Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Люфтваффе уже набила оскомину, но всё же ещё одна модель. Собирал из коробки, с небольшими доработками, как- то не могу без них. Краска- нитра , хочу сделать постшейдинг, чем лучше?
В целом выглядит очень хорошо.
Но если присматриваться выглядывают мелкие огрехи, вроде щелей между консолью крыла и законцовкой, да и предкрылок так же. Обидная щель на капоте. Кстати "отбортовка" над патрубками отсутствует.
Ну и уже классическое на UM - козырек фонаря не тот! В данный момент на модели от F. В наборе должен быть еще на К и как раз, нужный для G, с более широким переплетом.
Декали кстати хорошо легли, без подложки, чем покрывали? А то я на своем так и не смог победить.
Цитата: В целом выглядит очень хорошо.
Согласен,конечный итог симпатичный, хотя кое чего, присущего данной модификации не хватает...
Цитата: ...ещё бы смывочки добавить,подкоптить,но это на любителя.
Подкоптить-бы не помешало. Не знаю, видел ли уважаемый Юрий фото МТ-423, но там он достаточно "чумазый". Или будем считать, что только что с завода :-). Так же есть расхождения по нанесению камуфляжа...
Но вот что меня весьма удивило,почему Юрий, Вы поставили не тот "хвост"? Данный борт имел деревянный хвост, почему такой промах?..
Цитата: Вы не путайте, высокий хвост и деревянный хвост - не синонимы
Увы такими глубокими знаниями по "железу" 109-го я не владею, тут Мансур Вам и "карты в руки", но общее направление моей мысли, что "хвост" на данной машине не тот, надеюсь правильное :-) ...
И тогда пользуясь случаем, Мансур, такой вопрос. Не вникая глубоко в технические дебри, как отличить высокий деревянный хвост, от высокого металлического на фото. Или просто учитывать что деревянные ставились на поздние G и далее на К?
Чаще всего металлический хвост комплектовался и металлическим рулем раправления. а деревянный - деревянным (деревянные хвосты производились на фирме Хирт). У деревянного руля "острая" кромка с двумя пластинами флеттнерами или двумя флеттнерами и триммером.
У металлического руля задняя кромка снизу "оживальная" с одним триммером или одним триммером и флеттнером.
Металлические хвосты чаще встречаются на G-6, G-6/AS хотя рули были и на G-14.
Я отдельно выложу картинку металлического и деревянного хвостов и рулей.
Constanța Возраст неизвестен На сайте с 15.06.2011
Юрий Кулаков Добрый день! Модель понравилась хотя и есть замечания но не к автору честно могу сказать не слышал о такой фирме как UM. Если можно то для меня балбеса коробку.
1. Что касаемо консолей капота, так по всей видимости здесь присутствует беда ИСМ. (Геометрия).
2. Также в наборе заметил, что присутствует не до деталировка. (Нет шарнира открытия капота).
3. Что касаемо фонаря то он от "Ф". (ХОРОШО ЗАКРЫЛИ МАСКОЙ!) Цитата: Кстати "отбортовка" над патрубками отсутствует.Присутствует выкрашена в черный цвет. Вот тут не чего сказать не могу надо смотреть как на оригинале. Финский месер- это отдельная история по окраски.
4. Очень порадовал подвесной бак сам так хотел сделать но еще не делал.
5. В наборе винт что от Ф-4. Это совсем не Г-6.
6. Воздухозаборники с доработкой в виде сетки.
7. Шприцы как пулеметы смотрятся.
Автор Юрий Кулаков видно очень старался, но по всей видимости модель с конструктивными недоработками. Их еще больше все указывать не буду. У меня тоже не Г-6 был но из Хаси легче переделать. Успехов и удачи.
Уважаемые коллеги-моделисты,с фонарём и хвостом-мой промах.Первоначально планировалось поставить фонарь Галланда, но в наборе он был бракованный и пришлось ставить фонарь из остатков набора Ме-109Е Аирфикса, при этом совершенно упустил из виду, что хвост-то другой.И было уже поздно что-то менять. Тонировку хочу сделать, вот только не знаю, чем лучше- маслянной краской или гуашью с моющим средством? Подскажите.
Хорош "мессер", но как было уже ранее подмечено, смывочки и тонировочки добавить. Мало фотографий и 48-й масштаб требует доработок побольше, описание модели скудненькое, поподробней бы.
Цитата: Уважаемые коллеги-моделисты,с фонарём и хвостом-мой промах.Первоначально планировалось поставить фонарь Галланда, но в наборе он был бракованный и пришлось ставить фонарь из остатков набора Ме-109Е Аирфикса, при этом совершенно упустил из виду, что хвост-то другой.И было уже поздно что-то менять. Тонировку хочу сделать, вот только не знаю, чем лучше- маслянной краской или гуашью с моющим средством? Подскажите.
Я делаю гуашь(чёрная или коричневая)+фейри.
Модель понравилась. Давно хочу приобрести 109 этой фирмы. Но противоречащая информация удерживает. Может быть вы дадите разьяснения по этой модели. Где то я прочел, что литье низкого давления. Кто-то пишет, что перепаковка. Отсюда вопросы:
Литье высокого давления?
Технические надписи в модели, или брали дополнение?
И последний вопрос какова геометрия модели и собираемость?
Прошу автора модели Юрия Кулакова помочь решить эти вопросы.
Коллега Александр Парамошин! Если хотите купить модель этого мессера, то покупайте, не пожалеете. Собираемость нормальная,каких-то нареканий не вызывала,на мой взгляд это литьё низкого давления, так как некоторые детали откровенно замылены.По качеству напоминает Як-1 Южного Фронта.По геометрии всё в пределах, за миллиметрами не гонюсь. Декаль хорошая,есть и техничка,но добавлял и от ЙСМ-овского месса.А вот остекление жуткое, может это мне такой набор достался.Как и с любой моделью надо поработать.Успехов!
Цитата: Модель понравилась. Давно хочу приобрести 109 этой фирмы. Но противоречащая информация удерживает. Может быть вы дадите разьяснения по этой модели. Где то я прочел, что литье низкого давления. Кто-то пишет, что перепаковка. Отсюда вопросы:
Литье высокого давления?
Технические надписи в модели, или брали дополнение?
И последний вопрос какова геометрия модели и собираемость?
Прошу автора модели Юрия Кулакова помочь решить эти вопросы.
Создана вместе/на базе ICMа(по договоренности, все официально)
В моем G-6R3/R6 Два листа декалей - ОЗ и отдельно техничка - проработка, печать - класс, в работе - швах(
Геометрия...один из лучших(с хасей делят это звание) G-6 в 48м, до выхода Звезды правда(что не скоро случится).
Цитата: Юрий Кулаков
1. Модель понравилась хотя и есть замечания но не к автору честно могу сказать не слышал о такой фирме как UM. Если можно то для меня балбеса коробку.
5. В наборе винт что от Ф-4. Это совсем не Г-6.
1. Ничто не мешает сбыться вашей мечте http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7219-34586.html
5. Винт от G-6, пусть и не идеальный. До F-4 ему далеко
Цитата: Декаль хорошая,есть и техничка,но добавлял и от ЙСМ-овского месса...
Возник такой вопрос, просто для интереса. На каком языке дана "техничка" - немецкий или финский? Не могу "...сказать конкретно за..." 109-ый, дома посмотрю более "тщательнее", но при получении техники фины меняли "надписи", особенно информационно-предупреждающего характера, типа "не наступать", "поднимать здесь" и т.п. Почему-то производители моделей это не учитывают или просто не хотят тратится на это?..
Комментарии
48 лет
На сайте с 21.12.2010
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Но если присматриваться выглядывают мелкие огрехи, вроде щелей между консолью крыла и законцовкой, да и предкрылок так же. Обидная щель на капоте. Кстати "отбортовка" над патрубками отсутствует.
Ну и уже классическое на UM - козырек фонаря не тот! В данный момент на модели от F. В наборе должен быть еще на К и как раз, нужный для G, с более широким переплетом.
Декали кстати хорошо легли, без подложки, чем покрывали? А то я на своем так и не смог победить.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 26.08.2011
В целом выглядит очень хорошо.
Согласен,конечный итог симпатичный, хотя кое чего, присущего данной модификации не хватает...
Цитата:
...ещё бы смывочки добавить,подкоптить,но это на любителя.
Подкоптить-бы не помешало. Не знаю, видел ли уважаемый Юрий фото МТ-423, но там он достаточно "чумазый". Или будем считать, что только что с завода :-). Так же есть расхождения по нанесению камуфляжа...
Но вот что меня весьма удивило,почему Юрий, Вы поставили не тот "хвост"? Данный борт имел деревянный хвост, почему такой промах?..
