Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Моделью «мессера» ныне никого не удивишь (не то, что 30 лет назад). Поэтому выставил только из тех соображений, что камуфляж эксклюзивный: ни производители моделей его не предлагают, ни изготовители декалей.
Собирал модель в 2009. Италовская модель лежала у меня лет семнадцать и собрал её сразу после почти 15-летнего перерыва в моделизме.
Преследовал только две цели: восстановить навыки покраски и сделать интересный нестандартный камуфляж. При сбороке использовал травление от «Eduard» (жаль – кабину практически не видно, за исключением разве что ремней). Колёса – от «Экипажа». Трубопровод тормозной системы на стойках шасси - медная проволока. Фонарь – от старой вакушки «МАВИ». Стволы – иглы от шприца. Ниши не стал тогда дорабатывать (зря, конечно - теперь об этом очень жалею). Бак и подвесные пушечные гондолы - от "академы"
Красил тамиевскими красками. "Прешйдинг" - Tamiya XF-1. Интерьер - Tamiya XF-63 (RLM-66). Верх - «нитра» AS-3, AS-4 (RLM74 и RLM75). Низ и пятна на верхней поверхности RLM76 – акрил, мешал сам. Правая консоль крыла –мешал акрил XF-1 Black и XF-69 NATO Black. Потом покрыл лаком Х-22, декали, опять Х-22 и смывка маслом на пинене - сверху – черным («карельская черная»), снизу – коричневым («сиена натуральная»). Финишное покрытие – Х-22 с наполнителем Х-21. Кок тоже окрасил чёрным, решив, что если крыло покрасили, то и кок тоже.
Деки собирал с «миру по нитке»: свастика от «Траверс», номер – от PrintScale. ОЗ – «италовские», белое поле снизу закрашивал кистью специально, решив, что от руки его закрашивали и в полевых условиях. С номером и вышла «закавыка» - собрал модель за неделю, и заканчивал её ночью, деки нанес уже около 6 утра, приварил их спиртом, позавтракал и пошёл на работу. Без сна. Вечером пришёл домой – а на номер на левом борту – кривой. Так что модели надо делать днём, а ночью – спать!
Литература. Упомяну лишь книгу, из которой брал окраску Model_Art_290_Messerschmitt_Bf_109_G_K. Через год увидел эту же машину в польской «мурзилке» AJ-Press - Monografie lotnicze. №043 Bf-109 часть 2.
P.S. Антенны я тогда не делал, в описаниях ранних моделей – объяснил, по каким причинам
Спасибо Барис за прекрасное творение мессера, очень понравился, особенно окрас низа и верха, нагар при запуске движка тоже понравился, всё понравилось, ему бы лётчика добавить, оживило бы его !!!!!!!
Цитата: ... ему бы лётчика добавить, оживило бы его !!!!!!!
Ему бы сейчас кабину открыть... Там так всё проработано. А то как в фильме ДМБ, помните, как там прапорщик говорил: "Видишь суслика? Не видишь? А он там есть".
Интересная машина, точнее камо. Если не ошибаюсь на севере такие использовались.
Исполнение тоже отличное. Так скоро закончитесь, если спать не будите...
Удачи
Цитата: Интересная машина, точнее камо. Если не ошибаюсь на севере такие использовались.
Исполнение тоже отличное.
Да, на севере, против английских бомберов. Есть ещё один очень интересный камуфляж, из JG300:
Цитата: ... Так скоро закончитесь, если спать не будите...
Удачи
Нет, это три года назад было...
Больше уже не хочется по ночам их делать (а днём - некошда, с другой стороны :-)))
В таком режиме ещё только пару раз модели собирал (в частности, "Москито" и "Тандерболты").
а можно, подробнее про прототип? модель хороша, но честно говоря слабовато по сравнению с вашими поздними работами, например спитами, в нишах вставлено травление , а клетки не исправлены, как и местами расшивка, дырка автостартера не высверлена, шов на брюхе теряется, и с пороховым нагаром на подвесах наверное перебор, как буд-то он живет на стрельбище и лупит из ангара по березам целыми днями.
Цитата: а можно, подробнее про прототип? модель хороша, но честно говоря слабовато по сравнению с вашими поздними работами, например спитами, в нишах вставлено травление , а клетки не исправлены, как и местами расшивка, дырка автостартера не высверлена, шов на брюхе теряется, и с пороховым нагаром на подвесах наверное перебор, как буд-то он живет на стрельбище и лупит из ангара по березам целыми днями.
Я же написал в описание про цели, которые ставил при сборке этой модели.Даже выделил жирным эту фразу Цитата: Преследовал только две цели: восстановить навыки покраски после 15-летнего перерыва и сделать интересный нестандартный камуфляж Кстати, шов на брюхе проходил скрайбером. А дырка назывется "отверстие", его я и на самом деле не делал, думаю, в 72 и никто его не делает - обозначим его и хорошо. (Кстати, а где "дырка" на Вашей такой же модели??? http://karopka.ru/community/user/8432/?MODEL=233066)
Про ниши там же написал и тоже ЖИРНЫМ ШРИФТОМ выделил, ну куда уж больше-то??? Цитата: Ниши не стал тогда дорабатывать (зря, конечно - теперь об этом очень жалею)
Про прототип написал там же. Если интересно - скину Вам эти две книги на мыло.
Цитата: Цитата: Про прототип написал там же. Если интересно - кину книги на мыло.
Если можно скиньте, очень интересно.
Заранее благодарен.
Скинул - ловите
Классно получилось,для своего Густава тоже подбирал было какой нибудь необычный камуфляж,но потом всё таки решил,что стандартный 74\75\76 мне нравится больше.Но до такого тоже как нибудь доберусь))),правда не знаю получится ли так здорово,как у Вас.
Цитата: Классно получилось,для своего Густава тоже подбирал было какой нибудь необычный камуфляж,но потом всё таки решил,что стандартный 74\75\76 мне нравится больше.Но до такого тоже как нибудь доберусь))),правда не знаю получится ли так здорово,как у Вас.
Получиться!
Действительно интересный камуфляж. Первый раз вижу этот борт в модели, по моему мнению - здорово (следует учитывать что было "исходником",и есть пара,на мой взгляд, огрехов)!
Цитата: Да, на севере, против английских бомберов.
Тут позволю себе возразить :-). Это машина из подразделения "Einsatzkommando Helsinki", сформированного на базе 2./JG 302. Состав - 12 машин, командир гауптман Левенс.Задача подразделения - прикрытие Хельсинки от ночных налётов, проводимых советской АДД. Базировалось подразделение в феврале-марте 44 года на аэродроме Хельсинки-Малми (Мальме - это всё таки в Швеции, заголовок надо поправить :-)), а на севере прикрывали район Петсамо истребители из JG 5.
Комментарии
53 года
На сайте с 14.03.2011
57 лет
На сайте с 16.09.2008
На сайте с 17.10.2010
Спасибо Борис за прекрасное творение мессера, очень понравился, особенно окрас низа и верха, ... всё понравилось!!!!!!!
Цитата:
супер,очень понравилась нестандартная окраска!
Спасибо! Как правило, если мне окраска нравится - меня не останавливает, что дек нет - делаю сам (как, к примеру, Макки 200)
На сайте с 17.10.2010
... ему бы лётчика добавить, оживило бы его !!!!!!!
Ему бы сейчас кабину открыть... Там так всё проработано. А то как в фильме ДМБ, помните, как там прапорщик говорил: "Видишь суслика? Не видишь? А он там есть".
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Исполнение тоже отличное. Так скоро закончитесь, если спать не будите...
Удачи
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Красотень
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 17.10.2010
Да, редкая окраска. И исполнено на уровне.
Красотень
Андрей, спасибо!
На сайте с 17.10.2010
Отличная машина. Исполнение на высоте.
Володя, спасибо!
Один вопрос к тебе. Что именно тебя смутило в окраске моей модели???
На сайте с 17.10.2010
Интересная машина, точнее камо. Если не ошибаюсь на севере такие использовались.
Исполнение тоже отличное.
Да, на севере, против английских бомберов. Есть ещё один очень интересный камуфляж, из JG300:
Цитата:
... Так скоро закончитесь, если спать не будите...
Удачи
Нет, это три года назад было...
Больше уже не хочется по ночам их делать (а днём - некошда, с другой стороны :-)))
В таком режиме ещё только пару раз модели собирал (в частности, "Москито" и "Тандерболты").
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 17.10.2010
а можно, подробнее про прототип? модель хороша, но честно говоря слабовато по сравнению с вашими поздними работами, например спитами, в нишах вставлено травление , а клетки не исправлены, как и местами расшивка, дырка автостартера не высверлена, шов на брюхе теряется, и с пороховым нагаром на подвесах наверное перебор, как буд-то он живет на стрельбище и лупит из ангара по березам целыми днями.
Я же написал в описание про цели, которые ставил при сборке этой модели.Даже выделил жирным эту фразу Цитата:
Преследовал только две цели: восстановить навыки покраски после 15-летнего перерыва и сделать интересный нестандартный камуфляж Кстати, шов на брюхе проходил скрайбером. А дырка назывется "отверстие", его я и на самом деле не делал, думаю, в 72 и никто его не делает - обозначим его и хорошо. (Кстати, а где "дырка" на Вашей такой же модели??? http://karopka.ru/community/user/8432/?MODEL=233066)
Про ниши там же написал и тоже ЖИРНЫМ ШРИФТОМ выделил, ну куда уж больше-то???
Цитата:
Ниши не стал тогда дорабатывать (зря, конечно - теперь об этом очень жалею)
Про прототип написал там же. Если интересно - скину Вам эти две книги на мыло.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Про прототип написал там же. Если интересно - кину книги на мыло.
если можно скиньте, очень интересно, заранее благодарен.
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Про прототип написал там же. Если интересно - кину книги на мыло.
Если можно скиньте, очень интересно.
Заранее благодарен.
Скинул - ловите
41 год
На сайте с 09.02.2010
Скинул - ловите
качаю , спасибо.
50 лет
На сайте с 10.11.2009
49 лет
На сайте с 26.09.2011
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 17.10.2010
Классно получилось,для своего Густава тоже подбирал было какой нибудь необычный камуфляж,но потом всё таки решил,что стандартный 74\75\76 мне нравится больше.Но до такого тоже как нибудь доберусь))),правда не знаю получится ли так здорово,как у Вас.
Получиться!
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Цитата:
Да, на севере, против английских бомберов.
Тут позволю себе возразить :-). Это машина из подразделения "Einsatzkommando Helsinki", сформированного на базе 2./JG 302. Состав - 12 машин, командир гауптман Левенс.Задача подразделения - прикрытие Хельсинки от ночных налётов, проводимых советской АДД. Базировалось подразделение в феврале-марте 44 года на аэродроме Хельсинки-Малми (Мальме - это всё таки в Швеции, заголовок надо поправить :-)), а на севере прикрывали район Петсамо истребители из JG 5.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий