Регистрация Вход · Почистить куки

Истребитель Мессершмитт Bf-109G6/

Производитель:
Украинская фирма UM.
Дата размещения:
10 ноября 2011 года, 20:08
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Люфтваффе уже набила оскомину, но всё же ещё одна модель. Собирал из коробки, с небольшими доработками, как- то не могу без них. Краска- нитра , хочу сделать постшейдинг, чем лучше?
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0998.8799
Средняя оценка: 98.9883 (все оценки)
Популярность модели: 79.23

Комментарии

Страницы: 1 2
Анатолий Мишенков (tochka34)
Волгоград
48 лет
На сайте с 21.12.2010
Анатолий Мишенков (tochka34)
Классный мессер,да ещё и финский,получил удовольствие от просмотра,спасибо!...ещё бы смывочки добавить,подкоптить,но это на любителя.
Friedrich (Fridrih)
Киров
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
В целом выглядит очень хорошо.
Но если присматриваться выглядывают мелкие огрехи, вроде щелей между консолью крыла и законцовкой, да и предкрылок так же. Обидная щель на капоте. Кстати "отбортовка" над патрубками отсутствует.
Ну и уже классическое на UM - козырек фонаря не тот! В данный момент на модели от F. В наборе должен быть еще на К и как раз, нужный для G, с более широким переплетом.

Декали кстати хорошо легли, без подложки, чем покрывали? А то я на своем так и не смог победить.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Симпатичный Мессер и не немец... Но смывка в таком масштабе необходима, да и выхлоп не помешал бы.
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Цитата:
В целом выглядит очень хорошо.

Согласен,конечный итог симпатичный, хотя кое чего, присущего данной модификации не хватает...

Цитата:
...ещё бы смывочки добавить,подкоптить,но это на любителя.

Подкоптить-бы не помешало. Не знаю, видел ли уважаемый Юрий фото МТ-423, но там он достаточно "чумазый". Или будем считать, что только что с завода :-). Так же есть расхождения по нанесению камуфляжа...

Но вот что меня весьма удивило,почему Юрий, Вы поставили не тот "хвост"? Данный борт имел деревянный хвост, почему такой промах?..
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Вообще-то хвост у него был металлический, как видно из фото, просто высокий.
Вы не путайте, вфсокий хвост и деревянный хвост - не синонимы

Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Цитата:
Вы не путайте, высокий хвост и деревянный хвост - не синонимы

Увы такими глубокими знаниями по "железу" 109-го я не владею, тут Мансур Вам и "карты в руки", но общее направление моей мысли, что "хвост" на данной машине не тот, надеюсь правильное :-) ...
И тогда пользуясь случаем, Мансур, такой вопрос. Не вникая глубоко в технические дебри, как отличить высокий деревянный хвост, от высокого металлического на фото. Или просто учитывать что деревянные ставились на поздние G и далее на К?
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Чаще всего металлический хвост комплектовался и металлическим рулем раправления. а деревянный - деревянным (деревянные хвосты производились на фирме Хирт). У деревянного руля "острая" кромка с двумя пластинами флеттнерами или двумя флеттнерами и триммером.
У металлического руля задняя кромка снизу "оживальная" с одним триммером или одним триммером и флеттнером.

Металлические хвосты чаще встречаются на G-6, G-6/AS хотя рули были и на G-14.

Я отдельно выложу картинку металлического и деревянного хвостов и рулей.
Bomber2
Constanța
Возраст неизвестен
На сайте с 15.06.2011
Bomber2
Юрий Кулаков Добрый день! Модель понравилась хотя и есть замечания но не к автору честно могу сказать не слышал о такой фирме как UM. Если можно то для меня балбеса коробку.
1. Что касаемо консолей капота, так по всей видимости здесь присутствует беда ИСМ. (Геометрия).
2. Также в наборе заметил, что присутствует не до деталировка. (Нет шарнира открытия капота).
3. Что касаемо фонаря то он от "Ф". (ХОРОШО ЗАКРЫЛИ МАСКОЙ!)
Цитата:
Кстати "отбортовка" над патрубками отсутствует.
Присутствует выкрашена в черный цвет. Вот тут не чего сказать не могу надо смотреть как на оригинале. Финский месер- это отдельная история по окраски.
4. Очень порадовал подвесной бак сам так хотел сделать но еще не делал.
5. В наборе винт что от Ф-4. Это совсем не Г-6.
6. Воздухозаборники с доработкой в виде сетки.
7. Шприцы как пулеметы смотрятся.
Автор Юрий Кулаков видно очень старался, но по всей видимости модель с конструктивными недоработками. Их еще больше все указывать не буду. У меня тоже не Г-6 был но из Хаси легче переделать. Успехов и удачи.
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Уважаемые коллеги-моделисты,с фонарём и хвостом-мой промах.Первоначально планировалось поставить фонарь Галланда, но в наборе он был бракованный и пришлось ставить фонарь из остатков набора Ме-109Е Аирфикса, при этом совершенно упустил из виду, что хвост-то другой.И было уже поздно что-то менять. Тонировку хочу сделать, вот только не знаю, чем лучше- маслянной краской или гуашью с моющим средством? Подскажите.
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Лыткарино
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Хорош "мессер", но как было уже ранее подмечено, смывочки и тонировочки добавить. Мало фотографий и 48-й масштаб требует доработок побольше, описание модели скудненькое, поподробней бы.
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Лыткарино
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Цитата:
Уважаемые коллеги-моделисты,с фонарём и хвостом-мой промах.Первоначально планировалось поставить фонарь Галланда, но в наборе он был бракованный и пришлось ставить фонарь из остатков набора Ме-109Е Аирфикса, при этом совершенно упустил из виду, что хвост-то другой.И было уже поздно что-то менять. Тонировку хочу сделать, вот только не знаю, чем лучше- маслянной краской или гуашью с моющим средством? Подскажите.

Я делаю гуашь(чёрная или коричневая)+фейри.
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Коллега Фридрих, декали я просто обрезал по контуру, ложил на ПВА. Сами декали по качеству были великолепные,чего не скажешь про фонари.
Александр Парамошин (ефим39)
65 лет
На сайте с 19.08.2010
Модель понравилась. Давно хочу приобрести 109 этой фирмы. Но противоречащая информация удерживает. Может быть вы дадите разьяснения по этой модели. Где то я прочел, что литье низкого давления. Кто-то пишет, что перепаковка. Отсюда вопросы:
Литье высокого давления?
Технические надписи в модели, или брали дополнение?
И последний вопрос какова геометрия модели и собираемость?
Прошу автора модели Юрия Кулакова помочь решить эти вопросы.
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Коллега Александр Парамошин! Если хотите купить модель этого мессера, то покупайте, не пожалеете. Собираемость нормальная,каких-то нареканий не вызывала,на мой взгляд это литьё низкого давления, так как некоторые детали откровенно замылены.По качеству напоминает Як-1 Южного Фронта.По геометрии всё в пределах, за миллиметрами не гонюсь. Декаль хорошая,есть и техничка,но добавлял и от ЙСМ-овского месса.А вот остекление жуткое, может это мне такой набор достался.Как и с любой моделью надо поработать.Успехов!
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Шумахер, спасибо за подсказку, попробую гуашь с фейри. Кстати, у меня есть подозрение, что этот месс - простой передёр с ЙСМ, что-то много общего.
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
В ближайшее время постараюсь доработать мессера и выложу фотки.
Friedrich (Fridrih)
Киров
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Цитата:
Модель понравилась. Давно хочу приобрести 109 этой фирмы. Но противоречащая информация удерживает. Может быть вы дадите разьяснения по этой модели. Где то я прочел, что литье низкого давления. Кто-то пишет, что перепаковка. Отсюда вопросы:
Литье высокого давления?
Технические надписи в модели, или брали дополнение?
И последний вопрос какова геометрия модели и собираемость?
Прошу автора модели Юрия Кулакова помочь решить эти вопросы.

Создана вместе/на базе ICMа(по договоренности, все официально)
В моем G-6R3/R6 Два листа декалей - ОЗ и отдельно техничка - проработка, печать - класс, в работе - швах(
Геометрия...один из лучших(с хасей делят это звание) G-6 в 48м, до выхода Звезды правда(что не скоро случится).

Friedrich (Fridrih)
Киров
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Цитата:
Юрий Кулаков
1. Модель понравилась хотя и есть замечания но не к автору честно могу сказать не слышал о такой фирме как UM. Если можно то для меня балбеса коробку.
5. В наборе винт что от Ф-4. Это совсем не Г-6.

1. Ничто не мешает сбыться вашей мечте http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7219-34586.html
5. Винт от G-6, пусть и не идеальный. До F-4 ему далеко
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Цитата:
Декаль хорошая,есть и техничка,но добавлял и от ЙСМ-овского месса...

Возник такой вопрос, просто для интереса. На каком языке дана "техничка" - немецкий или финский? Не могу "...сказать конкретно за..." 109-ый, дома посмотрю более "тщательнее", но при получении техники фины меняли "надписи", особенно информационно-предупреждающего характера, типа "не наступать", "поднимать здесь" и т.п. Почему-то производители моделей это не учитывают или просто не хотят тратится на это?..
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат