Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Урал-377 был разработан в Миассе в рамках работы над семейством Урал-375. Серийное производство модели было начато в 1965 году и продолжалось до 1983 года. Кроме бортовой машины существовал также седельный тягач с индексом 377С. Несмотря на явную народнохозяйственную направленность машины автомобиль был принят на вооружение в Советской армии, поскольку по проходимости мало уступал базовой машине семейства. Кроме того, в качестве плюсов машины можно назвать высокую степень унификации с моделью 375. И тут плавно переходим к минусам. Унификация привела к тому, что соотношение собственного веса и грузоподъемности было явно ниже других шоссейных грузовиков в Союзе. Также отмечалась высокая погрузочная высота и сравнительно небольшие размеры кузова. Ну и вишенкой на торте прожорливый бензиновый двигатель. Планировалось устранить данные недостатки в новой модель 377М, но увы не сложилось. Набор от AVD достаточно прост в сборке. Можно смело рекомендовать новичкам. При этом детализация модели прекрасная. При сборке дополнительно использовал механизм поворотного моста и диски от Маэстро-моделс, резина при этом "из коробки". Чтобы разбавить строгий "хаки" в рядах модельных Уралов автомобиль был собран в образе аэродромного бензовоза АТЗ-5.0 с помощью дополнения от D.N.K. Окрашена модель Мотипом (золотистый и белое облако) и после сборки традиционно слегка обработана сухими пигментами. Приятного просмотра!
Отмечу отличное исполнение!
С прототипом есть сомнения, Автор сам упоминает: "Кроме бортовой машины существовал также седельный тягач с индексом 377С."
АТЗ-5 не оснащался техническими средствами для заправки летательных аппаратов, а был заправщиком наземной колёсной и гусеничной техники.
Железнодорожный Возраст неизвестен На сайте с 19.04.2020
Цитата: Отмечу отличное исполнение!
С прототипом есть сомнения, Автор сам упоминает: "Кроме бортовой машины существовал также седельный тягач с индексом 377С."
АТЗ-5 не оснащался техническими средствами для заправки летательных аппаратов, а был заправщиком наземной колёсной и гусеничной техники.
Спасибо большое!
Прототипа у модели нет, это скорее вольная фантазия на тему))
Очень скучно смотрится полка с Уралами в цвете хаки))
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
47 лет
На сайте с 04.11.2013
С прототипом есть сомнения, Автор сам упоминает: "Кроме бортовой машины существовал также седельный тягач с индексом 377С."
АТЗ-5 не оснащался техническими средствами для заправки летательных аппаратов, а был заправщиком наземной колёсной и гусеничной техники.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Отмечу отличное исполнение!
С прототипом есть сомнения, Автор сам упоминает: "Кроме бортовой машины существовал также седельный тягач с индексом 377С."
АТЗ-5 не оснащался техническими средствами для заправки летательных аппаратов, а был заправщиком наземной колёсной и гусеничной техники.
Спасибо большое!
Прототипа у модели нет, это скорее вольная фантазия на тему))
Очень скучно смотрится полка с Уралами в цвете хаки))
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Просто красив!
Благодарю!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий