретно за..." 109-ый, дома посмотрю более "тщательнее", но при получении техники фины меняли "надписи", особенно информационно-предупреждающего характера, типа "не наступать", "поднимать здесь" и т.п. Почему-то производители моделей это не учитывают или просто не хотят тратится на это?..
Цитата:
Вы не путайте, высокий хвост и деревянный хвост - не синонимы
Увы такими глубокими знаниями по "железу" 109-го я не владею, тут Мансур Вам и "карты в руки", но общее направление моей мысли, что "хвост" на данной машине не тот, надеюсь правильное :-) ...
И тогда пользуясь случаем, Мансур, такой вопрос. Не вникая глубоко в технические дебри, как отличить высокий деревянный хвост, от высокого металлического на фото. Или просто учитывать что деревянные ставились на поздние G и далее на К?
Цитата:
В целом выглядит очень хорошо.
Согласен,конечный итог симпатичный, хотя кое чего, присущего данной модификации не хватает...
Цитата:
...ещё бы смывочки добавить,подкоптить,но это на любителя.
Подкоптить-бы не помешало. Не знаю, видел ли уважаемый Юрий фото МТ-423, но там он достаточно "чумазый". Или будем считать, что только что с завода :-). Так же есть расхождения по нанесению камуфляжа...
Но вот что меня весьма удивило,почему Юрий, Вы поставили не тот "хвост"? Данный борт имел деревянный хвост, почему такой промах?..
Получилось отлично...
Цитата:
... может и к лучшему)))
Может :-), от моего-то одни воспоминания и остались...
Цитата:
Теперь спокойно, со вкусом, с переделками (а можно и без них) сделаете отличные модели...
На мой взгляд лучше "без переделок", просто аккуратно собрать... Всё таки это уже не совсем модель, а скорее этакая "винтажная" вещь той эпохи...
Эххх, аж слеза прошибла... Моя первая "иностранная" модель. Подарили мне её на день рождения, если не ошибаюсь, в году 83-м. Пару месяцев я просто доставал коробку и разглядывал, разглядывал...