На сайте с 05.08.2010
Вы не путайте, вфсокий хвост и деревянный хвост - не синонимы
На сайте с 05.08.2010
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Вы не путайте, высокий хвост и деревянный хвост - не синонимы
Увы такими глубокими знаниями по "железу" 109-го я не владею, тут Мансур Вам и "карты в руки", но общее направление моей мысли, что "хвост" на данной машине не тот, надеюсь правильное :-) ...
И тогда пользуясь случаем, Мансур, такой вопрос. Не вникая глубоко в технические дебри, как отличить высокий деревянный хвост, от высокого металлического на фото. Или просто учитывать что деревянные ставились на поздние G и далее на К?
На сайте с 05.08.2010
У металлического руля задняя кромка снизу "оживальная" с одним триммером или одним триммером и флеттнером.
Металлические хвосты чаще встречаются на G-6, G-6/AS хотя рули были и на G-14.
Я отдельно выложу картинку металлического и деревянного хвостов и рулей.
Возраст неизвестен
На сайте с 15.06.2011
1. Что касаемо консолей капота, так по всей видимости здесь присутствует беда ИСМ. (Геометрия).
2. Также в наборе заметил, что присутствует не до деталировка. (Нет шарнира открытия капота).
3. Что касаемо фонаря то он от "Ф". (ХОРОШО ЗАКРЫЛИ МАСКОЙ!)
Цитата:
Кстати "отбортовка" над патрубками отсутствует.Присутствует выкрашена в черный цвет. Вот тут не чего сказать не могу надо смотреть как на оригинале. Финский месер- это отдельная история по окраски.
4. Очень порадовал подвесной бак сам так хотел сделать но еще не делал.
5. В наборе винт что от Ф-4. Это совсем не Г-6.
6. Воздухозаборники с доработкой в виде сетки.
7. Шприцы как пулеметы смотрятся.
Автор Юрий Кулаков видно очень старался, но по всей видимости модель с конструктивными недоработками. Их еще больше все указывать не буду. У меня тоже не Г-6 был но из Хаси легче переделать. Успехов и удачи.
На сайте с 03.10.2011
49 лет
На сайте с 16.04.2009
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Уважаемые коллеги-моделисты,с фонарём и хвостом-мой промах.Первоначально планировалось поставить фонарь Галланда, но в наборе он был бракованный и пришлось ставить фонарь из остатков набора Ме-109Е Аирфикса, при этом совершенно упустил из виду, что хвост-то другой.И было уже поздно что-то менять. Тонировку хочу сделать, вот только не знаю, чем лучше- маслянной краской или гуашью с моющим средством? Подскажите.
Я делаю гуашь(чёрная или коричневая)+фейри.
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 19.08.2010
Литье высокого давления?
Технические надписи в модели, или брали дополнение?
И последний вопрос какова геометрия модели и собираемость?
Прошу автора модели Юрия Кулакова помочь решить эти вопросы.
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Модель понравилась. Давно хочу приобрести 109 этой фирмы. Но противоречащая информация удерживает. Может быть вы дадите разьяснения по этой модели. Где то я прочел, что литье низкого давления. Кто-то пишет, что перепаковка. Отсюда вопросы:
Литье высокого давления?
Технические надписи в модели, или брали дополнение?
И последний вопрос какова геометрия модели и собираемость?
Прошу автора модели Юрия Кулакова помочь решить эти вопросы.
Создана вместе/на базе ICMа(по договоренности, все официально)
В моем G-6R3/R6 Два листа декалей - ОЗ и отдельно техничка - проработка, печать - класс, в работе - швах(
Геометрия...один из лучших(с хасей делят это звание) G-6 в 48м, до выхода Звезды правда(что не скоро случится).
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Юрий Кулаков
1. Модель понравилась хотя и есть замечания но не к автору честно могу сказать не слышал о такой фирме как UM. Если можно то для меня балбеса коробку.
5. В наборе винт что от Ф-4. Это совсем не Г-6.
1. Ничто не мешает сбыться вашей мечте http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7219-34586.html
5. Винт от G-6, пусть и не идеальный. До F-4 ему далеко
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Декаль хорошая,есть и техничка,но добавлял и от ЙСМ-овского месса...
Возник такой вопрос, просто для интереса. На каком языке дана "техничка" - немецкий или финский? Не могу "...сказать конкретно за..." 109-ый, дома посмотрю более "тщательнее", но при получении техники фины меняли "надписи", особенно информационно-предупреждающего характера, типа "не наступать", "поднимать здесь" и т.п. Почему-то производители моделей это не учитывают или просто не хотят тратится на это?..
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий