Регистрация Вход
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 45 След.
KP Kovozávody Prostejov
 
Цитата
Wotan написал:
Модель 21-го века, блин.    Спасибо , не надо  

Сборка:  https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235096288-kp-hawker-tempest-le-grand-charles-fl...

ээ
 
Не знаю откуда растут руки у англичанина . Я заканчиваю модель . Недостатков у нее два : первый - набор базовый для "пятерки", шестерки" и "двойки" , поэтому имеется лишнее членение; второй - очень неглубокий крой, после грунтовки пришлось чистить; третий-  пластик довольно "нежный" - автогрунтовка его подъела ; четвертый - единственная щель , нуждавшаяся в шпатлевке - стык крыла и фюзеляжа в нижней части со стороны хвоста.  
[ Закрыто] Комментарии и комментаторы по моделям, Некоторые замечания к тому как комментируют модели
 
Коллега , вам еще попался критик- интеллигент.  Попадаются такие комментарии , после которых начинаешь любить не то что собак , как самый известный ефрейтор- крыс.
Изменено: Владимир(Redvostok) - 20.07.2021 12:39:16
Special Hobby авиация
 
Цитата
Saluza Secundus написал:
А что, много косяков? А какие?
На скалмоделсе был шикарный разбор всех существующих "морских выдр" В плане геометрии не оставили от них камня на камне.
Special Hobby авиация
 
Си оттер , надеюсь , с исправлением ошибок предыдущих выпусков .
KP Kovozávody Prostejov
 
Цитата
Wotan написал:
Цитата
Владимир(Redvostok) написал:
Подвеска бедная - только два бака
Самая что ни на есть типичная для ВМВ

Но другие производители не ограничивали меня в выборе - баки, бомбы или РС.  
KP Kovozávody Prostejov
 
Цитата
Билли Рубин написал:
А кому набудь удалось посмотреть в живую новый Темпест? Какие впечатления?
Ничего особенного. Уровень Академи. Подвеска бедная - только два бака. Выпустили три набора . Отличия в декалях.
Sea Vixen 1/72, Очередная порча пластика
 
Можно результат описывать как  картину Рембранта :" Перед кабиной видны мазки кисти великого мастера , выразительно выглядит ступенька между обтекателем РЛС и фюзеляжем...." зачищать , шпатлевать и перекрашивать...
Вайверин, .
 
Я пытался покупать у этого товарища - он не отправляет в Россию. Впрочем , может вы его уговорите .
Sea Vixen 1/72, Очередная порча пластика
 
Неужели вы не видите безобразия на верхней поверхности крыла? Между балкой и консолью.  Шарнир ( вернее его обтекатель) и вокруг него. Примерно 15 мм размаха.
Изменено: Владимир(Redvostok) - 23.06.2021 11:27:01
Sea Vixen 1/72, Очередная порча пластика
 
Консоли и область вокруг кабины оператора - просто жуть. Шарниры нужно срезать, выровнять поверхность и из листового пластика изготовить новые шарниры.  
Vickers Wellington Mk.IC. 1/72, Фирма "Семург" (фабрика "Ташигрушка") — Изкоробка, Изкоробочная сборка без дополнений
 
Имитацию полотна на фюзеляже можно сделать просто заполнив пространство между ребрами шпатлевкой при помощи мягкого шпателя и потом пройтись вдоль них полировочной губкой . На крыле для этого придется  сначала изготовить из тянутого литника "каркас", ну а потом повторить историю со шпатлевкой или густой эмалью.
Изменено: Владимир(Redvostok) - 23.06.2021 10:30:15
Vickers Wellington Mk.IC. 1/72, Фирма "Семург" (фабрика "Ташигрушка") — Изкоробка, Изкоробочная сборка без дополнений
 
Делал такой аппарат в варианте французской ВТА.
"Б-20ж" - ужас летящий из Одессы без границ)
 
Делал такой пепелац.
Hawker “Tempest” Mk.V — FROG из коробки
 
Цитата
Wotan написал:
Цитата
И  Special Hobby
Ну уж этого я никак не пойму . Сделать лучше и дешевле чем КР или Фикс они вряд ли смогут... Может быть повторят свой финт с "Си Фури" , когда их модель одно время паковал Аирфикс ?
Hawker “Tempest” Mk.V — FROG из коробки
 
Цитата
Матвей Богданов написал:
Цитата
Вот ну чем плох темпест от академа был?   Вполне себе из коробки достойно смотрится.Так нет же,неймётся производителям,а уж тем более моделистам - ищют они,куда же деньги ещё выкинуть...,с учётом стоимости новинок фикса и кр.  
У кого были Темпесты от  Академ - модели сделали. На подходе новые моделисты . Оставлять  такой лакомый кусок корейцам никто не хочет. Вот и взялись.  Ведь кроме Академи , остальные - ФРОГ, Эллер , Ревелл - уж совсем древние. Нынешние моделисты их кроме как "дровами" не величают. Цена на КР сейчас на Е-бее 1050 рублей , плюс 500 - доставка из Польши.  
Hawker “Tempest” Mk.V — FROG из коробки
 
Получится аналог "Матчбокса" с его разноцветными рамками.... Посмотрим за процессом - может и я закончу свои начатые НОВОвский и РЕВЕЛЛовский... А то ведь на подходе новинки - КР и Аирфикс...
Republic P-47D-30-RE Thunderbolt, (безграниц) (ХимЗавод "Луч" 1:72)
 
Я приобрел подешевке ФРОГ. Появилось желание собрать "из коробки" - ни облоя , ни утяжин. Отличный фонарь...
Gloster Meteor F.Mk IV Frog /Novo без границ, первая попытка
 
Цитата
Мансур Батманов написал:
Лежит такой же... и смола под него)
А смола то для конверсии в F-8
Gloster Meteor F.Mk IV Frog /Novo без границ, первая попытка
 
Делал парочку таких. Оригинальный и ночной ( объединил "лишние" запчасти от Матчбокса  и НОВОвский планер...).
Fairey Firefly F.Mk.I, без границ
 
Вообще то на скалмоделсе модель Мк 5 висит уже год. цена меньше 1800
Vought F4U-1A Corsair – Frog/Novo без границ
 
Цитата
Andrey Stan написал:
хорош! только границы вроде размытые должны быть?
Делать размытые границы тогда не умел, да и сейчас... через три раза получается.
Vought F4U-1A Corsair – Frog/Novo без границ
 
Мой , сделанный лет десять назад еще жив.
Vought F4U-1A Corsair – Frog/Novo без границ
 
Цитата
sergss написал:
Можно вопрос участникам?
А зачем возиться с дровами НОВО/ФРОГ, если можно взять нормальную модель Тамия/Академия/Ревелл/Италери, и, приложив в несколько раз меньше труда и затрат, сделать приличную модель?
Это ж вроде как вместо Жилле-Слалом-плюс побриться Невой.
Потому что это намного интереснее. Плюс - ностальгия. Плюс - поддержание навыков , не нужных при изготовлении Тамии, Получение новых навыков , отработка на "кошках". Ну и "тварь я дрожащая .. или... "
Vought F4U-1A Corsair – Frog/Novo без границ
 
В Новосибирске модели из Ташкента, Москвы и Минска иногда продавались. Донецкие появились только году в 1989м. покупал "корсар " году в 1986м.
Звезда
 
Цитата
Andrey Stan написал:
Цитата
Владимир(Redvostok) написал:
Особенно если  модель будет укомплектована хорошей декой с интересными , незаезженными  вариантами окраски. Ну а если не будет варианта с красными звездами... это будет уж совсем непатриотично.
а что есть фото советских Мк.2С с пушками Испано, как на рендерах? чтоб так хорошо подумать о Звезде в данном случае
вообще то эта модификация поставлялась в СССР массово. Древний Эллер давал окраску на свой 2С советскую зимнюю
Звезда
 
Любая новинка хороша. Даже Харрикейн. Особенно если  модель будет укомплектована хорошей декой с интересными , незаезженными  вариантами окраски. Ну а если не будет варианта с красными звездами... это будет уж совсем непатриотично.
D.H.Venom ....., conversio
 
Есть еще модель от "Аэроклуба ", кажется.
Изменено: Владимир(Redvostok) - 21.05.2021 06:53:13
АН 24 эксплуатация без капремонта в авиакомпаниях России по 20 лет и более, На "Дзене" бывший летчик- инспектор доказывает что капремонты самолеты Ан 24 не проходят , просто фиктивно оформляются бумажки. Возможно ли такое ? Действующие авиаторы - подскажите.
 
Ну , "левыми" я и сам баловался в 90е. Обычно - кончился назначенный ресурс на дефицитный агрегат ( авиагоризонт , БУР , АП) . Ремкомплекты есть , стенды для проверки есть. Отремонтировали , опломбировали , паспорт- в урну. Дубликат какого - либо Нюринги выписываешь , даешь остаток часов 200-300 и все готово.
АН 24 эксплуатация без капремонта в авиакомпаниях России по 20 лет и более, На "Дзене" бывший летчик- инспектор доказывает что капремонты самолеты Ан 24 не проходят , просто фиктивно оформляются бумажки. Возможно ли такое ? Действующие авиаторы - подскажите.
 
Товарищ упирается что это происходит сейчас. Да и борты я проверил по реестру - самолеты Красавиа , все зарегистрированы  в Росреестре и , судя по фото , проходили ремонт не более 4-5 лет назад - блестят на фото как новые...
Изменено: Владимир(Redvostok) - 28.04.2021 08:06:41
АН 24 эксплуатация без капремонта в авиакомпаниях России по 20 лет и более, На "Дзене" бывший летчик- инспектор доказывает что капремонты самолеты Ан 24 не проходят , просто фиктивно оформляются бумажки. Возможно ли такое ? Действующие авиаторы - подскажите.
 
Добрый день , Коллеги.
Есть большая просьба к ДЕЙСТВУЮЩИМ сотрудникам авиакомпаний России разрешить спор : На "Дзене" бывший летчик- инспектор доказывает что капремонты самолеты Ан 24 не проходят , просто фиктивно оформляются бумажки. Возможно ли такое ? Действующие авиаторы - подскажите.
В те времена , когда я работал и служил в авиации ( 90е годы) такое было невозможно в принципе.... Ну могли в дубликате на агрегат приписать часов 200 остатка ресурса. И то - после ремонта. Но так чтобы совсем не ремонтировать ... нереально.
Приведены примеры конкретных бортов  , летающих без ремонта по 20 лет : 46466 ,46682. Борт 46642, вообще , списан. Но эксплуатируется.
Жду помощи - неужели так низко упала дисциплина и безопасность ?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 45 След.