Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер!
Впервые за долгое уже время решился что-то разместить. На этот раз опять мой любимы Airfix:)
Новая модель Tiger Moth, сделать его финским меня сподвигла книга по финской авиации купленная зимой в Финляндии, текст в ней к сожалению в основном на финском, но есть иллюстрации очень хорошего качества с краткими аннотациями на очень плохом английском.
Собственно модель представлялась весьма простой, однако ввиду отсутствия опыта постройки бипланов оказалась для меня совсем не легким проектом. Расчалки никак не хотели держаться на месте, так уже в самом конце две расчалки отклеились и переделывать опять уже не было сил. Для расчалок я использовал капроновую (вроде бы) нить.
Красил акрилом Vallejo, почти не использовал средсва для тонировки, только немного акриловой смывки и пигментов.
В общем как то так, к сожалению фотки как всегда слабые, виню фотоаппарат)
Спасибо коллеги! С выделением силового набора никаког секрета и нету, видел такой способ на моделяж ПМВ. Я использовал маскировочный скотч 0.4 мм, наклеил его по кромкам и потом прошелся аэрографом жидкой черной краской по каждой полосочке
Спасибо коллеги! я тут читал в заграничных источниках, что прешейдинг выходит из моды) как в свое время сухая кисть. Но мне кажется этот метод все же имеет право на существование, по крайней мере как один из элементов процесса)
Фотографий бы побольше... Симпатичный Moth получился. И если позволите небольшие замечания - тяги для руля поворота Вы сделали, а для рулей высоты - нет, отсутствуют гасители колебаний растяжек, ОЗ и б\н имеют небольшие расхождения с оригиналом...
Андрей, спасибо! Про тяги для рулей высоты я догадался слишком поздно, почему то их не было в инструкции, а сам что-то затупил видимо:)
Прошу прощения за глупый вопрос, а что такое гасители колебаний растяжек?:) это на крыльях в местах их пересечения? И какие расхождения в оз и номерах? Я только заметил, что имевшие у меня номера крупноваты, но других не было
Цитата: ...это на крыльях в местах их пересечения? И какие расхождения в оз и номерах?
Да, повышают резонансную частоту колебаний системы расчалок выше максимальной частоты вращения двигателя, что бы не наступали резонансные явления. А по ОЗ я так и подумал, что они "не родные", да там ерунда - фюзеляжные оз должны быть меньшего диаметра, в б/н потеряно тире, а нижние оз должны быть чуть ближе к законцовкам крыла...
Спасибо Андрей! К сожалению был только вид с боку и набор декалей с кругами и номерами, использовал самые маленькие) тире упустил, но доделаю вместе с гасителями. Спасибо еще раз!
Хорошо получилось!Сам хочу сделать финский Тайгер Мот.Кстати, интересна история его появления, я где-то читал, что его угнал норвежский летчик и перелетел к финам.Дмитрий, где подобрали на него декаль, бортовой номер особенно?
Необычный прототип и красивая модель! Отлично выглядит кабина! По растяжкам уже подсказали, но, может быть в следующий раз попробовать талрепы? Крепёж и "выразительней" и прочнее. Ещё я заменил бы козырьки на плёнку, а то как бронестекло :), и переплёт не окрашен.
С уважением, Андрей.
Цитата: Необычный прототип и красивая модель! Отлично выглядит кабина! По растяжкам уже подсказали, но, может быть в следующий раз попробовать талрепы? Крепёж и "выразительней" и прочнее. Ещё я заменил бы козырьки на плёнку, а то как бронестекло :), и переплёт не окрашен. С уважением, Андрей.
Спасибо Андрей! талрепы мне пока кажутся сложным решением для моих рук) переплет то окрашен, просто по верхней кромке там не было переплета, а нижняя часть на модели утоплена, поэтому может быть не видно на фото. А толщина конечно черезчур, но видимо тут уже оставлю как есть
Комментарии
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Если кому интересно - обзор: http://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=362477
30 лет
На сайте с 02.07.2009
с сайта
62 года
На сайте с 30.06.2009
Классная модель!Особенно понравилось выделение силового набора крыльев.
Поддерживаю коллегу. Дмитрий как делали выделение силового набора? Поделитесь секретом.
На сайте с 07.02.2012
с сайта
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 06.07.2014
На сайте с 07.02.2012
50 лет
На сайте с 26.08.2011
На сайте с 07.02.2012
Прошу прощения за глупый вопрос, а что такое гасители колебаний растяжек?:) это на крыльях в местах их пересечения? И какие расхождения в оз и номерах? Я только заметил, что имевшие у меня номера крупноваты, но других не было
50 лет
На сайте с 26.08.2011
...это на крыльях в местах их пересечения? И какие расхождения в оз и номерах?
Да, повышают резонансную частоту колебаний системы расчалок выше максимальной частоты вращения двигателя, что бы не наступали резонансные явления. А по ОЗ я так и подумал, что они "не родные", да там ерунда - фюзеляжные оз должны быть меньшего диаметра, в б/н потеряно тире, а нижние оз должны быть чуть ближе к законцовкам крыла...
На сайте с 07.02.2012
56 лет
На сайте с 22.12.2011
46 лет
На сайте с 26.11.2011
59 лет
На сайте с 22.11.2010
С уважением, Андрей.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 07.02.2012
Необычный прототип и красивая модель! Отлично выглядит кабина! По растяжкам уже подсказали, но, может быть в следующий раз попробовать талрепы? Крепёж и "выразительней" и прочнее. Ещё я заменил бы козырьки на плёнку, а то как бронестекло :), и переплёт не окрашен. С уважением, Андрей.
Спасибо Андрей! талрепы мне пока кажутся сложным решением для моих рук) переплет то окрашен, просто по верхней кромке там не было переплета, а нижняя часть на модели утоплена, поэтому может быть не видно на фото. А толщина конечно черезчур, но видимо тут уже оставлю как есть
На сайте с 07.02.2012
Красивый мотылек! Хорошее исполнение.
Спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий