Мне понравилось, как видим можно вполне успешно строить и "из коробки" (ну учитывая какой исходник). "Окошки" всё же наверное стоило зашлифовать, тем более столько разной доступной "химии" для восстановления прозрачности (я, как пример, пользуюсь полиролью для фар)
"Единственная проблема - стыковка носового отсека к фюзеляжу" - собираю IV и то же с этим столкнулся, хотя проблема не такая и большая. Пластик сам по себе отличный, есть только некоторые мелочи на которые надо обратить внимание. Например система продувки патрубков которую дал фикс, а Вы её правильно "убрали" и т. п...
Цитата: про стабы сказали, еще вроде круглого лючка не хватает снизу на капоте.
Может и не хватает... Покопался в сети, что есть на родном языке по Avia, скачал картинок разных, но сильно не углублялся... Фото "KS-10" не нашёл, хотя стараюсь делать по фото, потом вопросов меньше :-), узнал только, что на этом истребителе чешский пилот удрал в ФРГ.
Цитата: А почему вы оценки отключили?
На мой взгляд система оценок применяемая на Каропке не совсем "адекватна". Мне кажется было бы логичнее проставлять оценки от 1 до 10. Но администрации виднее, может вопрос в "технике", может ещё какая причина?.. Я конечно порой ставлю оценки работам которые мне понравились и ставлю "по максимуму", что бы не "парится". Я ошибся со стабилизаторами - всё ни 10, ни 9 за матчасть уже не поставишь, а с этими "ползунками" фиг поймёшь что поставили. Кто хочет пусть оставляет оценки, я у себя отключаю - есть вопросы, замечания "милости просим", и мне полезно и другие может что-то подчерпнут для себя.
Спасибо за оценку работы и замечания! Цитата: Андрей,зря оценки отключили...
Да вот не нравится мне "техническое воплощение" данного вопроса. По этому я решил - кому не интересно, тот "проходит мимо", есть замечание или работа понравилась/не понравилась - говорите прямо. Цитата: ...впечатление портят перевернутые стабы...
Вот уже не "высший бал"... Надо же - прохлопал этот момент, да же в голову не пришло... Вот тонкость есть, я пособирал кой какую информацию, а вот упустил... Но зато ОЗ нанёс правильно :-)))
Раз это 'кошка' то и будем эту модель рассматривать с этой точки зрения. Автор получил определённый опыт-отлично, в следующих работах учтет советы коллег. 'Матчасть' и 'внешний вид' - оставим в покое, единственное, на мой взгляд, патрубки выглядят грубо.
Цитата: Только цены у нас на него теперь даже не заоблачные, а просто космос...
Ну по крайней мере он у вас в магазинах есть, а вот когда доберётся до нас - вопрос открытый и будет ли дешевле, чем "за бугром" ооооочень сомневаюсь. Деки "чисто" на финнов есть конечно, на том же Ханнантсе, но опять же всё теперь упирается в цену...
Мне понравилось, как видим можно вполне успешно строить и "из коробки" (ну учитывая какой исходник). "Окошки" всё же наверное стоило зашлифовать, тем более столько разной доступной "химии" для восстановления прозрачности (я, как пример, пользуюсь полиролью для фар)
Работа супер!
За обзор спасибо!..
Симпатичный "бленхейм" вышел.
"Единственная проблема - стыковка носового отсека к фюзеляжу" - собираю IV и то же с этим столкнулся, хотя проблема не такая и большая. Пластик сам по себе отличный, есть только некоторые мелочи на которые надо обратить внимание. Например система продувки патрубков которую дал фикс, а Вы её правильно "убрали" и т. п...
Отличный ПС!
На мой взгляд "Альбатрос" удался...
Симпатичный "француз" получился... К небольшим замечаниям добавлю отсутствие антенны под фюзеляжем.
Симпатичный фиат вышел! Единственное, как мне кажется, контрастности многовато - цвета получились ядрёные такие :)...
Номер КРМ 0008, я брал в чешском "инетмагазине".
Коллеги спасибо!
Отличный DC-2!
Крой внутренний. Это «новый» мессер от Azmodel, с добавлением деталей для Avia.
Коллеги спасибо за внимание к работе и замечания!
Цитата:
про стабы сказали, еще вроде круглого лючка не хватает снизу на капоте.
Может и не хватает... Покопался в сети, что есть на родном языке по Avia, скачал картинок разных, но сильно не углублялся... Фото "KS-10" не нашёл, хотя стараюсь делать по фото, потом вопросов меньше :-), узнал только, что на этом истребителе чешский пилот удрал в ФРГ.
Цитата:
А почему вы оценки отключили?
На мой взгляд система оценок применяемая на Каропке не совсем "адекватна". Мне кажется было бы логичнее проставлять оценки от 1 до 10. Но администрации виднее, может вопрос в "технике", может ещё какая причина?.. Я конечно порой ставлю оценки работам которые мне понравились и ставлю "по максимуму", что бы не "парится". Я ошибся со стабилизаторами - всё ни 10, ни 9 за матчасть уже не поставишь, а с этими "ползунками" фиг поймёшь что поставили. Кто хочет пусть оставляет оценки, я у себя отключаю - есть вопросы, замечания "милости просим", и мне полезно и другие может что-то подчерпнут для себя.
Спасибо за оценку работы и замечания!
Цитата:
Андрей,зря оценки отключили...
Да вот не нравится мне "техническое воплощение" данного вопроса. По этому я решил - кому не интересно, тот "проходит мимо", есть замечание или работа понравилась/не понравилась - говорите прямо.
Цитата:
...впечатление портят перевернутые стабы...
Вот уже не "высший бал"... Надо же - прохлопал этот момент, да же в голову не пришло... Вот тонкость есть, я пособирал кой какую информацию, а вот упустил... Но зато ОЗ нанёс правильно :-)))
Очень интересно получилось. Вид у "бомбера", вышел такой донашиваемый :-). Только "серые" диски смущают...
Раз это 'кошка' то и будем эту модель рассматривать с этой точки зрения. Автор получил определённый опыт-отлично, в следующих работах учтет советы коллег. 'Матчасть' и 'внешний вид' - оставим в покое, единственное, на мой взгляд, патрубки выглядят грубо.
Цитата:
Результат великолепен!..
По другому быть и не могло... Красота!
Ещё...
Ещё...
Цитата:
Только цены у нас на него теперь даже не заоблачные, а просто космос...
Ну по крайней мере он у вас в магазинах есть, а вот когда доберётся до нас - вопрос открытый и будет ли дешевле, чем "за бугром" ооооочень сомневаюсь. Деки "чисто" на финнов есть конечно, на том же Ханнантсе, но опять же всё теперь упирается в цену...