Gloster Meteor F.3










|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Глостер Метеор (англ. Gloster Meteor) — первый британский реактивный истребитель, единственный реактивный самолёт союзников, принимавший участие во Второй мировой войне. Поставленные в январе 1945 г. самолеты Метеор F.Mk III (пропущенный F.Mk II существовал в единственном экземпляре) были последние, принявшие участие в войне. Они имели увеличенный запас топлива и скользящий цельноштампованный фонарь кабины (внешне F.III легко можно отличить именно по новому сдвигающемуся, а не откидывающемуся вбок, как раньше, фонарю). Всего было построено 210 Метеоров. Все эти машины перевели в 616-ю эскадрилью. В январе 1945 г. это подразделение перевели в окрестности Бата, где она завершила перевооружение, а 20 января первое звено истребителей пересекло Ла-Манш и село в расположении 84-й авиагруппы под Брюсселем. К концу месяца там собралась вся 616-я эскадрилья. Реактивные самолеты считались техникой особой секретности и на их боевое применение накладывалось множество ограничений — например, строжайше запрещалось пересекать линию фронта во избежание захвата машины противником. Фактически, допускался лишь перехват немецких самолетов в тылу союзников. Но в условиях полного господства англо-американской авиации, люфтваффе не проявляли большой активности в воздухе и ни одного воздушного боя «Метеоры» не провели. С начала весны «Метеорам» эскадрильи (совместно с переброшенной на континент 504-й) разрешили вылеты в глубь Германии на «свободную охоту», но не на самолеты противника, а на автомобили и поезда. Больших боевых успехов ни за той, ни за другой не числилось. Обе эскадрильи благополучно закончили войну, лишь 616-я потеряла два «Метеора» вместе с пилотами: машины столкнулись в облачности при возвращении с задания. (c) Wikipedia :) No. 616 Sqd., Royal Air Force, Lubeck 1945 Собрана "из коробки", собиралась "на щелчке". Отличная декаль, приваривалась прекрасно. Сильно смутила нестандартная схема окраски, а информации о кабине и шасси/нишах вообще не было. После мучительных колебаний схему окраски верха решил оставить как в инструкции, кабину оставить в grey-green, ниши - алюминий, стойки - серые. Увы, информации об окраске этого борта так и не нашёл, везде более поздние модели. Краски акрилы Agama и Pactra, лаки Glanzer и Vallejo, смывка - морилка на фэйри. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 97.8181 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.25 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 5 июля 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (16):
Группы (3):

Не показывать чат








































Комментарии
с сайта
50 лет
На сайте с 05.07.2011
49 лет
На сайте с 13.04.2007
59 лет
На сайте с 15.11.2010
Удачи
46 лет
На сайте с 23.07.2007
50 лет
На сайте с 05.07.2011
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 30.10.2011
57 лет
На сайте с 09.10.2009
с сайта
51 год
На сайте с 26.08.2011
41 год
На сайте с 30.10.2010
51 год
На сайте с 17.08.2010
Красивая работа! Единственное - можно было выделение кроя делать не на столько ярким. В остальном - класс!
+1
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий